Черная магия и Руны

Вопросы новичков (Архив)

Re: Вопросы новичков
« Ответ #6150 : 19 Август 2019, 12:16:12 »
Ув. практики! Такая ситуация на работе. Появилась у нас новая сотрудница, по слухам магией занимается, ну и расклад делала, что да, маг, и защита имеется сильная. И вот она в своих целях подчинила себе нашу начальницу, вроде как подчин. Начальница теперь  нас грызет, стоит только той пожаловаться, звереет просто. Сотрудница свои обязанности на нас переложила, а начальница этого и не замечает, а вот мы огребаемся. А та ходит, радуется, улыбается. И хочется снять с начальницы воздействия, ну и надо ли влазить? А если начну снимать и в войну влезу? Опыта у меня мало. Да и сил тоже немного.
С уважением

kristabella

  • *****
  • 3224
  • 2425
Re: Вопросы новичков
« Ответ #6151 : 19 Август 2019, 12:47:37 »
ну и надо ли влазить? А если начну снимать и в войну влезу?
Вы предлагаете нам решить за Вас, нужно ли Вам это делать?
"Не бывает, Вы говорите? Это верно. Но... мы попробуем"(с)

KanoBerkana

  • *****
  • 1033
  • 403
  • Я не переборчивая, я легко соглашаюсь на лучшее!
Re: Вопросы новичков
« Ответ #6152 : 19 Август 2019, 12:48:02 »
Заметил, конечно. Но я ж написал, с набором "подружился".
Уважаемые Lucifera и Екатерина, благодарю, что отозвались. Как только позволит лимит, обязательно поставлю плюс.

Я изготовляла свои руны сама из камушков. Причём, когда уже имела руны, но в виде карт! Так вот решила всё же добавить пустую руну/камушек!! Когда попадается, то считаю, что какой-то момент пока не нужно знать, и нужно довериться высшим силам, что они помогут, скрывая что-то от вас. И сейчас этот набор собственного изготовления мне почему-то читается значительно легче, чем рунические карты со смысловыми рисунками.
Колдовство способно помутить разум даже самых достойных людей.

Re: Вопросы новичков
« Ответ #6153 : 19 Август 2019, 13:45:10 »
Вы предлагаете нам решить за Вас, нужно ли Вам это делать?