Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Вопросы новичков (Архив)

Автор Agniya, 04 марта 2018, 20:39:26

« назад - далее »

Destructor

Цитата: Asinja от 23 октября 2020, 16:03:34
А на мать и отца порчи?  Правильно  поняла?
Так кровных  не портят......Это Вам хранитель  понять  даёт,   что Вы не туда полезли. ИМХО.
нет, что вы, как раз их люблю. Когда на врагов делаю бывает семья всплывает.
Я сейчас думаю что это страхи. Все таки знаеш что портиш кого то, а своим только счастья хочется :)
Вот и Роуйли видимо боится что соперница не уйдет, потому так

Добавлено: 23 октября 2020, 16:50:08

Цитата: Planeta от 23 октября 2020, 16:40:36
Приветствую, уважаемые практики!
Я не новичок, но есть вопрос, на который я не знаю ответ)
У меня есть набор рун, собственноручно вырезанный и активированный и « прожитый».
Можно ли ещё раз обвести руны кровью и вновь последовательно прожить Каждую руну?
можно конечно, но мои руны мне сказали, что им моя кровь не нужна, как и пиво на пример :) Я тут слышала что пивом чуть поливают вот и я так делала. Но однажды спросила их самих и ответили что пожайулста не надо дорогая ;D
Люди такие удивительные что даже вообще не умея рисовать они уже рисуют порчи :)

Asinja

сейчас думаю что это страхи. Все таки знаеш что портиш кого то, а своим только счастья хочется :)

Думаю правильно  думаете,  Страхи!
Чистка  от тараканов  и Став Костёр,   все точено,   очень  хорошие  результаты.
ИМХО.
С уважением.

Добавлено: 23 октября 2020, 17:51:35

к и у меня - делаю что-то хорошее себе, а в голове возникает имя/образ соперницы. Потому что боюсь её, боюсь, что у них всё наладится, а у нас - нет, что она победит в том соперничестве и т.д.
А страхи в подсознании сидят и выливаются в самый неподходящий момент.