Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Вопросы новичков (Архив)

Автор Agniya, 04 марта 2018, 20:39:26

« назад - далее »

Черная Леди

Цитата: Лена11111 от 13 сентября 2020, 20:21:36
Добрый вечер,в рунах я совсем новичек,решила сделать чистку Ротор на мужчину,изучила многое,может где то пропустила,но возник вопрос,как правильно сделать активацию?И я так понимаю,делается сразу оговор,а уже потом активация???Не судите строго.

Добавлено: 13 сентября 2020, 21:57:31

И еще вопрос,какой давности может быть фото и если на фото два обьекта,можно отрезать лишнего?

сначала оговариваете, потом активируете
фото чем свежее, тем лучше, желательно чтоб было моно фото
«Свобода — это кислород души». — Моше Даян

Boni_Zhu

Доброго времени суток, уважаемые практики!
Возник вопрос про нанесение рун на вольт.
Все никак не пойму, как на маленький вольт (я просто не представляю, что делают вольт с размера большой детской куклы) нанести став? Ставы бывает большие, бывают палиндромы. Как их наносят?
И чем их наносят? Если восковой вольт, то нужно царапать иглой или наносить маркёром?

Прошу ответить тех, что практиковал нанесение ставов непосредственно на вольт, а не фото.

С уважением!!
Делaешь - не бoйся, бoишься - нe дeлай, а cдeлал - нe cожалeй.

Loragroov

Уважаемые практики прошу совета.Стоял став ветер исцеления довольно давно,по завершению надо было его закопать в землю,обновляла огнём и став взял и загорелся,раньше такого не наблюдалось пришлось весь сжечь,произошла ли его деактивировация,ведь в оговоре было закопать...

Frina2