Черная магия и Руны

Вопросы новичков (Архив)

Destructor

  • *****
  • 6657
  • 4650
  • ...the chosen one...
Re: Вопросы новичков
« Ответ #11535 : 07 Июль 2020, 22:27:03 »
Добрый вечер. Я новичок. Ситуация тяжелая: человек обманом через моего знакомого взял денег в долг, большую сумму и исчез. Уже обращалась в полицию,но они бездействуют. Распечатала фото и нанесла став Заставить вернуть долг на фото, произнесла значение рун,сожгла,произнесла заключительные слова(начинается,заканчивается..). Через два дня-появился человек(старый знакомый) и сообщил,что за этим должником много кто охотится;по диагностике таро(у таролога) узнала,что привораживали много раз его,от этого и крыша поехала.
Посоветуйте что делать? 
Надеюсь Правила не нарушила. Спасибо за ответ!
Добрый,
поставить другой похожий став или опять тот самый, только не сжигать, а активировать огнем и пускай лежит у вас
Люди такие удивительные что даже вообще не умея рисовать они уже рисуют порчи :)

Helga_80

  • *****
  • 907
  • 548
  • Мне это не нужно, я это хочу!
Re: Вопросы новичков
« Ответ #11536 : 08 Июль 2020, 00:39:39 »
Добрый вечер. Я новичок. Ситуация тяжелая: человек обманом через моего знакомого взял денег в долг, большую сумму и исчез. Уже обращалась в полицию,но они бездействуют. Распечатала фото и нанесла став Заставить вернуть долг на фото, произнесла значение рун,сожгла,произнесла заключительные слова(начинается,заканчивается..). Через два дня-появился человек(старый знакомый) и сообщил,что за этим должником много кто охотится;по диагностике таро(у таролога) узнала,что привораживали много раз его,от этого и крыша поехала.
Посоветуйте что делать? 
Надеюсь Правила не нарушила. Спасибо за ответ!
Если он так себя ведет только из- за приворота, то снимать приворот, убирать причины его поведения. Зависит от Вашей цели - вернуть деньги? Или еще что- то?  Если за ним много кто охотится, то либо человек аферист, либо реально подстава вследствие воздействия . Известно кто навел и зачем?