Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Практика чтения раскладов - События и другое

Автор Lana_li_li, 14 апреля 2018, 16:11:38

« назад - далее »

Kendra

Цитата: Kaya от 29 апреля 2018, 20:37:30
Напишет ли М сегодня?
Король Кубков --- 2 Пент --- 7 Куб
итог: Королева Пент

Да

Состоится ли встреча с М?
10 Жезл --- Король Мечей --- 5 Пент
итог: 4 Пент

Нет

Дам ОС. +++ за ваши комментарии
Не напишет.
Встреча не состоится
Всегда Благодарю за помощь +,по лимиту.

Semiramida

Цитата: Lovin от 29 апреля 2018, 21:45:54
Мне что не нравится - Шут и Жрица с 10 Ж+ колесница. Не могло быть такого, что какая-нибудь "доброжелательница" им сущь ( или что-то вроде того, я в их разновидностях не разбираюсь) подселила? А колесница +4 п этот не переезд, а воздействие. Переезд здесь неключевая тема.  Ключевые карты- Башня+ Шут. Нужно делать расклады и разбираться, что за существо, откуда взялось и как его вывести. Удачи!
Благодарю Вас +++) У мамы в квартире ничего подобного раньше не было, пока не приехали на пару месяцев в гости брат со своей женой. Только вот момент, жена брата обращалась к практику, навести на меня работы через погост. Это мне стало известно месяц назад, диагностику делала.

LanaDelRey

Добрый день. Выйдет ли на связь мч в срок? Влюбленные(Король жезлов)-10 пентаклей-4 пентаклей итог Повешенный(Королева кубков) - на итоге мой сигнификатор, вероятнее всего не выйдет?
Благодарю+
"Если не складывается - вычти."

Хава

Цитата: LanaDelRey от 30 апреля 2018, 11:06:07
Добрый день. Выйдет ли на связь мч в срок? Влюбленные(Король жезлов)-10 пентаклей-4 пентаклей итог Повешенный(Королева кубков) - на итоге мой сигнификатор, вероятнее всего не выйдет?
Благодарю+
тоже думаю, что не выйдет все таки.

Madelyne

добрый день)

1.какие мысли есть у МЧ насчёт меня?(в целом,сейчас не общаемся)