Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Практика чтения раскладов - События и другое

Автор Lana_li_li, 14 апреля 2018, 16:11:38

« назад - далее »

vedmachkaolka

Цитата: Manelle от 24 октября 2021, 15:58:52
отстранят, уйдете на карантин.                    Первая хорошо сделает, вторая - мутная. Первую лучше выбрать.
Соглашусь, именно вторая мне показалась мутной, сайта нет, видно только открыли, опыта нет.

Иней

ЦитироватьПрошу мнения со стороны. Есть ли в конкретном месте деньги?
Т пент - 4 жез -3 пент = Д пент
однозначно Да, из 4-х карт, три карты денег.

Qoeen

Здравствуйте как трактовать данные карты выкладываю по 3 в столбик туз жезлов-император-суд-6 пент-башня -9 пент
Вопрос касается возможного развода?
Суд меня сбивает, пожалуйста посмотрите.

Velveta

Цитата: Qoeen от 25 октября 2021, 10:16:16
Здравствуйте как трактовать данные карты выкладываю по 3 в столбик туз жезлов-император-суд-6 пент-башня -9 пент
Суд меня сбивает, пожалуйста посмотрите.
.  Суд при негативном аспекте и есть развод.и возможно дележка имущества
Глупость человеческая не знает предела..

Хмельмая

Уважаемые практики! Прошу помощи в трактовке.

Отчислят ли М из вуза до конца этого года?

8 мечей, Солнце, 5 кубков. итог: 3 жезлов.

Думаю отчислят.

Manelle

Цитата: Хмельмая от 25 октября 2021, 14:11:33

Думаю отчислят.
хорошо бы доп к 3 жезлов, но по этому раскладу до конца года М не отчислят.

Звездная тень

Пропало украшение. Браслет. Три месяца искала, недавно нашла в сумке, где смотрела миллион раз!
Брал ли украшение М1?
6меч-8меч-жрица(6жез)=туз куб(7куб)
Он взял?
Брал ли М2?
6пент-4жез-паж куб=4куб
Нет. Не он.
С какой целью "увел" браслет?
7жез-рыц куб-смерть(2пент)=звезда(отшельн)
На пакость.

Лесная Нимфа

Цитата: Хмельмая от 25 октября 2021, 14:11:33

Думаю отчислят.
Приветствую!