Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Практика чтения раскладов - События и другое

Автор Lana_li_li, 14 апреля 2018, 16:11:38

« назад - далее »

Леса

Цитата: коза-дереза от 26 сентября 2020, 18:36:06
ДВ! Соглашусь с вами, употребляет с друзьями, в компании, у самого с деньгами проблемы. И предположу что есть какие-то проблемы, связанные с семьей или ее уже нет- этой семьи. А ос невозможно получить по этому вопросу?

Добавлено: 26 сентября 2020, 18:42:37
ДВ! Мне так кажется, что по первому ряду скорее ваше желание работать там показано, а по поводу трудоустройства мне так кажется там какая-то очень динамичная и активная работа, прямо все кипит и бурлит, а у вас возможно просто  опыта в этой сфере маловато и итог говорит, что нет, трудоустройства пока не будет. Очень имхо.
ОС. Не перезвонили. Видимо отдали более опытному работнику предпочтение.
Собеседование прошло отлично, сказали что подхожу, но нужно других просмотреть и по итогу выберут.
Благодарю.
Благодарю за помощь!

Slava1

Цитата: Spring23 от 30 сентября 2020, 17:17:43
Хочу принять участие в какой то лотерее, (не знаю дают ли карты правдивые ответы на такие вопросы),но решила спросить: повезёт ли мне -Туз пентаклей, 10 пентаклей, 3 кубков(6 пентаклей). Я считаю есть все шансы, причём где разыгрываются деньги или очень дорогой приз.
Тоже считаю удача на вашей стороне
С уважением!
Благородная кровь — случайность судьбы; благородные поступки характеризуют великое.

Леса

Посмотрите пожалуйста

Цитата: Леса от 27 сентября 2020, 22:02:13
Что происходит в жизни у Мч в наст период времени?
5 кубков + Королева Кубков (Колесница+Королева Пент) + Звезда (Отшельник + 5 пент) итог 8 мечей
Какая то боль, печаль.. Депрессия. Вызвана переходом от одной Ж к др
Благодарю за помощь!

Slava1

Цитата: Trinity_ от 30 сентября 2020, 15:15:29