Черная магия и Руны

Став"Смерть"

Rebecca

  • ***
  • 102
  • 49
  • Фея от ведьмы отличается только настроением.
Re: Став"Смерть"
« Ответ #30 : 04 Январь 2021, 23:21:20 »
Став"Смерть" 
Отзыв: Отписываюсь по порчельному ставу "Смерть"! Сделала его около пяти вечера 9 марта. В этот же день крольчихе вырезали аппендицит, а 14 марта она упала (споткнулась на ровном месте), скатившись кубарем с лестницы. Результат перелом руки...Вечером попала в ДТП с летальным исходом. Наносила на бумагу с данными крольчихи, активировала сжиганием.
Сделала тоже самое. Крольчиха вдруг почувствовала себя великолепно и полна энергии (раньше слегка болела), потеряла правда карточку, но нашедший эту карточку попытался ею воспользоваться и его арестовали, карточку крольчихе вернули. Получается, я же ей чем-то и помогаю, хотя ей место в Хельхейме. Но я - новичок. Может что-то сделала не так?
Магия не противоречит законам физики. Магия противоречит современным представлениям физиков об этих законах.

Rainy CIty

  • **
  • 51
  • 5
  • Личка закрыта.Нет возможности отвечать.
Re: Став"Смерть"
« Ответ #31 : 16 Март 2021, 17:25:28 »
Автору благодарности !Став рабочий ! Делает с врагами то что они хотели бы сделать со мной  )



Уважаемому автору 1000.000.000 ++++++++++++
Death is near, and life feels crisper.
Blood red berries on green yew.
Deep within, I hear a whisper
Clear as ice: "This time, not you."

Esfir

  • **
  • 79
  • 15
Re: Став"Смерть"
« Ответ #32 : 03 Июнь 2021, 08:06:20 »
Сделала тоже самое. Крольчиха вдруг почувствовала себя великолепно и полна энергии
Возможно,что у вашей крольчихи стоит какой-нибудь преобразователь негатива ей на благо или просто защиты хорошие, вот и сработало так. Имхо. Надо диагностику и защиты снять.
Я тоже стала делать, а свечу как будто кто-то задул при отсутствии сквозняка, по неопытности защиты не все сняла. Дело до конца не довела.
Да простят меня модераторы.

Re: Став\"Смерть\"
« Ответ #33 : 03 Июль 2021, 08:39:48 »