Черная магия и Руны

Запросина ведьмовская (Мансур)

Re: Запросина ведьмовская (Мансур)
« Ответ #90 : 27 Март 2023, 19:14:50 »
Вот честное слово перечитала несколько раз первый пост с заговором и нигде нет даже намека на петуха. Почему вдруг у вас захотят попросить зарубить этого несчастного петуха. Почему вырешили что обычного откупа, как все делают не хватит. А самое главное, как вы поймете, что хотят именно петуха?
Доброго времени суток ,скажите если не трудно,впервые обратилась к бесам но была чистка, откуп забрали, у меня закрыты дороги,на работу меня никто не принимает,подперло конкретно так как кредиты, могу ли я попросить их открыть мне дороги и чтобы меня пригласили на работу ? Сработает ли? Как вы думаете,опыта с тс практически нет

darik648

  • ****
  • 361
  • 31
  • Уходя гасите всех!
Re: Запросина ведьмовская (Мансур)
« Ответ #91 : 27 Март 2023, 19:44:31 »
Попробуйте "Уговор с чёртом на денежную работу" хорошая штука 8)

Serebro2283

  • *****
  • 686
  • 153
  • Вселенная - мой самый лучший друг!
Re: Запросина ведьмовская (Мансур)
« Ответ #92 : 28 Март 2023, 21:46:59 »
Попробуйте "Уговор с чёртом на денежную работу" хорошая штука 8)

А можете ссылку дать, поиск не дал результатов
С уважением🧚‍♀️

Люсечка

  • *****
  • 1269
  • 2254
  • Вижу цель, не вижу препятствий!!!
Re: Запросина ведьмовская (Мансур)
« Ответ #93 : 28 Март 2023, 22:09:14 »
А можете ссылку дать, поиск не дал результатов
Здравствуйте
Хоть и не меня спрашивали , но вклинюсь😆
https://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,27259.msg1520276.html#msg1520276
😈😈😈

Re: Запросина ведьмовская (Мансур)
« Ответ #94 : 14 Апрель 2023, 22:34:43 »
Я не практик, чем можно предварить данный заговор? Призыв бесов? Обратить на себя внимание, не имея опыта работы с ними

bunnyb

  • **
  • 91
  • 49
Re: Запросина ведьмовская (Мансур)
« Ответ #95 : 15 Апрель 2023, 00:33:48 »
Я не практик, чем можно предварить данный заговор? Призыв бесов? Обратить на себя внимание, не имея опыта работы с ними