Черная магия и Руны

ЗАЩИТА (тема для обсуждения)

Re: ЗАЩИТА (тема для обсуждения)
« Ответ #30 : 27 Сентябрь 2010, 20:38:14 »
Защиту "Ведьмина бутылка" на какую луну надо делать? Или это не имеет значения?
Услуги не оказываю

Babay

  • *****
  • 1886
  • 538
Re: ЗАЩИТА (тема для обсуждения)
« Ответ #31 : 27 Сентябрь 2010, 21:57:55 »
Защиту "Ведьмина бутылка" на какую луну надо делать? Или это не имеет значения?


На растущую понятное дело.)
У меня в померкшей келье - Два меча.
У меня над ложем знаки Черных дней.
И струит мое веселье Два луча.
То горят и дремлют маки Злых очей.

lady-vamp

  • *
  • 46
  • 13
Re: ЗАЩИТА (тема для обсуждения)
« Ответ #32 : 29 Сентябрь 2010, 22:13:49 »
...начиталась кучу всего, и так как я новичок, запуталась окончательно! Собираюсь сделать приворот НБД. но перед этим почистить себя и его... Чистку сделать солью, затем поставить себе защиту, и сделать приворот...
Защита на 3 пятака делается 7 дней, и как раз попадет на дни когда я начну делать НБД, так можно? И можно ли вообще одновременно ставить себе защиту и делать приворот?
Какую защиту лучше тогда поставить??? Очень нужен ваш ответ... :-[
* Где истина, там и мистика. (...)

Klever

  • *****
  • 1802
  • 693
  • Сиамская кошка, которая гуляет сама по себе
Re: ЗАЩИТА (тема для обсуждения)
« Ответ #33 : 30 Сентябрь 2010, 12:23:45 »
Я себе на 3 пятака не ставила, но читала отзывы, что она слабовата. Сделайте себе защиту "Ведьмин бутыль". Она проста в постановке, не занимает столько времени. И положите, когда будете делать приворот, яйцо на переклад обратки.
НА ДВОРЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ МРАКОБЕСИЕ И ДЖАЗ!

lady-vamp

  • *
  • 46
  • 13
Re: ЗАЩИТА (тема для обсуждения)
« Ответ #34 : 30 Сентябрь 2010, 23:39:32 »
...возможно мой вопрос может показаться глупым, но приворот НБД делается в течении 13 дней. Если делать переклад обратки на яйцо, то когда? в последний день или постоянно? :-\
живу в квартире, и боюсь делать ведьмину бутылку, ведь держать ее рядом вроде бы нельзя....