Черная магия и Руны

Пасха

rokelia

  • *****
  • 3649
  • 10072
  • Добрий вечір. Ми з України.
Re: Пасха
« Ответ #810 : 08 Апрель 2018, 23:44:58 »

Подскажите, какой смысл и правила "приема" артоса!
По-моему мнению в основе своей- окорм для стада, чтоб не отходило от пастуха. НО! Может быть весьма поможной штукой, лично знаю такие случаи, когда снималось многое, что не отдиралось до этого никак и результат шокировал даже меня, (а меня тяжело удивить).
Опять же- ОЧЕНЬ, критично зависит от ситуации (оператор, причина и сам диагноз, отношения с ХЭ, родовая программа- бонусы и кредиты, и т.д.).
Хлеб - очень энергоемкая структура, особенно в такие дни, чьим символом и есть хлеб (пасочка-кулич, маца и пр.-не важно), поэтому может сработать в ту или иную сторону, в зависимости от вводных ибо по сути тоже причастие- это размывается граница между нашим Миром и Тонким Миром через символ соединения тел Бога и человека т.е. очень глубокий смысл (намного глубже христианских легенд), поэтому и результат будет зависть от вводных.
hatamolfara@gmail.com Почту увижу раньше, чем сообщение на форуме или в ЛС. Во избежании путаницы с именами - при написании просьба указывать свой ник на форуме.
Мои обряды на форуме: https://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,600.0.html

Рури

  • *****
  • 801
  • 1192
  • На ЛС не отвечаю.Услуг не оказываю
Re: Пасха
« Ответ #811 : 08 Апрель 2018, 23:56:36 »
По-моему мнению в основе своей- окорм для стада, чтоб не отходило от пастуха. НО! Может быть весьма поможной штукой, лично знаю такие случаи, когда снималось многое, что не отдиралось до этого никак и результат шокировал даже меня, (а меня тяжело удивить).
Опять же- ОЧЕНЬ, критично зависит от ситуации (оператор, причина и сам диагноз, отношения с ХЭ, родовая программа- бонусы и кредиты, и т.д.).
Хлеб - очень энергоемкая структура, особенно в такие дни, чьим символом и есть хлеб (пасочка-кулич, маца и пр.-не важно), поэтому может сработать в ту или иную сторону, в зависимости от вводных ибо по сути тоже причастие- это размывается граница между нашим Миром и Тонким Миром через символ соединения тел Бога и человека т.е. очень глубокий смысл (намного глубже христианских легенд), поэтому и результат будет зависть от вводных.
Так стоит иметь его в доме? Может пригодится для обрядов?

rokelia

  • *****
  • 3649
  • 10072
  • Добрий вечір. Ми з України.
Re: Пасха
« Ответ #812 : 09 Апрель 2018, 00:02:15 »
Так стоит иметь его в доме? Может пригодится для обрядов?
Зависит от Ваших вводных
Цитировать
(оператор, причина и сам диагноз, отношения с ХЭ, родовая программа- бонусы и кредиты, и т.д.)
У меня есть, я использую в обрядах. Моя однокурсница когда-то при Союзе взяла за компанию, в итоге у нее при использовании было целое "кино ужастиков".
hatamolfara@gmail.com Почту увижу раньше, чем сообщение на форуме или в ЛС. Во избежании путаницы с именами - при написании просьба указывать свой ник на форуме.
Мои обряды на форуме: https://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,600.0.html

Рури

  • *****
  • 801
  • 1192
  • На ЛС не отвечаю.Услуг не оказываю
Re: Пасха
« Ответ #813 : 09 Апрель 2018, 10:27:38 »
Есть воздействия которые конфликтуют с данным энергопотоком. А таковой в данное время в особой силе.
 Например завтра будет обливаний понедельник.
Уважаемая Рокелия. Если можно,хоть вкратце, расскажите о названиях дней Светлой седмице.
Очень интересная тема,а спросить не у кого ::)

Адочка13

  • *****
  • 1836
  • 1920
  • нет ничего слаще победы!
Re: Пасха
« Ответ #814 : 09 Апрель 2018, 13:18:12 »
В Светлую неделю, которая считалась началом весеннего возрождения, обновления жизни, проводилось много обрядовых действий, связанных с заключением браков. Их инициаторами и главными участниками были холостая молодёжь и молодожёны. Со Светлой недели начинались весенне-летние гулянья парней и девушек. Светлая неделя была также временем, когда в русских деревнях проходили смотры невест. Это происходило по-разному в разных деревнях. Например, в Печорском уезде Архангельской губернии девушки, надев самый красивый наряд, выходили на сельскую улицу для игры в бачу. Бача представляла собой длинную, украшенную росписью палку, которой надо было сбить установленную на земле деревянную фигурку. Игра собирала большое количество людей, желавших посмотреть на девушек. В Орловской губернии девушки, надев первый раз женскую одежду — понёву, отправлялись на луг жарить яичницу и веселиться без участия парней. В Рязанской губернии девушки, вступившие в брачный возраст, приглашались на площадь перед церковью. Там они стояли некоторое время всем напоказ, а затем катались по селу на лошадях. При этом их «предлагали» в невесты каждому встретившемуся мужчине. В Пасхальную неделю девушки coвершали различные магические действия, направленные на приближение сватовства и замужества. Так, мечтая поскорее выйти замуж, девушка должна была в Великдень первой попасть на колокольню и первой ударить в колокол. Во время Светлой недели во многих областях устраивались смотры молодоженов, проводились обряды, закреплявшие их новый социальный статус. Во Владимирской губернии, например, молодожены подходили к собравшимся у их дома замужним женщинам и давали им в качестве «вступительного» пирог и яйца. В Костромской губернии замужние женщины, собравшись группой, приходили к дому молодоженов и требовали, чтобы новобрачная их впустила. Та открывала им дверь и говорила: «Соседушки, голубушки, меня любите и жалуйте, к себе примите в подруженьки». После этого все входили в дом и угощались праздничной едой.

Вся Светлая неделя посвящалась развлечениям: ездили друг к другу в гости, угощались хорошей скоромной едой. Однако излишеств в еде и питье, великого общедеревенского разгула с драками, характерного для престольных праздников, в эти светлые, как их называли люди, дни не было. Праздничная трапеза проходила весело, радостно, но одновременно чинно и достойно. В Светлую неделю на деревенских улицах собиралось много народа: гуляли, демонстрируя себя, своих детей, свои наряды, разглядывая других гулявших, пели песни.
Светлый понедельник

В Библии повествуется, что, воскреснув, Христос неузнанным явился двум своим опечаленным ученикам, разделил с ними путь в селение Эммаус, неподалеку от Иерусалима, и ужин.
«...Взяв хлеб, благословил, преломил и подал им. Тогда открылись у них глаза, и они узнали Его. Но Он стал невидим для них. И они сказали друг другу: не горело ли в нас сердце наше, когда Он говорил нам на дороге и когда изъяснял нам Писание?
И, встав в тот же час, возвратились в Иерусалим и нашли вместе одиннадцать Апостолов и бывших с ними, которые говорили, что Господь истинно воскрес и явился Симону. И они рассказывали о происшедшем на пути, и как Он был узнан ими в преломлении хлеба. Когда они говорили о сем, Сам Иисус стал посреди них и сказал им: мир вам».

Согласно Священному писанию, в первый день после воскресения Иисус явился своим ученикам и в течение 40 дней рассказывал им о Царстве Небесном, после чего вознёсся небо.

Вечерню в первый день Пасхи настоятель совершает, облачившись во все священные одежды. После вечернего входа с Евангелием, читается Евангелие о явлении Воскресшего Иисуса Христа апостолам вечером в первый день Своего Воскресения из мертвых (Иоан. 20:19-25). Евангелие читает настоятель, обратившись лицом к народу.

В понедельник после Великодня крестники ходили в гости к крёстным родителям, внуки — к бабушкам, неся им гостинцы — пироги и крашенки. Такой же гостинец («волочебный») им давали и с собой. Селяне ходили друг к другу, христосовались и обменивались крашенками или писанками.

На Украине компании парней по обычаю ходили от дома к дому и поздравляли с праздником, за что получали яйца, праздничный хлеб, деньги. Все деньги шли в казну молодежных групп и расходовались, как правило, на проведение осенью и зимой молодёжных праздников с приглашением девчат.

На Гуцульщине девка в этот день дарит своему парню крашенку или писанку (пасхальное яйцо). Не даёт сама, а прячет за пазуху, а парень отнимает у неё, слегка поборовшись. Достав яйцо, ведёт девку к воде, обливает водой «на красу и здоровье», бывает, что и искупает полностью. Вероятно от этого обычая, известного и в других регионах Украины, а также Польши, понедельник назывался «поливаный».

В Чехии рано утром в пасхальный понедельник (чеш. Červené pondělí) парни выходят с «помлазкой» — пасхальной плёткой. Ищут девчат, которые прячутся или делают вид, что хотят спрятаться. Парни стегают девчат берёзовой метёлкой, можжевельником или плёткой из молодых прутьев вербы, украшенной лентами (говорят, что это омолаживает и оздоравливает). Девушки откупаются крашенками, писанками, угощением.

Сербы Побусный или Водяной понедельник (серб. Побусани понедаљак, Водени понедељак) посвящают поминовению предков и наведению порядка на могилах. В этот день относят на могилы и раздают нищим крашеные яйца.
Вторник - «Купалища»

Во вторник Светлой Седмицы совершается особое празднование в честь Иверской иконы Божией Матери.

Со вторником в народе связано имя «купалища». В старину существовал обычай обливать в этот день холодной водой тех, кто проспал заутреню. Густинская летопись рассказывала об этом обычае — как о пережитке древнего язычества, связывая его с обоготворением Матери — Сырой Земли.

В некоторых местах со вторника, а чаще со среды девушки начинали водить хороводы, поэтому среда называлась «хороводница». Хороводы продолжались с этого дня по вечерам до Троицы.

На Украине на третий день «Великодних святок» селяне собирались в корчме «на музыку», чтобы проводить святки. Эти три дня Великоденских праздников были счастливым временем «гостеваний», молодёжных игр и забав. Взрослые искали в эти дни цветы ряста, а найдя — топтали их приговаривая: «Чтобы и на тот год дождаться рясту топтать».
Градовая среда, Ледовый день (белорус.), Хороводница

Четвёртый день Великодня в Белоруссии назывался «градовой средой» «ледовым днём». В этот день в церкви ставили свечки от градобития. Со Светлой середы начинаются по некоторым местам весенние хороводы, продолжающиеся до Троицына дня — каждый вечер.

В юго-восточной Болгарии в этот день совершался обряд Мара Лишанка, с целью вызвать дождь и защитить поля от града.
Навский четверг (белорус.)

Первый четверг после Пасхи. В Белоруссии в некоторых местах, и особенно у католиков, бывает на кладбище поминовение умерших. На могилах кладут красные яйца, которые на другой день собирают нищие в свою пользу. «Нуськи великдзень — пьятого дня на великодном тыжни», «Навский великдень побуждають покойника» (полесье). В Полесье на Пасху «идуть на кладбище первого дня и в четверг. На кладбище порядок наводят, а дома уже ничего не делают. Идут сначала в церковь, а потом уже идут на кладбище. Хлеб, крашеные яйца, пасху, вино несут. Женщины повязывают передники, мужчины — рушники, и каждый — ленту».

В четверг девушки кликали Весну, исполняя на пригорках специальные песни с призывом весны.

В Павловском районе Воронежской области был обычай «водить кобылу»: «На четвёртый день пасхальной недели „водили кобылу“. На палке делали голову, привязывали хвост, накрывали веретьем. Сверху на эту лошадь садились желающие покататься. Мужчина наряжался цыганом и водил эту кобылу по улице. Когда кобыла падала, тогда цыган „грыз“ ей ухо и она вставала». У умелых коневодцев (парней, изображавших кобылу) лошадь «умела» танцевать и вставать на дыбы, она лягала всех подряд, а особенно девок. Сходные ритуальные действия совершались в других районах области на Троицу, а в иных местах на зимние святки.

Празднование заканчивалось, но ещё стояли на столах куличи (паски), крашенки и звучало всюду «Христос воскрес!» Так дозволялось отмечать в течение 40 дней — до самого Вознесения.
Пятница — прощёный день

В пятницу Светлой Седмицы празднуется память - иконы Божией Матери "Живоносный Источник". По традиции, в этот день после Божественной литургии совершается освящение воды, а если позволяют местные обстоятельства — крестный ход на водоемы или водные источники. Водой, освящённой на этом молебне, верующие окропляют свои сады и огороды, призывая помощь Господа и Его Пречистой Матери на дарование урожая.

Празднуется память - Иконы Божией Матери "Почаевской".

В Белоруссии на прощёный день (белор. Прашчэнне) в Красную (белор. Чырвоную, Вялiкую, Велiкодную) пятницу деревенские девушки умывались на рассвете холодной водой, чтобы в течение всего года быть красивыми и здоровыми. Верили, что «калi гарох пасеяць у Вялiкую П’ятнiцу, та ён вельмi добрэ зародзiць». Тесть и тёща приглашали зятя и его родню на «молодое пиво».

На прощёный день в Тульской губернии тесть и тёща также «сзывают зятниных родных» на молодое пиво. В Костромской и Вологодской губерниях варили пиво в складчину. При сливании пива в лагуны сходились молодые и старые распивать остаток. Каждый из них, отведывая пиво, обязан был говорить: «Пиво не диво, и мёд не хвала, а всему голова, что любовь дорога».
Суббота — Хороводницы

Всю Светлую седмицу около открытых Царских врат стоит особый хлеб, называемый артос. Обычай этот установлен с апостольских времен. Известно, что после Своего воскресения Господь неоднократно являлся своим ученикам. При этом Он или Сам вкушал пищу, или благословлял трапезу. В ожидании этих благодатных посещений, а позднее - в память их святые апостолы оставляли незанятым среднее место за столом и клали перед этим местом часть хлеба, как если бы Сам Господь незримо присутствовал здесь. В продолжение этой традиции отцы Церкви установили в праздник Воскресения Господня класть в храме хлеб.
В Субботу Светлой седмицы после Божественной литургии артос торжественно благословляется и читается особая молитва на раздробление артоса. После этого кусочки этого священного хлеба раздаются верующим. Потом эту святыню дают больным или тем, кто не может быть допущен к Святому Причащению. Молящиеся, получив после окончания Литургии часть артоса, сохраняют ее в течение всего года (обычно – разрезав на небольшие кусочки и вкушая их натощак, особенно во время болезни).
В субботу Светлой седмицы перед 9-м часом впервые после дня Пасхи Царские врата в храмах закрываются.

Субботу также в народе называли «хороводницей», так как она была разгаром молодёжного веселья. В этот же день в некоторых сибирских деревнях ходили «с колоколами прощаться», так как неумолкавший всю неделю пасхальный колокольный звон вечером этого дня смолкал.

В пасхальную субботу во Владимирской губ. существовал обычай «ублажать гордых»: в середине дня родственники молодой посещали дом новобрачных, при этом родственники молодого, если молодуха была «подходящая к дому», старались во всём им угождать и ублажать их желания. В Ярославской губ. молодые по обычаю должны были погостить этот день у родителей молодухи. После посещения их дома «окликальщиками» молодые выезжали в гости вместе с родителями и ближней родней молодого. В доме тестя для них готовили угощение, а само застолье называлось «вьюнинами». «Вьюнины» были важным переходным моментом в жизни молодожёнов, они символически завершали обрядность послесвадебного периода. До них молодой не покидал жены, а после — мог надолго уезжать из дома, уходить на отхожие промыслы. После празднования на молодую ложился полный груз хозяйственных обязанностей, от которых её частично освобождали в предшествующий период.

В этот день — самый разгар молодого веселья. В Черниговской губернии к этому дню приурочивается обычай изгнания или «провожания» русалок.
«Окликанье молодых» в субботу

В ряду весенне-летних увеселений выделяется сборище мужской молодёжи — «окликанье молодых», называвшееся также вьюнством, вьюнитством, вьюнишником, юнцом, юнинами, вьюнинами. Подробная картина его представлена в описании, относящемся к Гороховецкому уезду (Владимирская губерния). На пасхальной неделе, в субботу накануне Красной горки, до восхода солнца, в каждой деревне собирались партии парней — по 5, 10, 15 и более человек. Окликалыцики одевались в праздничные рубахи, плисовые шаровары, лучшие бекеши. Окликать полагалось молодых, поженившихся после предыдущей Пасхи. Начинали со своей деревни, а потом переходили в другие, не пропуская ни одной молодой четы. Под окнами молодых окликальщики пели. Во время пения плясали. Песню пели одну и ту же, непосредственно связанную по содержанию с данным обычаем. В ней описывался самый приход окликалыциков, подчеркивалось множество их: «сила — армия валит». После каждого двустишья, в качестве припева, дружный мужской хор (нередко очень многочисленный) «окликал» в предрассветной тишине: «Вьюнец молодой, вьюница молодая!» — обращение к молодожёнам. Песня рассказывала о вьюнцовском дворе, который стоит «на семи верстах», «на чугунных столбах, на медных цепях, на серебряных крючках», окруженный белокаменной оградой с железным тыном, «где на каждой на тычининке по маковке цветет», а «на каждой-то на маковке соловушко поёт», о молодой жене («новы сенечки смела, звончаты гусли нашла, под полою пронесла, свому мужу отдала»), о вьюнце-молодце, который тешит молодую жену игрой на гуслях. Он утешает её, плачущую, ещё и тем, что сегодня приедут её родственники: «Придёт батюшка и со матушкою, придёт дядюшка и со тётушкою, придёт милый брат со невестушкою, придёт милый зять со милой сестрой, придёт дедушка и со бабушкою».

Эта часть песни отражала реальный обычай: посещение родственниками молодой новобрачных в субботу на пасхальной неделе, в середине дня, после прихода окликалыциков. Местный житель подчеркнул в описании ярко выраженную здесь тенденцию «ублажать гордых», то есть родственников жены, после свадьбы. «Особенно если снова попадётся подходящая к дому, муж и свекор, чтобы удобнее приспособить её к себе — к своему семейству, делают для неё и для родных её все, что только может ей понравиться». Приём родных в субботу пасхальной недели стоит в ряду целой системы взаимных посещений и угощений породнившихся семейств в течение первого после свадьбы года.

Мотив утешения молодой предстоящим приездом её родственников сменялся в песне окликалыциков советом или скорее назиданием отвыкать от своей прежней семьи и привыкать к новой. Следовал подробный перечень дел, которыми можно угодить свекру, свекрови, деверям, золовкам и мужу. Здесь же звучала тема привыкания ко всей родне и шире «ко моей стороне». Эта часть была центральной, главной в хоре окликал и выражала основное содержание обычая — приобщение молодой к новой жизни. За нею следовал весёлый перечень того, чем следует оделять пришедших с окликанием (их самих в песне тоже называли вьюнцами-молодцами), и заканчивалось всё выражением уважения молодожёнам.

«Окликанные молодые» выносили окликальщикам угощенье. По данному описанию, это пироги, пряники, орехи, брага или водка. Зажиточные добавляли к угощенью деньги. Собранное во время окликанья угощенье выставлялось на вечерней пирушке молодёжи.

В Махловской волости Юрьевского уезда наряду с мужскими вьюнишниками бывало окликание молодых женским хором — «бабий вьюнец».

В некоторых местах молодожёнов приветствовали в течение дня две, три или более групп окликал, распределявшихся по половозрастному принципу и выходивших в определенной последовательности. Рано утром — дети, с 12 часов — взрослые мужчины в сопровождении нарядных девушек и женщин в качестве зрителей (Рожновская волость Семёновского уезда). Утром и в полдень — мальчики и девочки 10-15 лет, в 5-6 часов вечера — женская партия, ещё позже — мужская (Юрьевецкий уезд). Возможно, было и исполнение вьюнишника всей деревней во главе со стариками. Оно бытовало наряду с чисто мужским молодёжным окликанием. Обходы дворов молодёжью, построенные по типу колядования, бывали на Масленицу, Пасху, Егорьев день, Семик. Местами отмечены также обходы дворов в середине Великого поста — в крестопоклонную среду и накануне Вербного воскресенья.

На Украине также под окнами молодых, поженившихся за прошедший год и не имевших детей, парни под сопровождение музыкальных инструментов пели вьюницкие песни. В Галиции (Яворовщина), сообщает В. Гнатюк, ещё в 1870 году исполняли «рындзивки». На второй или третий день компания ребят обходила поздно ночью с музыкой местных молодиц, которые вышли замуж после Рождества и пели:

Гречная панна, красна Ганунейка,
Не сама з собою, з вiтцем, з матінкою.
Тобі, Ганунейко, риндзівка,
А нам писанок кобівка.
Тобі, Ганунейко, виградзанє,
А нам писанок ціле дзбане.
Тобі, Ганунейко, красная пiснь.
А нам писанок сорок і шість,
Й в коморі на кілочку
Висять писанки в ріжочку:
Нема кому встати, писанок дати

После окончанию песни молодица выносила несколько яиц-писанок и мелкие деньги. Поблагодарив за подарки ватага шла до следующих молодожёнов.
«Улица»

С Пасхальной недели начинались весенне-летние гулянья парней и девушек. Одной из самых распространённых развлечений молодёжи были «улица» (на Украине) или «пятáк» (на юге России) — вечеринки парней и девушек под открытым небом. «Улица», как правило, собиралась в условном, заранее установленном месте: на площади посредине села, за околицей, на зелёном лугу возле реки — в зависимости от местности.

Начиналась «улица» с Великодня и гулялась всё лето — до Семёна-летопроводца (1/14 сентября). До начала полевых работ молодёжь собиралась ежевечерне, а когда начиналась работа в поле, то только в воскресенье и праздничные дни. Обычно «улица» проходила весело и живо: с музыкой, танцами, песнями, заигрываниями. Самым уважаемым на «улице» был гармонист. Кроме песен, танцев и хороводов во время «улицы», проводились ещё и другие весёлые забавы, которых много знала наша молодёжь. Там разучивались песни и танцы, жила народная традиция, развивались лучшие товарищеские качества и зарождалась настоящая чистая любовь.
Сватовство

Во время Пасхальной недели во многих областях устраивались смотры молодожёнов, проводились обряды, закреплявшие их новый социальный статус.

В Пасхальную неделю, которая считалась началом возрождения, обновления жизни, проводилось много обрядовых действий, связанных с заключением браков. Их инициаторами и главными участниками были холостая молодёжь и молодожёны. Пасхальная неделя была также временем, когда в русских деревнях проходили смотры невест.

В Пасхальную неделю девушки совершали различные магические действия, направленные на приближение сватовства и замужества. Так, мечтая поскорее выйти замуж, девушка должна была в день Пасхи первой попасть на колокольню и первой ударить в колокол.

Через неделю после Пасхи с Красной горки и Радоницы начинали играть весенние свадьбы.

и еще обряд после пасхи, затерялся среди других

НА СЕРДЦА ВОРОЖИТЬ,ТАКО ЖИТЬ И НЕТУЖИТЬ

Кто опосля пасхи колоду играную возымеет.
да от сей колоды все черви отсеет.
тако пусть три дня при себе их носит.
Тако опосля третего дня на утро грядущее то пусть говор чинит сей на каждую карту.то в леву руку берет да шепотом рекет.

----ара.ара вара.вара.
тако мне блага дорога.
тако мне блага снорога.
тако мне блага варога.
тако мне блага путина.
тако мне блага крепина.
тако худом неокинусь.
тако скверной непрокинусь.
тако мутиной неперетянусь.
тако за карты уложусь.
тако мне не плакать.
тако мне слез нелить.
тако за меня сердцам тужить.
тако говором рекаю.
да все карты сии заклинаю.аминь...

То на каждую карту рекать.
да опосля надобно карты в колоду обратно втасовать.
тако колоду в хате своей припрятать.
Тако сколько карт в масти-столько лет благо жити.

rokelia

  • *****
  • 3649
  • 10072
  • Добрий вечір. Ми з України.
Re: Пасха
« Ответ #815 : 09 Апрель 2018, 13:38:59 »
Уважаемая Рокелия. Если можно,хоть вкратце, расскажите о названиях дней Светлой седмице.
Очень интересная тема,а спросить не у кого ::)
Тут вкратце не получится, каждый день имеет значение. Например сегодня Обливаный понедельник-тут целая традиция, а не просто водой окатиться. Как я уже писала- при определенных условиях такой водой снимается очень многое, но есть и обратный эффект-многое можно и наслать. А в пятницу будет день памяти иконы "Живоносный источник" и освящение воды (во многих селах - как на Крещение,не только в церкви, а и в водоемах) и именно этой водой будет "включаться"  икона "Живоносный источник" с помощью которой в свою очередь весь год для ряда обрядов будет "заряжаться" вода и т.д. То есть одно перетекает в другое, совмещая в себя кучу всего.
Если церковь адекватная- каждый день после литургии будет крестный ход, каждый день в нем можно сделать часть обряда для чего-то своего, что делается в этот день. Тоже самое с колоколами - разрешается любому позвонить (что, понятное дело, очень хороший повод для "послания" Особенно политики, певцы, актеры и не замужние  дамы пользуются. Ну и другие тоже). Но в больших городах такого уже нет, я не встречала по крайней мере.   
Открытые Царские врата также позволяют "в открытую дверь" послать чего надо.
Если есть понимание и баланс, то можно не только хорошо себе сделать, а и послать  "подарок другу". Вопреки расхожему мнению о благостности и  пр. Например будет читаться литургия об изгнании торгующих из храма, очень поможное для наведения порчи на бизнес, даже если он очень устойчив. Лично точно знаю по крайней мере один банк, который обрушили с помощью этого действия (может и комплекс делали, не знаю. Но это-точно делали). Про мелкие бизнесы - статистика больше конечно.
 Ну то есть тут по каждому дню, по каждому действию есть что рассказать, но это долго.
По названиям, то в традиции церкви все просто- Светлый понедельник, Светлый вторник, среда и т.д. По народной традиции- тут свои названия, при чем встречала что в разных местностях могут отличаться.
P.S. Часто много осовремененных фантазий. Например вышеприведенная информация (очевидно из Интернета)  лично у меня вызывает улыбку в части описания "традиций" которые якобы есть в Украине. Видно автор сам пользовался солянкой из Интернета при написании)) Так, если бы "на Гуцульщине" парень полез к девушке за пазуху за писанкой- его бы пришибли прямо на месте.  Да и сегодня не думаю, что это бы вызвало одобрение, когда б к тебе за пазуху привселюдно парень лезет  :D  Не говоря о том, что человек в глаза не видел праздничного гуцульского одеяния, там чтоб за пазуху девушке залезть, надо сначала кучу одежек и украшений снять. (Это тебе не батрачка из советского кино-в ветхой рубахе на голое тело и вырез до пупа).  Потом значит парень "ведет девушку к реке" т.е., очевидно, говорит:  "Идем-ка, милая, к речке. Я тебя там водичкой оболью, а то и искупаю".  Ну разве что это местный дурачок, тогда нормально воспримут.  Смысл как раз в том, чтоб облить неожиданно. И для это не человек к воде идет, а наоборот воду несут к человеку. Ну и т.д.
 Но, опять же, тут дело вкуса, кому что нравится. Спорить не буду, у каждого свое восприятие, знания и источники   :)
hatamolfara@gmail.com Почту увижу раньше, чем сообщение на форуме или в ЛС. Во избежании путаницы с именами - при написании просьба указывать свой ник на форуме.
Мои обряды на форуме: https://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,600.0.html

Re: Пасха
« Ответ #816 : 21 Апрель 2018, 20:30:52 »
Добрый вечер! Подскажите, когда перед входом в церковь священник говорит ХВ 3 раза, только эти первые считаются? Дело в том, что у нас раз 5-6 были такие повторения, то есть первый раз сказал - люди ответили, дальше поют-читают, и опять троекратное ХВ, и так несколько раз перед заходом в церковь. Вот стало интересно, если все разы своё желание говорить.


Не вздумайте. Мое желание было связано с замужеством. Теперь буду чистить своего М.Ч. потому что его сразу пробило.  Слег практически мгновенно и до сих пор болеет сильно. Буду пробовать все виды чисток.
Жила-была девочка. Не было у нее ни стыда, ни совести. А все остальное было.

Re: Пасха
« Ответ #817 : 21 Апрель 2018, 20:51:21 »

Не вздумайте. Мое желание было связано с замужеством. Теперь буду чистить своего М.Ч. потому что его сразу пробило.  Слег практически мгновенно и до сих пор болеет сильно. Буду пробовать все виды чисток.
Скажите, ув. Алла Вульф, Вы просили замужества, имея в виду внутри себя, что за своего мч.  ХЭ его пробил, видимо, чтобы внедрить программу?

Liselotta

  • *****
  • 641
  • 44
Re: Пасха
« Ответ #818 : 21 Апрель 2018, 23:03:44 »
Не вздумайте. Мое желание было связано с замужеством. Теперь буду чистить своего М.Ч. потому что его сразу пробило.  Слег практически мгновенно и до сих пор болеет сильно. Буду пробовать все виды чисток.
То есть Вы все разы говорили желание типа " Вася меня в жены взял" ? По всей видимости ХЭ так его ослабить решил. Ну думаю если что-то материально-денежное просить -  вряд ли такие последствия будут, всё-таки насчет замужества с конкретным Мч сложнее - тут 2 человека задействованы напрямую. И если не секрет, какие у Вас отношения с ХЭ?
— Будь проще и люди к тебе потянутся.
— Лучше я буду сложнее и от меня отстанут те, кто проще.

Re: Пасха
« Ответ #819 : 22 Апрель 2018, 09:56:16 »
Скажите, ув. Алла Вульф, Вы просили замужества, имея в виду внутри себя, что за своего мч.  ХЭ его пробил, видимо, чтобы внедрить программу?

Не знаю, что я ему там внедрили (результата пока не вижу), но то, что сильно болеет, это факт. Такое впечатление, что легло порчей.
Жила-была девочка. Не было у нее ни стыда, ни совести. А все остальное было.

Re: Пасха
« Ответ #820 : 22 Апрель 2018, 09:58:36 »
То есть Вы все разы говорили желание типа " Вася меня в жены взял" ? По всей видимости ХЭ так его ослабить решил. Ну думаю если что-то материально-денежное просить -  вряд ли такие последствия будут, всё-таки насчет замужества с конкретным Мч сложнее - тут 2 человека задействованы напрямую. И если не секрет, какие у Вас отношения с ХЭ?

Я двуручница, но, чувствую, что Х.Э. не мое. Надо уходить. Впервые поняла это, когда в Киево-Печерской Лавре меня сильно оттолкнула икона Б.М. Прямо к противоположной стене отлетела.
Жила-была девочка. Не было у нее ни стыда, ни совести. А все остальное было.

Re: Пасха
« Ответ #821 : 22 Апрель 2018, 11:38:04 »
По всей видимости ХЭ так его ослабить решил.

Кроме "ослабить", еще и пошло отторжение от меня: общаемся мало, вяло. Если раньше по 8 раз в день звонил, то теперь хотя бы 1. То ли сопротивление большое, то ли Х.Э. лег порчей.
Жила-была девочка. Не было у нее ни стыда, ни совести. А все остальное было.

Vidiya

  • ****
  • 279
  • 10
Re: Пасха
« Ответ #822 : 22 Апрель 2018, 17:52:36 »
То есть Вы все разы говорили желание типа " Вася меня в жены взял" ? По всей видимости ХЭ так его ослабить решил. Ну думаю если что-то материально-денежное просить -  вряд ли такие последствия будут, всё-таки насчет замужества с конкретным Мч сложнее - тут 2 человека задействованы напрямую. И если не секрет, какие у Вас отношения с ХЭ?

Тоже волнует этот вопрос:
моё желание (не любовного характера -материального) теперь может лечь порчей, если я его повторяла при каждом последующем трехкратным  ВВ ?
Всегда благодарю! +

rokelia

  • *****
  • 3649
  • 10072
  • Добрий вечір. Ми з України.
Re: Пасха
« Ответ #823 : 22 Апрель 2018, 18:25:21 »
Тоже волнует этот вопрос:
моё желание (не любовного характера -материального) теперь может лечь порчей, если я его повторяла при каждом последующем трехкратным  ВВ ?
Нет, из-за этого не может. Количество прочтений не влияет в принципе. Первый раз-считатся как бы самый сильный. Повторяйте себе на здоровье. Если заказ отправлен- все ОК, нет-ну так хоть сто раз говори-нет.
Второй вопрос, что не каждое желание можно так исполнять и подумать КАК оно может исполниться, кого ты просишь и в каких отношениях, что мешает чтоб само исполнилось и т.д. Например ты хочешь Васю, а у самой долг по Роду перед ХЭ, а у Васи наоборот бонус. Твой дедуля колокола с церкви скидывал в революционном экстазе, а Васин - в ГУЛАГе сгинул за веру. При этом ни ты, ни Вася можете сто раз не колдовать вообще и понятия не иметь о дедушках, пользоваться семейными легендами что это были милые, простые люди.  И тут ты обращаешь внимание на себя и свое желание-опачки, а вот и должничок пожаловал да еще какой наглый! Сам же пришел за новым кредитом, т.е. сам двери открыл, никто не ловил и не тянул.  При этом до этого тебе могли и помогать, но не было столкновения, конфликта- долг и бонус. Т.е. сдать экзамен на отлично-не вопрос и там ситуативная оплата "5 копеек заплатил и талончик на трамвай получил" это любой продавец в киоске тебе даст, а вот выдать тебе большой кредит и нагнуть того у кого бонус - неа, уровень другой и тут уже по такому запросу зовут "начальника отдела".  А может Васек тоже с кредитом и тут такая удача)) И влегкую Вася бзнес потеряет, а Маня на больничной койке окажется- иной раз чтоб подумать, иной раз чтоб оплатить кредит и т.д. ОЧЕНЬ упрощенно, но направление надеюсь понятно. Но такое редко бывает, как правило просто не сработает если что и все. Чтоб такие последствия были- очень многое сойтись должно. Также следует помнить что "после того" очень не всегда равно "в следствии того".
В целом- лично у меня исполнятся практически всегда и быстро, повторяю три раза т.е. в ответ на первые три возгласа "ХВ!".  Но я и не заказываю полет на Марс, скажем))
P.S. Обращаясь с любой просьбой к любой Силе надо соотносить ситуацию в принципе, особенно в потоковые дни. Сама энергетика дня, момента тебя вынесет, тебя услышат, но тут вопрос что внимание к твоей персоне не всегда может быть с такими последствиями как ты ожидаешь. Да, чаще всего если "не попал в тему", то просто откинут в сторону твое желание и все. Но возможны варианты...
В общем количество повторения, я считаю, никакого значения не имеет. Я считаю оптимальным три раза. Неудачи в данном случае я бы отнесла к иным, изначально неучтенным, факторам и определенному стечению обстоятельств.
hatamolfara@gmail.com Почту увижу раньше, чем сообщение на форуме или в ЛС. Во избежании путаницы с именами - при написании просьба указывать свой ник на форуме.
Мои обряды на форуме: https://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,600.0.html

Re: Пасха
« Ответ #824 : 23 Апрель 2018, 09:27:34 »
Ну, мои родственники 100% колокола с церквей не скидывали, даже наоборот. А вот за его род поручиться не могу. Вполне возможно и откатило нехило именно ему. Вы правы, мы не знаем последствий наших желаний, высказанных в такую ночь. Но риск - дело благородное. Для себя сделала однозначный вывод: если и просить, то только материальное желание.
Жила-была девочка. Не было у нее ни стыда, ни совести. А все остальное было.

 

Фазы Луны (Москва)

Top.Mail.Ru Yandex.Metrika
DMCA.com Protection Status