Черная магия и Руны

Транзиты

Korall

  • ****
  • 424
  • 79
Re: Транзиты
« Ответ #15 : 28 Март 2018, 21:31:59 »
ListZem, знаете, я недавно как раз заново устанавливала бесплатный вариант программы, тот что в общем доступе. Сначала скачала с какими-то изменениями, но тоже постоянно какие-то ошибки выходили и даже программа не грузилась и я скачала старый вариант, там же представленный, и с ним проблем не было. Т.к. я не профессионал, не зарабатываю на астропрогнозах, смысл качать платную версию... Попробуйте переустановить или может кто знающий в теме ещё отпишится...

ListZem

  • *****
  • 917
  • 610
Re: Транзиты
« Ответ #16 : 28 Март 2018, 22:33:52 »
ListZem, знаете, я недавно как раз заново устанавливала бесплатный вариант программы, тот что в общем доступе. Сначала скачала с какими-то изменениями, но тоже постоянно какие-то ошибки выходили и даже программа не грузилась и я скачала старый вариант, там же представленный, и с ним проблем не было. Т.к. я не профессионал, не зарабатываю на астропрогнозах, смысл качать платную версию... Попробуйте переустановить или может кто знающий в теме ещё отпишится...