Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Прошу мнения опытных магов

Автор Лесной Уж, 22 марта 2018, 23:57:05

« назад - далее »

Рури

Цитата: six от 02 декабря 2019, 12:49:00
С доктором проще всего я сама врач и в силу особенности моего направления работы, мою голову проверяют раз в месяц на наличие проф. пригодности.
Долго вы Ув, Рури в магазин ходите от того, как дом на продажу к соседки поставили уже месяц прошел
Уважаемая six.
Вы находитесь на форуме Черной магии,Вам уже написали,что вы не видите свои проблемы.А они начались задолго до "соседки". Вы сами писали что потеряли и деньги,и квартиру.
Вас "морочат",не дают увидеть саму проблему.Ваши дети нуждаются в адекватных поступках матери. Сначала здоровье ваше,ваших детей,потом "прикапывать" свекруху на кладбище.
Многие под негативом находят потом и врагов Уже на самом форуме.Не поддавайтесь панике. Успокойтесь.Найдите хорошего диагноста

Кати