Черная магия и Руны

Обряд продажи души Дьяволу

Eddi70

  • *
  • 4
  • 0
Re: Обряд продажи души Дьяволу
« Ответ #105 : 09 Июль 2019, 07:56:38 »
А почему может не сработать?Какая причина?

Admin

  • *****
  • 2524
  • 3104
Re: Обряд продажи души Дьяволу
« Ответ #106 : 09 Июль 2019, 12:04:12 »
Потрудитесь перечитать 1ое сообщение темы. Там предельно ясно сказано, при каких условиях Дьявол принимает душу.

Lucii

  • *
  • 7
  • 0
Re: Обряд продажи души Дьяволу
« Ответ #107 : 16 Август 2019, 14:38:16 »
Кровь не главное, душа в уплату идет. Получится, если осилит обряд, что не известно с таким подходом кровь не дам все остальное дам, настрой должен быть таким, что отдам все обозначаем "душу"за исполнение просимого, тем более когда опыта нет. Без проводника сам , может бесы помогут, пусть попробует. Он узнает, если все пройдет.

Где Лучше всего проводить обряд?
ЧЕЛОВЕК НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТСЯ, ОН ОСТАЁТСЯ НЕИЗМЕННЫМ .....

Grumm

  • *
  • 6
  • 1
Re: Обряд продажи души Дьяволу
« Ответ #108 : 06 Ноябрь 2019, 15:09:53 »
Обряд провёл.. Икону понёс на перекрёсток сегодня утром. Искал его долго, в итоге нашёл, оставил икону, пошёл домой, по дороге домой увидел ещё перекрёсток, и подумал переложить икону на него, пошёл обратно за иконой.. А её там нет.. Это нормально? Хотя прошло минут 10 с того момента, как я её оставил там..

Re: Обряд продажи души Дьяволу
« Ответ #109 : 09 Ноябрь 2019, 18:08:41 »
Всем привет.
А что скажете про масонов и иллюминатов,  мне кажется только через них правильно можно совершить сделку с дьяволом, многие исполнители музыки об этом поют.
Прочитал все на форуме по поводу продажи,  под итожить не могу,  разьясните  мне это.
Как мне это сделать? Может медитировать на имя Сатана, по аналогии с Гоэтей Лемегетона. Перед обращением к сатане.
У меня вообще ощущения к нему приятное, как думаю о нем так тепло по телу идет.
Что это может быть, просто перед сном всегда в транс вхожу и думаю об этом.

Kotey

  • *****
  • 3216
  • 3791