А вы говорите, что кладбище и работа с Марой не мешает друг-бругу, ну это логично, но почему тогда бесы и кладбище не противоречат друг-бругу? По идее на кладбище 1 хозяйка и это смерть, а Мара и есть богиня смерти.
Прежде всего, Мара, и Княжна Смерть - это разные сущности, не идентичные друг другу. Мара - да, конфликтует с бесами. Княжна Смерть - с бесами не конфликтует. При этом Мара и Княжна Смерть - между собой не конфликтуют. Почему так - не знаю, но практический опыт указывает на то, что это так.
Отдельно стоит упомянуть про "Хозяина и Хозяйку кладбища", с которыми работают некоторые практики. Не вполне понятно, кто там откликается под видом "Хозяина и Хозяйки кладбища", но есть основания полагать, что это могут быть какие-то иные сущности, не идентичные ни Маре, ни Княжне Смерти. Так, в частности, у меня была дискуссия с ув.
~Bagira~, можете посмотреть по ссылке - ответы #12241 - #12246:
https://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,42521.msg2626984.html#msg2626984Судя по словам ув.
~Bagira~, похоже на то, что у нее под видом "Хозяйки кладбища" откликалась некая сущность, не идентичная Княжне Смерти, почему - потому что обращения к Хозяйке и к Княжне Смерти у нее давали сильно разные результаты.
Касательно совместимости "Хозяина и Хозяйки кладбища" и бесов - судя по многочисленным отзывам на форуме, они не конфликтуют между собой.
Мне кстати вообще не понятно откуда взялся хозяин кладбища, когда на кладбище 1 хозяйка - смерть
Касательно того, что "на кладбище одна Хозяйка - Княжна Смерть", насколько помню, это утверждал Дмитрий Ворон еще в начале 2010-х годов. Возможно, это пошло от него.
Насчет Хозяина кладбища - точно не уверен, но могу предположить, что это заимствование либо из Вуду (там был Барон Самеди - Хозяин кладбищ), либо из книг Степановой (в некоторых ее книгах утверждалось, что хозяин кладбища - это последний захороненный на кладбище покойник).
И вот тоже не понятно насчёт защит. Самые мощные защиты это бесовские.
Это индивидуально для каждого практика. У некоторых кладбищенские защиты могут работать мощнее, чем бесовские. А у кого-то самый мощный эффект дадут защиты через Богов. По-разному бывает.
Для безопасной работы на кладбище слышал должно быть не менее 3 защит.
1 руническая, а ещё 2 тогда где взять?
Вовсе не обязательно. Если вы делаете на кладбище работы не-деструктивного характера (например - сбрасываете свои болячки, плюс что-то себе на позитив), то можно ограничиться одной лишь защитой на полотенце.
Обвешиваться защитами целесообразно в случае, если вы на регулярной основе делаете порчи на кладбище другим людям. И кстати, в этом случае, вполне можно использовать кладбищенские же защиты.
Но идти работать - то есть просить помощи мира мертвых от них же отгородтвшись тремя щитами как то … не верно , чтоли …
Тоже так считаю. И добавлю, что если, к примеру, ставим себе защиты перед тем, как идти делать порчу на кладбище - то эти защиты направлены вовсе не на то, чтобы защититься от мертвых. А на то, чтобы не получить по голове от защиты объекта порчи, в случае если на нем есть защита, и/или не схлопотать обратку в случае, если объект потом побежит снимать порчу.