Черная магия и Руны

Еще одна статья о правилах работы на кладбище

Re: Еще одна статья о правилах работы на кладбище
« Ответ #1260 : 03 Февраль 2021, 10:52:20 »
Всем здравия! Впервые побывала сегодня на кладбище. Приехала, прошла  подальше, остановилась, позвала хозяев, поздоровалась. Сама представилась. Объяснила что я новичок и чего мне надо, попросила чтобы дали понять наиболее доступным мне способом. Тишина. Ни страха, ни жути не испытала. Потом просто пошла, и тут каааак птицы заорали!!!! Решила что меня услышали. Прошла еще немного и остановилась возле дерева большого. Не знаю почему, но решила что это именно то место, где я отблагодарить должна. Отдельно на 2 тарелочки все разложила. Хозяйке настоечки вишневой, хозяину самогоночки. По 3 свечи им поставила, а зажечь не смогла. Думаю, значит и не надо зажигать. Такого спокойствия и умиротворения я давненько не испытывала. Уходить не хотелось. Поблагодарила.  Потом ушла молча, не оглядывалась. Ворота проходила, правой рукой через левое плечо бросила монет и сказала "УПЛАЧЕНО". Подскажите уважаемые практики! Правильно ли я поняла, что меня приняли?   Все ли я правильно сделала?
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам...
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом и с Богом...

Re: Еще одна статья о правилах работы на кладбище
« Ответ #1261 : 03 Февраль 2021, 11:53:13 »