Черная магия и Руны

Значения знаков на отливках

Solarya

  • *
  • 19
  • 0
  • Solarya
Re: Значения знаков на отливках
« Ответ #105 : 11 Апрель 2022, 09:56:36 »
Уважаемые практики, подскажите.
Я начинающий практик, опыта еще не наработала.
Вопрос в том, что у меня отливки, которые делаю на себя выходят все одинаковой формы за небольшими деталями, словно их на заводе штамповали. В каждой просматривается одна и таже программа.
Форма змеи или червяка с большой головой, тело закручивается на право, а по всему хребту идет тонкий гребень высотой до 2-3 см.
Иногда змея кусает себя за хвост, иногда сворачивается кольцом, а иногда в виде запятой с тонким хвостиком.
Уже и заговоры при отливке читала разные.
Причем получается одно и тоже в разной последовательности.

И при отливе воска в воду отливка крутится, как волчок.
Когда отливала других подобного не наблюдала.

Буду очень благодарна за пояснения.

Re: Значения знаков на отливках
« Ответ #106 : 26 Май 2022, 11:59:16 »
Здравствуйте, скажите, пожалуйста. Что означает отливка в виде бумеранга. Не первая, а этак 5-6 по счету. Может ли означать возврат врагу? И еще, что может означат на внешней стороне звезда, звездоподобный знак: несколько лучей, исходящих из центра в разные стороны?

CVADROMAG

  • *****
  • 1130
  • 989
  • Добро должно быть страшным, чтобы зло боялось
Re: Значения знаков на отливках
« Ответ #107 : 01 Июнь 2022, 12:29:02 »
Уважаемые практики, подскажите.
Я начинающий практик, опыта еще не наработала.
Вопрос в том, что у меня отливки, которые делаю на себя выходят все одинаковой формы за небольшими деталями, словно их на заводе штамповали. В каждой просматривается одна и таже программа.
Скорее всего крадник сильный отливается.

Добавлено: 01 Июнь 2022, 12:30:41