Черная магия и Руны

Призыв Демонов. Советы,инструкции,активация печатей демонов.

Xan

  • *****
  • 1235
  • 1447
  • С уважением Xan!
Уважаемые практики,кто знает,может ли демон быть в образе человека?У меня есть друг,больше чем друг,у него глаза ни как у людей,зрачки горят красным,рукой он может разрезать ладонь,от него идёт необъяснимая энергетика,силы есть в основном ночью,он мало спит и редко болеет.Может он быть не человеком,кто с таким сталкивался?
Человек с силой не более

Добавлено: 11 Ноябрь 2019, 06:54:08
Человек с силой не более или с подселением.
Накела энкрузильяда тем ум рей
    Эссе рей и сеу Транка Жира
    На утра энкрузильяда тем утру рейну
    Э ду Лусифер и ди Помба-Жира.

Araset

  • *
  • 1
  • 0
Прошу простить за столь глупый вопрос,ведь я новичок-но если взывать к демоном,нести им жертвы и делать вызовы то душа попадёт в ад?И если попадёт то она будет как обычная душа грешника или как?

Dimentio

  • *
  • 25
  • 18
Нету ада или рая.
Ровно как и не у всех есть душа. Не существует душ обычных или грешных.
Впрочем, каждому по вере своей...
Если есть страх за свою "душу", то пожалуй делать что-то в этой сфере Вам совсем не стоит.
Займитесь рунами или ещё чем-то "модным/молодежным".
Понятие греха (к слову) - это мысль христианской парадигмы (ну, не только конечно).
Если интересует вопросы православия, греха и т.д. - читайте Флоренского, Розанова или Булгакова (не Афанасия).
Простите меня за столь небольшой сумбур.
Реверс времени

Чет почитал и решил внести свой вклад в развитие данной темы.  Вспомнилось такие моменты. Могу ошибаться, так что сильно тапочками не кидайтесь))