Черная магия и Руны

Несколько разных защит от сглаза

Vedaliya

  • ***
  • 200
  • 18
  • В правильном ритме,К покорению вершин.
Re: Несколько разных защит от сглаза
« Ответ #15 : 09 Март 2014, 10:08:47 »
Данные защиты подойдут для практики или нет? То бишь оставил на нитку и пошел колдовство сеять, или же нужно,я о посущественней?Хотя я новичок и чет серьезное не шарахну)
Я вижу Великую Тьму!! Тьфу! Опять капюшон сполз на глаза…

Kotey

  • *****
  • 3207
  • 3775
Re: Несколько разных защит от сглаза
« Ответ #16 : 09 Март 2014, 12:10:06 »
Данные защиты подойдут для практики или нет? То бишь оставил на нитку и пошел колдовство сеять
Сеять лучше вот с этими защитами:
https://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,107.0.html
Услуг не оказываю, в ЛС не консультирую.

По вопросам работы форума, регистрации:
kotey.chernayamagiya@gmail.com

Если вы не получили письмо для активации профиля - просто пробуйте зайти со своим паролем.

Medici

  • **
  • 95
  • 38
Re: Несколько разных защит от сглаза
« Ответ #17 : 19 Февраль 2015, 23:20:45 »
Оберег «Два ключа».


Требуется купить навесной замок (по типу амбарного). К этому замку вам потребуется только один ключ. Все остальные необходимо утилизировать (закопать), предварительно разбив ключи молотком. Это нужно для соблюдения условий ключа в единичном экземпляре.
Затем отправиться на родник, и принести оттуда около полулитра воды, больше не нужно.
На следующий день посадить клиента на стул и дать ему в руки открытый замок. Окно в комнате должно быть открыто. Затем читайте шепотом 9 раз, обходя клиента по часовой стрелке и сбрызгивая водой.
«Отмываю-закрываю водою ключевой
(Имя клиента) от глаза, от слова, от человека лихого, от дела колдовского.
Как ключу бить, так и (имя клиента) никому не повредить».
После этого закрыть замок на ключ, и тут же быстро и громко сказать:
«Замок не открыть, тебе (имя клиента) не навредить».