Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Флудилка. Обо всем, что на ум приходит

Автор Хоттабыч, 17 октября 2010, 09:45:34

« назад - далее »

Opium_L

Цитата: Neadna от 29 ноября 2014, 19:40:54
А что за каналы?По типу прочистки чакр?Я просто вообще практически в этом не разбираюсь,особенно в чакрах)
Энергетики постоянно практически стоят,особенно по ночам.
В общем,я так понимаю,как таковых блоков нет,чтобы не вампирить?Надо собой в первую очередь заниматься.
канал связи с Землей и канал связи с Космосом, от земли восходящий поток, сверху нисходящий, если не путаю))  Когда канал земли периодически чищу, прям чувствую как тепло поднимается снизу, эффект круче чем от энергетиков
Я сейчас буквами их подчищаю, знаю еще у Языковеда есть ставы для этого, на назём форуме есть ли не знаю, можно в гугле набрать, называются став для прочистки канала человек-земля и человек-небо

Медуза

Цитата: Neadna от 29 ноября 2014, 18:06:05
Уважаемые,подскажите,какой можно на себя блок (не знаю как назвать правильно) поставить,чтобы не вампирить неосознанно людей,особенно своих близких,на чужих в общем то всё равно.
Привязки рвать не вариант.
Поискать, что заставляет Вас вампирить. Я долго мучилась вопросом, пока трупа не убрала с себя.
В личке не консультирую, услуг не оказываю.

Leyla

Цитата: aurum от 29 ноября 2014, 21:23:14у меня наоборот, часы спешат.
ну,если спешат,значит крадник работает в плюс,а не в минус)))))

Цитата: aurum от 29 ноября 2014, 21:23:14Предлагаю голосовать:
При порчах у меня лично бывали просто всякие там повтряющиеся цифры и прочее,но опять же,я это связываю с энергетикой,поскольку тогда и у меня была сильная раскачка.Насчет приворота не знаю,меня еще ни разу никто не привораживал  :-\ Но думаю,что навряд ли.А посему,голосую за первый вариант)
Мне не страшен ни один огонь, а знаешь почему?