Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Флудилка. Обо всем, что на ум приходит

Автор Хоттабыч, 17 октября 2010, 09:45:34

« назад - далее »

Мирочка

Цитата: akventa от 08 марта 2014, 05:28:48это про вот этого?)

Ага) Про него) А все посетители таких сайтов должны петь ему :  "боже ,царя храни")
услуг не оказываю , в личке не консультирую.

Ashes to ashes, dust to dust. If the spell won't kill u, ur ego does.

akventa

помнится мне на Украине тоже что-то подобное было, но там связанно было с целительством. по типу, кто лечить собрался, должны были с педиатрами какое-то время в поликлинике сидеть, что б педиатры видели что диагнозы правельные ставят... у меня у подруги мать себе все эти "разрешения" делала, в начале 2000
я новичек, а не истина в первой инстанции :-)

Anfisa

Цитата: VoliA от 08 марта 2014, 05:30:04
жуть.. жаль народ, это же обычная диверсия, и не удивлюсь  если ее сайт другой устроил ))
С тех пор многие работы других авторов найти трудно, если кто сохранил выкладывают потихоньку .
Вообще то я тихая и скромная, кто обидит тихо закопаю и скромно отмечу.

zerno

Цитата: zerno от 08 марта 2014, 03:57:55
Уважаемые неспящие практики,подскажите пожалуйста. Где то встречала,сейчас найти не могу,а очень нужно. Когда при гадании,при откладывании карт в сторону,остается только одна-того,на кого гадаем,к чему это,что это для него значит? +в благодарность за помощь. Очень нужно,правда.
Уважаемые практики,подскажите пожалуйста
чем тише омут, тем профессиональнее в нем черти.

Рахиль

Всех колдующих дам с нашим  праздником! Удачи всем на наших кролефермах!  Кстати, у кого-нибудь сегодня еще есть такое, что руны и прочие оракулы не хотят разговаривать?
Это башня ярости и славы, Где к копью приставлено копьё, Где пучки цветов, кровавоглавы, Прямо в сердце врезаны моё... (с)

Тёмная луна