Черная магия и Руны

Рассорка на свежей могиле

Re: Рассорка на свежей могиле
« Ответ #330 : 13 Январь 2023, 15:31:05 »
Добрый день ! Можно ли повторить тот  ритуал на одну  пару дважды ?  На каждую убыль

Мицар

  • *****
  • 3074
  • 894
  • Не судите, да не судимы будете
Re: Рассорка на свежей могиле
« Ответ #331 : 13 Январь 2023, 16:24:53 »
На каждую убыль
На каждую я бы не стала- погост до 40 дней раскрутка, а вот например на этой луне погост  к концу убыли бесовское.. + дополнить графикой или еще чем то
В процессе обучения, прошу проявить толику терпения

Jan

  • ***
  • 185
  • 0
Re: Рассорка на свежей могиле
« Ответ #332 : 26 Февраль 2023, 09:49:06 »
Добрый день дорогие практики. Делала эту рассорку  несколько раз на одного человека.  И вижу что отношения стали ослабевать . Может эта рассорка действовать не на соперницу а на меня.?

Re: Рассорка на свежей могиле
« Ответ #333 : 05 Март 2023, 15:41:47 »
Добрый день, уважаемые практики! Я новичок и хотела бы уточнить у опытных мастеров , могу ли я подсыпать землю своему кролю например в кроссовок , когда он ко мне придет , но тогда землю придется заносить в свою квартиру и какое количество ее нужно? Или же так лучше не делать? К сожалению точного адреса его квартиры не знаю, знаю только дом, но он многоквартирный , может возможно высыпать ее просто во дворе дома, но не факт , что будет контакт с этой землей к него. И еще вопрос, у меня маленький ребенок (5 лет) , нужно ли на нее ставить защиту при проведении обряда ?

QWERTA

  • **
  • 96
  • 12
Re: Рассорка на свежей могиле
« Ответ #334 : 18 Март 2023, 17:53:42 »
Моя любимая рассорка. Работает как с подкладом, так и без. Без подклада был случай, когда кроль не с женой поругался. а с ее родней, но досталось всем.

Пару  молодых кролей развела за месяц, делала подклад к их квартире, затем в комплексе "как с червь с червем.. " (очень активные кроли были в постели, сошло на нет) и соль также подкладом под дверь.
Не бойся своих желаний - бойся моих..

Lindra