Черная магия и Руны

Ослабление воли

Luna

  • ***
  • 128
  • 28
Re: Ослабление воли
« Ответ #60 : 24 Февраль 2011, 07:42:38 »
Уважаемые рунологи, возник такой вопрос: для снятия защиты всегда использовала пер. Альгуз пер. Тейваз. хочу попробовать палиндром, но объект - дамочка. перевернутой берканы - не существует,  все таки пер. Маназ?

kristabella

  • *****
  • 3224
  • 2425
Re: Ослабление воли
« Ответ #61 : 24 Февраль 2011, 11:28:05 »
Маназ обозначает человека вообще, не важно какого пола...
"Не бывает, Вы говорите? Это верно. Но... мы попробуем"(с)

Лэсси

  • ****
  • 300
  • 45
  • Начинающий
Re: Ослабление воли
« Ответ #62 : 14 Март 2011, 21:48:30 »
Cнятие защиты для последующего магического влияния:

На фото наносим перевернутую Algiz, ниже перевернутая Teiwaz, и прикапываем у корней сухого дерева. Альгиз(пер) как цель, Тейваз (пер)
Уважаемые практики..я новичек в рунах...подскажите..как лучше это обговорить? (намерение какое?)

Caro

  • **
  • 88
  • 85
Re: Ослабление воли
« Ответ #63 : 16 Апрель 2011, 23:49:42 »
Цитата: Carnage от 31 Октября 2010, 23:16:01
Cнятие защиты для последующего магического влияния:

На фото наносим перевернутую Algiz, ниже перевернутая Teiwaz, и прикапываем у корней сухого дерева. Альгиз(пер) как цель, Тейваз (пер)
Уважаемые практики..я новичек в рунах...подскажите..как лучше это обговорить? (намерение какое?)

Если вопрос еще актуален,то Альгиз(пер)-отключаем от любой помощи любых эгрегоров,Тейваз(пер)-ослабление воли к сопротивлению.

riply

  • **
  • 66
  • 30
Re: Ослабление воли
« Ответ #64 : 21 Апрель 2011, 10:41:21 »
позвольте вставить и свои пять копеек...нашла на одном из форумов..попробовала..все сработало! тока маленькая неточность..руны как всегда выполнили так как удобно им...но мне для дела подошло...
Вот!
Хагалаз-наутиз-хагалаз-иса-вунье-наутиз
где
хнх-разрушение личного "я"
иса-замедляет процесс
вн- объект получает радость от своего рабства

заклятье: