Черная магия и Руны

Вопрос - ответ

Re: Вопрос - ответ
« Ответ #720 : 13 Август 2021, 16:40:34 »
Доброе время суток.
такой вопрос: Можно ли на домашний алтарь вместо камня поставить чур?
И лить на него алкоголь? по меньшей мере это странно

Re: Вопрос - ответ
« Ответ #721 : 18 Август 2021, 18:32:25 »
Добрый вечер! Я новичок в работе с Богами. Подскажите кто из Богов может прогнать погостную сущ? На отливке из воска показало, что бегает от меня к дочери 13 лет (я начала себя чистить а на второй день ее)! И если можно подскажите обряд!
Буду очень благодарна!
С уважением

Milena6

  • ****
  • 318
  • 27
  • Дорогу осилит идущий
Re: Вопрос - ответ
« Ответ #722 : 12 Сентябрь 2021, 11:54:17 »
Подскажите ритуалы с Макошью для возвращения женской доли.
Возможности не приходят сами — вы создаете их.

Re: Вопрос - ответ
« Ответ #723 : 12 Сентябрь 2021, 13:34:38 »
Подскажите ритуалы с Макошью для возвращения женской доли.
Здесь не нашла, ритуал с другого форума
Спойлер
Цитировать
Ритуал на исправление судьбы через черную и красную нить

Авторский ритуал, при цитировании или использовании - нужно ставить копирайт


Ритуал построен под работу на исправление судьбы по Колу года, и по задумке должен делаться на Осеннее Макошье. Этот день приходится на разные даты, т.к. выпадает на последнюю пятницу октября перед Осенним Сварожьем. Точнее можно узнать в календаре Бастилии.

Итак, принцип этого ритуала – принятие своего прошлого как есть, включая и позитив, и негатив. При этом негатив принимается как результат собственных действий, жизненный урок, грабли, на которые больше не будем наступать. А позитив – как основа для будущего, удача, которую можно и нужно взять с собой далее и развить.

Ритуал подан в виде «для всех», т.е. для любого уровня подготовки. А кто умеет работать с веретенами, тот сможет адаптировать для себя.

К Макоши обращаемся за помощью в ритуале заранее, и точно также, заранее - несем требы, после проведения ритуала - благодарим своими словами.