Черная магия и Руны

Вопрос - ответ

Вопрос - ответ
« : 05 Октябрь 2017, 22:25:10 »
Добрый вечер Уважаемые мастера!
Не нашла в Язычестве темы Вопрос-ответ, где можно задавать вопросы практикам. Поэтому и создала эту тему.

Есть огромное желание заниматься язычеством, но когда делаю диагностику, руны всегда говорят, что ничего хорошего для себя я не получу. Что язычество мне во вред.

Сейчас делаю чистку рода буквами Ас и Аль, чистка в работе второй месяц. До этого практировала руны. Больше ничем не занималась.

Может быть такое, что это негатив сопротивляется и дает неверную диагностику?

Желание очень большое заниматься язычеством. Обожаю ливень, грозу, ураган во время дождя. Люблю стоять под ливнем, поднимаю руки вверх и прошу Еще, еще грома, бури. Чуствую для себя как зарядку. Незнала, пока не прочитала этот раздел, к кому обращаться во время бури. Это Перун.

Подскажите пожалуйста, обязательно ли делать диагностику перед тем как заниматься язычеством? Что мне посоветуете?
Если крылья души обгорают, то вполне пригодится метла...
Ведь неважно, на чём я летаю, важно чтоб по земле не ползла..

Лис1923

  • *****
  • 655
  • 420
Re: Вопрос - ответ
« Ответ #1 : 06 Октябрь 2017, 06:32:37 »
Негатив может искажать диагностику,да и делать её в принципе не так уж и обязательно.Хотите заниматься язычеством,тянет,понимаете что "ваше"-так берите и занимайтесь.Советов только два:во-первых поснимайте с себя эти "буквы",которые никакого отношения к славянскому язычеству вообще не имеют и скорее всего они и дают искажение..И второе-начните работать непосредственно с Богами,делайте чистки через них,нарабатывайте контакт.Перун,значит Перун: https://chernayamagiya.com/forum/index.php?topic=24043.0 ;https://chernayamagiya.com/forum/index.php?topic=27374.0 ;https://chernayamagiya.com/forum/index.php?topic=24453.0 ;https://chernayamagiya.com/forum/index.php?topic=18776.0 ;и общий раздел язычества.
Успехов!
Круг замкнулся - овцам лучше быть в любом стаде, волкам на свободе.(amanda)

Софи

  • *****
  • 1093
  • 522
Re: Вопрос - ответ
« Ответ #2 : 08 Октябрь 2017, 19:45:38 »
Есть огромное желание заниматься язычеством, но когда делаю диагностику, руны всегда говорят, что ничего хорошего для себя я не получу. Что язычество мне во вред.
Потому что это две разных инстанций, руны это северная традиция, а славянские боги это другое. Это всё равно, что прийти в мечеть и спрашивать, а можно ли мне работать с Христом.
Сейчас делаю чистку рода буквами Ас и Аль, чистка в работе второй месяц. До этого практировала руны. Больше ничем не занималась.
Между любыми воздействиями или силами должна быть пауза, иначе всё коту под хвост. Нельзя одновременно совмещать буквы, руны и ходить к Богам, одно другое сносит.

Чёрный Ножовщик

  • *****
  • 603
  • 339
  • Если чёрт за плечём, значит всё нипочём!
Re: Вопрос - ответ
« Ответ #3 : 13 Октябрь 2017, 09:55:51 »
Уважаемые Практикующие!
Где-то в интернете нашёл информацию, что "два оберега, Ладинец и Колядник (фото привёл исключительно для примера), нанесенные симметрично на два плеча с противоположных сторон у воинов, создавали мощнейший энергетический вихрь «Огненную колесницу», которая катилась на врагов, сокрушая на своей дороге все!"...
Кто что скажет на сей счёт?

Re: Вопрос - ответ
« Ответ #4 : 03 Ноябрь 2017, 00:36:54 »
Читая на форуме описания работы со славянскими Богами, неоднократно писали, что северная традиция (руны и северные Боги) никак не конфликтуют , например,  в работе с Велесом. Практик писала, что работает и с Фрейром и с Велесом и все ОК, отклик и там и там. А во время чисток, так многие практики используют не один, а сразу несколько эгрегоров, и ХЭ в заговорах для отливок используют, и рунические чистки подключают и с кладбищем работают и у Велеса помощи просят. Получается можно совмещать работу разных эгрегоров?

Teira

  • *****
  • 1071
  • 1090
  • Child of Peace
Re: Вопрос - ответ
« Ответ #5 : 03 Ноябрь 2017, 00:51:43 »
ZКуницаZ,  да,  когда они  дополняют друг друга. Руководствоватьчя чуем и диагностикой,  лучше прорицанием.

Черный Ножовщик,  нарисуйте  маркером да проверьте)  я бы на себе бить ничего не стала.  Ну и с учётом того,  что один рисунок идёт посолонь,  а другой против,  рискну предположить что это потоки разного направления и вместо усиления энергетики можно получить хороший резонанс, который обрушится на носителя.
"Утверждая, что ты чего-то там не можешь, ты лишаешь себя Всемогущества".  (цы) Р. Бах, "Иллюзии"
"Каждый сам себе злобный Буратино" (с)

Не так страшен закон, как его безграмотные толкователи.

Чёрный Ножовщик

  • *****
  • 603
  • 339
  • Если чёрт за плечём, значит всё нипочём!
Re: Вопрос - ответ
« Ответ #6 : 03 Ноябрь 2017, 02:39:12 »
...
Черный Ножовщик,  нарисуйте  маркером да проверьте)  я бы на себе бить ничего не стала.  Ну и с учётом того,  что один рисунок идёт посолонь,  а другой против,  рискну предположить что это потоки разного направления и вместо усиления энергетики можно получить хороший резонанс, который обрушится на носителя.
Тогда уж не маркером, а хной в технике мехенди: не люблю химии...

Teira

  • *****
  • 1071
  • 1090
  • Child of Peace
Re: Вопрос - ответ
« Ответ #7 : 03 Ноябрь 2017, 02:44:44 »
Тогда уж не маркером, а хной в технике мехенди: не люблю химии...
Да все равно чем,  лишь бы можно было быстро смыть. Меня как-то сама идея нанесениея на себя знака  идущего противосолонь не  вдохновляет. И обращаться к Даждьбогу.
"Утверждая, что ты чего-то там не можешь, ты лишаешь себя Всемогущества".  (цы) Р. Бах, "Иллюзии"
"Каждый сам себе злобный Буратино" (с)

Не так страшен закон, как его безграмотные толкователи.

Re: Вопрос - ответ
« Ответ #8 : 03 Ноябрь 2017, 12:16:08 »
У меня технический вопрос, подскажите пожалуйста, для алтаря и подношений нужен камень, это в описании ритуалов важно. НО, если в нашем лесу нет камней, можно ли оставлять требу Велесу просто под деревом. И критичен ли костер? Возможно ли общение и подношение Велесу БЕЗ разжигания костра (особенно в сезон проливных дождей)? И можно ли делать подношение в любом другом лесу (когда находишься по работе  в другом городе) или это должно быть обязательно одно и тоже место каждый раз. Был ли у Вас подобный опыт?

DMN

  • ***
  • 237
  • 116
Re: Вопрос - ответ
« Ответ #9 : 03 Ноябрь 2017, 12:22:17 »
можно ли оставлять требу Велесу просто под деревом. И критичен ли костер? Возможно ли общение и подношение Велесу БЕЗ разжигания костра ?
Можно, место выбираем по наитию (низинка, пенёк, под сенью ели и т.п.). Костёр не критичен, я лично аромапалки жгу (стихия Деда - воздух).

Чароврат

  • ****
  • 444
  • 311
  • Наступлю на ногу. Дорого.
Re: Вопрос - ответ
« Ответ #10 : 09 Ноябрь 2017, 17:06:58 »
 
И можно ли делать подношение в любом другом лесу (когда находишься по работе  в другом городе) или это должно быть обязательно одно и тоже место каждый раз
одно и тоже место при проведении обрядов - это очень хорошо. Оно само преобразуется со временем и помогает при практике. Это "отработку" с обрядов можно в разные места уносить... А вот сами обряды лучше в одном месте проводить. Если же такой возможности нет, то надо искать ПОДХОДЯЩЕЕ место каждый раз, когда нужда застала :)
Можно, место выбираем по наитию (низинка, пенёк, под сенью ели и т.п.). Костёр не критичен, я лично аромапалки жгу (стихия Деда - воздух).
Велес - один из старших богов, он не элементал. Его стихия - все стихии. Он - хтоническое божество, т.е. связан с Землёй, здесь и плодородие, и погребальные практики и чего только нет, но его сила может проявляться через любую стихию.
Читая на форуме описания работы со славянскими Богами, неоднократно писали, что северная традиция (руны и северные Боги) никак не конфликтуют , например,  в работе с Велесом. Практик писала, что работает и с Фрейром и с Велесом и все ОК, отклик и там и там. А во время чисток, так многие практики используют не один, а сразу несколько эгрегоров, и ХЭ в заговорах для отливок используют, и рунические чистки подключают и с кладбищем работают и у Велеса помощи просят. Получается можно совмещать работу разных эгрегоров?
Славянское язычество такая же часть Северной Традиции как и скандинавское, и германское, и британское и пр. Да и руны тоже разные бывают... Внутри же самой СТ принципиальных различий в мироописании и обрядовых практиках нет. Поэтому использовать можно то, что подходит для достижения конкретной цели. Никаких проблем. Но вот насколько целесообразно использовать разные системы (например, обращение к славянским и скандинавским Богам) внутри одного обряда, не скажу - желания проверять не было. ;)   
Ритуальный критик...

tatian@_tatian@

  • *
  • 34
  • 2
  • MARE_MORTIR
Re: Вопрос - ответ
« Ответ #11 : 20 Ноябрь 2017, 12:34:55 »
Ув. Практики Мне недавно подарили амулет Печать Ведуна... Расскажите пж о нем.. Нигде в инете не могу найти полного описания Его магических своиств

Re: Вопрос - ответ
« Ответ #12 : 21 Ноябрь 2017, 13:11:41 »
Уважаемые практики, можно ли так делать?
Перед тем как обратиться к Перуну, решила его призвать и спросить его  Поможет он мне в наказании обидчиков, которые деньги за работу мне не выплатили, очень большие деньги. Ведь Перун отвечает за соблюдение законов. Прочитала славления лежа в кровати перед сном, призвала его и задала вопрос, просила ответ дать во сне. Ночью мне приснилось, что издалека -далеко был голос : По-мо-гуууу. Да, да, дааааа.

Если крылья души обгорают, то вполне пригодится метла...
Ведь неважно, на чём я летаю, важно чтоб по земле не ползла..

Re: Вопрос - ответ
« Ответ #13 : 13 Декабрь 2017, 00:48:08 »
Здравствуйте, уважаемые практики. Долгое время чувствовала сильную тягу к Велесу. Начала мысленно просить его помочь в разных ситуациях,отклик был всегда. Теперь пришло понимание, что нужно заниматься более глубокими практиками язычества. Подготовила алтарь, купила требы. Наливаю водку в чарку, читаю славление, и буквально через 20 секунд по телу пробегает волна мурашек и с громким треском лопается деревянная чарка, и выливается весь алкоголь из нее. Я в замешательстве. Потом, когда отнесла требы под дерево и развернулась домой, на секунду пронесся дикикй порыв ветра с рёвом. Совпадения это все или нет, как сие расценивать?

Re: Вопрос - ответ
« Ответ #14 : 16 Декабрь 2017, 15:00:36 »
Работаю с Велесом года три уже, водку никогда не просил, молоко с мёдом,  медовуху, пиво опять же, может ему крепкий алкоголь не нравиться? Вопрос по алтарю Велесову: около трёх  лет назад поставила алтарь в тайге, недалеко от города , в тот же год появился мишка, грибников подрал,
алтарь перенесла (страшновато стало ) медведь пришёл следом , дубы поломал в округе; опять перенесла, уже через дорогу, по которой ездят машины часто, опять пришёл . Может не стоит уже и бегать от него? Раз не съел за это время, то и нечего бояться?
Делать добро дуракам - всё равно, что подливать воду в море.
                                                         Мигель Сервантес.

 

Фазы Луны (Москва)

Top.Mail.Ru Yandex.Metrika
DMCA.com Protection Status