Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Блиц - Что день грядущий мне готовит

Автор Женщина с сумками, 24 сентября 2017, 09:36:58

« назад - далее »

WickedSnake

ОС
Цитата: Женщина с сумками от 06 сентября 2020, 17:34:41
паж м пп,3кпп, 9пик, 4ч
=ответ на жалобу/ябеду, сбор большого количества бумаги, который отнимет много времени, выхлоп-ноль; в рекламе одно, на деле другое, неприятной осадок
= потеря последней надежды на какое-то событие; разочарование
=гости зайдут или родственные связи
=навязчивое состояние, депрессия, либо услышите о чьей-то смерти
Добрый вечер. Я уже впринципе закончила день, хочу спать, счас чуть посижу и пойду. Если чтото стремное произойдет напишу в лс.
День начался хорошо, нормально я б сказала, поехала на работу, отвела один урок(я учитель) и поехала домой. В середине пути узнала что с машины моего МЧ сняли номера, я была шокирована. Сняли номера с целью выкупа. Я с ним не куда не ездила, это он там ездил в полицию заявлял, но никакого результата это не принесло. НоНо при этом всем эту информацию мне пришлось доставать из своего МЧ, т к нормально сказать мне ничего нельзя, и в итоге я вышла из себя и был скандал. Была запланирована встреча с человеком я ее отменила т к мне не с чем было ити к нему.
Поехала в парикмахерскую постриглась( все прошло приятно), а потом зашла к родителям в гости.
Вернулась домой и снова поссорилась с мч ::) , потом еще раз около магазина: забыла бутылку воды на столе когда вещи складывала, отправила его, он ниче не принес и сказал типа пошли домой, но меня это разозлило т к я деньгами не хочу разбрасываться, пошла забрала.
И вот счас с подругой посорилась - она меня расстроила сильно, нет желания с ней общаться теперь.