Черная магия и Руны

Полет - за и против

Skazo4nik_Zlodey

  • ****
  • 288
  • 145
  • В Раю хороший климат, а в Аду прекрасная компания.
Полет - за и против
« : 17 Октябрь 2010, 00:51:07 »

Читая литературу по фольклору набрел на интересное описание о том что  ведьмы умели летать и использовали для изготовления мази  траву Тирлич.Все бы нечего да вот само заклинание на полет интересно и просто
"Лети выше леса но ниже облаков" Т.е. было известна безопасная зона полетов. Но еще интересней что сохранились описание последствий тех кто пренебрег этим заклятием - он разбился об деревья. Мне интересно есть у кого еще какая информация?
Не колдонешь - хорошо не проживешь.

Марго Лан

  • ****
  • 283
  • 87
  • Знающий не доказывает, доказывающий не знает.
Re: Полет - за и против
« Ответ #1 : 17 Октябрь 2010, 00:54:14 »
Лучше мазь у Азазелло попросить ;D

Skazo4nik_Zlodey

  • ****
  • 288
  • 145
  • В Раю хороший климат, а в Аду прекрасная компания.
Re: Полет - за и против
« Ответ #2 : 17 Октябрь 2010, 10:18:02 »
Лучше мазь у Азазелло попросить ;D
Ну это как временный вариант ну лучше самому производить.  ;D
Не колдонешь - хорошо не проживешь.

Klever

  • *****
  • 1802
  • 693
  • Сиамская кошка, которая гуляет сама по себе
Re: Полет - за и против
« Ответ #3 : 17 Октябрь 2010, 20:54:34 »
слышала, что использовали растения - галлюциногены, такие как дурман.
НА ДВОРЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ МРАКОБЕСИЕ И ДЖАЗ!

Libitina

  • ***
  • 228
  • 82
Re: Полет - за и против
« Ответ #4 : 17 Октябрь 2010, 23:51:38 »
слышала, что использовали растения - галлюциногены, такие как дурман.

Ну это наверное последователи Кастанеды, там у него в первой книге подробно описан опыт использования дурмана, пейота и грибов...
Прежде чем доверять слову, проверь его грамматику

Alex Fun

  • *
  • 3
  • 10
Re: Полет - за и против
« Ответ #5 : 04 Ноябрь 2010, 20:46:24 »
слышала, что использовали растения - галлюциногены, такие как дурман.
Да, согласен, однако, я думаю речь шла о полетах не физического тела, а ментального. Т.е. по сути, никуда они не летали телом, путешествовал только разум. На этот счет полно литературы, но однажды, когда мне предложили полетать, я испытал это и просто "прозрел" - это было просто удивительно!
И - прошу заметить - безо всяких грибов с дурманами. Просто так, легли с товарищем на кровать, взялись за руки и вперед.

Skazo4nik_Zlodey

  • ****
  • 288
  • 145
  • В Раю хороший климат, а в Аду прекрасная компания.
Re: Полет - за и против
« Ответ #6 : 04 Ноябрь 2010, 21:45:51 »
Да, согласен, однако, я думаю речь шла о полетах не физического тела, а ментального. Т.е. по сути, никуда они не летали телом, путешествовал только разум. На этот счет полно литературы, но однажды, когда мне предложили полетать, я испытал это и просто "прозрел" - это было просто удивительно!
И - прошу заметить - безо всяких грибов с дурманами. Просто так, легли с товарищем на кровать, взялись за руки и вперед.
Я бы мог с вами согласиться -но откуда истории тогда о том что кто не сказал заветные слова разбился об дерево. Ментальное тело о дерево не может разбиться а пройдет сквозь него как духовная сущность. Тут речь именно идет о реальном полете тела. Вот это именно и интересует. Многие истории не такие уж выдумки как показывает жизнь
Не колдонешь - хорошо не проживешь.

amanda

  • *****
  • 2289
  • 2016
  • Христианство и разум несовместимы. (Вольтер)
Re: Полет - за и против
« Ответ #7 : 05 Ноябрь 2010, 01:47:06 »
но однажды, когда мне предложили полетать, я испытал это и просто "прозрел" - это было просто удивительно!И - прошу заметить - безо всяких грибов с дурманами. Просто так, легли с товарищем на кровать, взялись за руки и вперед.
ну ментально без грибов я летаю и так. во сне. но это не совсем сон, а полет абсолютно реальный с обзором окрестностей, резким опускнием вниз и взлетами вверх. причем делаю я это довольно часто и исключительно в лесу. даже в жизни я уверенна что могу так летать, просто кнопку двигателя не нашла..
"Мы жили и продолжаем жить только для того, чтобы послужить каким-то важным уроком для отдалённых поколений." Петр Чаадаев.

Alex Fun

  • *
  • 3
  • 10
Re: Полет - за и против
« Ответ #8 : 05 Ноябрь 2010, 17:25:13 »
Я бы мог с вами согласиться -но откуда истории тогда о том что кто не сказал заветные слова разбился об дерево. Ментальное тело о дерево не может разбиться а пройдет сквозь него как духовная сущность. Тут речь именно идет о реальном полете тела. Вот это именно и интересует. Многие истории не такие уж выдумки как показывает жизнь
Спорить не буду, возможно когда-то у кого-то получалось. Увы, как и многие достижения прошлого это потерлось(хотя, кто знает)). Но вообще, интересно было бы попробовать.

Skazo4nik_Zlodey

  • ****
  • 288
  • 145
  • В Раю хороший климат, а в Аду прекрасная компания.
Re: Полет - за и против
« Ответ #9 : 05 Ноябрь 2010, 21:35:25 »
Спорить не буду, возможно когда-то у кого-то получалось. Увы, как и многие достижения прошлого это потерлось(хотя, кто знает)). Но вообще, интересно было бы попробовать.

ну не все так и потерялось скажу я вам Просто нужно перелистаить массу старой и редкой литературы чтоб что то отыскать Вот я раз в старой книге 17 века отыскал имя брата Бога Леля  - Дида. Дид оказывается отвечает за разлуки и остудку.
И про полеты тоже наткнулся случайно. Но есть еще и другие моменты как перевоплощение в животное - оборотничество - этих фактов полно по всей планете независимо др. от др. они схожи во многом. Есть и др интересные моменты.
Не колдонешь - хорошо не проживешь.

Gabrielle

  • **
  • 75
  • 24
  • Благими намерениями вымощена дорога в Ад
Re: Полет - за и против
« Ответ #10 : 06 Ноябрь 2010, 14:49:51 »
Перевоплощение и оборотнечество даже в Степановой встречается кстати..

Babay

  • *****
  • 1886
  • 538
Re: Полет - за и против
« Ответ #11 : 08 Ноябрь 2010, 15:30:41 »
Мне кажется-это просто астральная проекция.)
У меня в померкшей келье - Два меча.
У меня над ложем знаки Черных дней.
И струит мое веселье Два луча.
То горят и дремлют маки Злых очей.

Re: Полет - за и против
« Ответ #12 : 17 Ноябрь 2010, 17:09:32 »
Если покажется что мое сообщение не по теме, то прошу больно не бить!  ::). В свое время я попала в одну очень интересную "организацию". Называлась она Тропа, и там очень плотно изучали все что связано с магией, только под очень интересным углом зрения. Я выложу отрывок из лекции. Возможно это покажется вам интересным.

Учение мазыков - Ведогонь
Автор Шевцов А.А.   
16.08.2006 г.
Отрывок из книги «Первая Ведогонь. Сон и его исследование»

[ Душа, Дрёма, Кемы, Укемь, Кемарь ]

(Расшифровка лекции с семинара НКПС, сентябрь 2003 г., поэтому учитывайте особенности живого языка. Эта лекция была разослана участникам семинара.)

Понятие о душе намеренно уничтожалось и вырубалось в последние века в России, да и во всем мире. И мы сейчас берём и делаем то, что должна была сделать наука, если она действительно та сила, которая ищет истину: однажды — взять это понятие и пройти до конца, чтобы убедиться, что там действительно ничего нет. Или убедиться, что там в действительности что-то есть. Это должно когда-то быть сделано. Мы просто делаем то, что неизбежно когда-то случится. И мы берём то, как это видел народ, пока ещё не поздно, пока видение ещё хоть как-то живо, и проходим этим путём.

И у них, по крайней мере, у мазыков, было понятие о том, как посмотреть душу, как её, условно говоря, пощупать пальцами. Потому что на самом деле так пальцами и будем щупать, в каком-то смысле. Для этого душа просто выводилась из тела наружу.
Что значит, выводилась из тела? А можно ли душу вывести из тела? Ну, естественно, можно хотя бы предположить, что это возможно, потому что считается, что когда ты умираешь однажды, душа уходит из тела. Правильно? Значит, она туда входит и выходит. По крайней мере, если мы исследуем язык — это понятно.
Теперь следующее. А что с тобой происходит, когда ты спишь? У них была целая глубочайшим образом разработанная мифология сна.

Если ты понаблюдаешь за собой, что ты делаешь, когда засыпаешь? Вспоминайте. Вот ты лёг. И какое то время ты не спишь, потому что ты слишком устал за день. Если б не устал, ты б не лёг. Если ты не устал — ты вообще не уснёшь. Ты будешь болтаться там. Рано лёг. Ты ложишься, когда устал. Но затем ты какое-то время набираешь силу, отдыхая лёжа, для того, чтобы перейти в первое изменённое состояние, в Дрёму.
Ты задремал.
И вы сами помните, что сначала задрёмывают. Что потом происходит? Потом ты ещё не заснул, но вдруг начинаешь видеть какие то образы. Вот это первое состояние называлось Дрёма. И Дрёма очень чистое состояние. Никаких образов. Дрёма — это лучшее состояние для думанья. И утром, просыпаясь, не вскакивайте сразу.
Не верьте физиологам научно-технического прогресса, которые говорили, что надо спать как можно меньше и, пробудившись, сразу вскакивать. Нет. Не вскакивайте. Задержите себя с закрытыми глазами в том состоянии, в каком были. И вдруг вы поймёте, что в этом состоянии вы можете продумать весь будущий день, понять, что вы будете делать, за краткий миг, в общем-то. Но так чисто, что действительно день потом пойдёт так, как вы задумали. Это самое чистое время для думанья. Удержите это ясное сознание. Утренняя Дрема называлась Устань.
Это вы в теле Дрёмы.
Это значит, что вы срезали всё лишнее мышление. И, в сущности, сохранили даже из разума только саму способность развиваться по вилам. То есть какой-то его очень узкий нижний слой. Плюс, естественно, истоты. То есть основные, простейшие понятия разума. И если вы запускаете мысль в Дрёме, Дрёма её будет думать только одну. Дрёма может думать только ту мысль, которую она думает. У меня есть мысль, и я её думаю — это про Дрёму. Как в мультфильме про попугаев, где удав думает. Он списан с какого-то человеческого состояния, как бы детского. Но если вы вдумаетесь, то списан-то он с детского, но в Дрёме. Вот в Дрёме именно так: у меня есть мысль, я её думаю, и она только одна.
Так вот Дрёма — очень чистое состояние. И когда вы засыпаете, это тоже такое же чистое состояние. Вы не замечаете, что это Засыпание ещё без образов, потому что быстро проскакиваете в следующее состояние перехода в сон. Называется это состояние Укемь. А образы, которые в нем пошли, назывались Кемы. Как только Кемы, образы сна, пошли, ты начинаешь проходить за Дрёму в сам сон.
Сон назывался Кёмар. Как видите, в самом переходе в сон как минимум три состояния: Дрёма, Укемь и Кемар. Или Кемарь, с мягким знаком. Иногда без мягкого знака звучало.
Когда ты сохраняешь созерцание того, как уходишь из тела в сон, ты видишь, что состояние меняется. Сначала это некое изменённое состояние, можно сказать, чуть ли не тела. Тела точно,
потому что, меняя свое состояние, оно мягчает и теплеет. При этом, это и изменённое состояние сознания. Потому что ты как-то по-другому начинаешь думать. Затем пошли образы. И эти образы странные. Они не обычные, не такие, как ты думаешь. Они вроде бы об этом, но идут по-другому. Вспоминайте, когда входите в Кемарь, у вас появляется иная «логика». Логика сна. А это совсем странно.

О чём это говорит. О том, что душе всё равно, сквозь какие образы проходить. Она течет сквозь, и если протекла, то и протекла. То есть вы можете ощущать себя кем угодно. Но Я себя отождествляет только с Я. И ему всё равно, сквозь какие слои образов пропускать свой свет.
Если мы хотим с вами научиться познавать себя как душу, вам придётся постоянно работать с такими тонкими сложными разотождествлениями, расслоениями того, что вы видите, на понятия.
…Что делает душа, когда она вошла в Собь? Она видит какие-то образы. Как ты чувствуешь при этом? Ты же себя отождествляешь с собой, самоосознавание осталось, ты всё время Я. Но ты можешь оказаться в таких местах, где ты точно знаешь, что это был не ты.
Ты не теряешь осознавание себя как себя, как Я. Ты теряешь оболочки. И если вы приглядываетесь к снам, там душа путешествует как бы по мирам образов, когда вы спите и видите сны. А какие-то периоды не видите снов.

Старики говорили об этом. Чтобы принять жизнь в этом мире, в этом теле, надо отдыхать душой. И душа каждый день должна сбегать из тела туда, где её родина. Куда-то, как можно ближе к тем средам, к тем состояниям, в которых она должна жить. Потому что здешняя жизнь неестественна для неё. Как и для этой обезьяны, для тела, которую ты захватил и мучаешь… Вообще очень неприятно всё, что ты с ним делаешь. У этой обезьяны, у тела, своё сознание. И ты её мучаешь. И очень часто оно сопротивляется и кричит: я всё! я устало, мне надо отдохнуть, полежать, поспать! Эта обезьяна ложится спать. А ты в это время
отправляешься путешествовать и видеть сны.
Ты вообще не спишь.
И путешествовать отправляешься в душе, в теле души. Ты выходишь для этого из него, выходишь из тела…
Иногда вы заставали себя вне тела. Выходы из тела для кого-то на уровне данности, очевидности, для кого-то: может быть, а может, нет. А вот сон у каждого был, каждый засыпал. Когда мы засыпаем, мы, проходя все три состояния, выходим душой куда-то в пространство образов. Мы не будем говорить сейчас, что выходим из тела. Возможно, мы в теле и не были. Кто его знает, откуда ты ощущаешь себя в теле. Если вы поглядите сейчас из себя наружу, то вы не сможете сказать, где вы. Потому что ощущения себя, что вы где-то за глазами между ушами — искусственно наработанное ощущение из-за восприятия. У нас глаза направлены как ось зрения куда-то сзади вперёд; плюс ещё оси ушей. Отсюда и ощущение что я где-то там в черепе. Из-за этого рождаются всякие заблуждения, что мы думаем умом в голове, мозгом. Мозг не более чем процессор, который распределяет управление. Но если вы сейчас прямо из себя поглядите наружу — то вы не сможете определить, из какого далека вы глядите. Если вы хорошо распахнёте глаза — вы потеряете место, откуда глядите. Откуда эта точка присутствует у нас, точка самоосознавания, нам знать не дано. Мы можем ею стать. Но вопрос: откуда я? — второй главный вопрос после вопроса — кто я?
Но, может, душа и не выходит из тела. Мы ощущаем, что куда-то путешествуем. И если мы приглядимся к образам, которые идут, мы увидим, что они разные. Как и Кемы. Кемы, образы засыпания, могут быть просто тем, что мы днём сегодня делали, они самовыплывающие, но они другие по скорости, если вы приглядитесь. Как бы всё по-другому, и ты с удивлением замечаешь, что ты успел во сне наворотить столько всего. И когда только успел. Это уже другое состояние думанья. Когда вы входите в сон, то вы замечаете, что иногда вы видите полноценные сны. А иногда вы оказываетесь как бы связанными с этой жизнью и оказываетесь в этом же доме, с этими же людьми. Иногда вы видите очень странные места. Иногда вы видите вообще иные миры.


Деды объясняли так. Когда ты уходишь в сон, то душа по тем огромным пространствам сознания, которыми ты заполнен, сбегает туда, где плотность или давление меньше. В лёгкие, мягкие миры. В духовные миры. И чтобы добраться до них, душа проходит сквозь множество образов. Причём, возможен вопрос: как, по-вашему, если вы жили душою и раньше, а душа — она управляет сознанием, то раньше у вас образы миров не возникали, как сейчас?.. Возникали. Выдумаете, они пропали? Они, конечно, недоступны, когда ты воплощаешься, потому что ты воплощаешься в чистом куске сознания, но сознание едино, среда едина. Как вы думаете, душа может нащупать образы ваших прежних миров? Да.
Поэтому, возможно, то, что снится, это вовсе не миры. Просто душа сначала путешествует по образам этого мира, когда вы видите вещи, вполне ему соответствующие. Потом по ТЕМ мирам, которые лишь ОБРАЗЫ твоих прежних миров. Твоя память о прошлых жизнях. А может, потом и вообще попадает на свою родину. Это неважно. Важно другое. Как по-вашему, если вы сейчас не можете вспомнить ТЕ миры, какое до них расстояние, до этих миров?
Для того, чтоб вам было понятно, пример. Всем ясно такое выражение: скорость мысли. Спрашивается: Что самое быстрое на свете? Говорят — Мысль.
Теперь попробуйте мыслью долететь до конца Вселенной. Это не сложно — мгновенно там. Если конец есть, то ты мгновенно там. Условно мгновенно. Со скоростью мысли. А теперь ей же позвольте долететь до вашего аппендикса. Та же скорость, не правда ли. О чём это говорит? Если скорость перемещения одинакова, а она равна скорости мысли, и время одинаково, значит, аппендикс находится от вас на таком же расстоянии, как и конец Вселенной. Иначе говоря, объём — сопоставим. Только тело вы собрали около себя, а те образы миров, они далеко, вы их отпустили.

Режа — разреженная часть воздуха, очевидно, сила, содержащаяся в нем. Само слово есть у Даля.
Бусать — по-офенски — пить. Бусой — пьяный.
Дрежа — свечение в груди, ощущающееся как душевное тепло, душевный
свет.
Жило — некий Пузырь сознания, окружающий тело и, как и Собь, обычно относимый к ауре. Граница Жила проходит на расстоянии в локоть от тела. Иногда называлось Жилой Пузырь.
Собь — так мазыки называли тонкое тело человека, которое современные экстрасенсы относят к «ауре». Собь проскочили — сила пошла на движение по образам. Не будет силы, если вы не в выступает из тела на полтора пальца.

Re: Полет - за и против
« Ответ #13 : 17 Ноябрь 2010, 17:13:28 »
Не вошел важный кусочек лекции, поэтому вставляю следом.
Холодное дыхание

И они давали такое упражнение: попробовать понаблюдать за тем, как ты засыпаешь. Просто наблюдать и всё. И вот прямо сейчас вы сядете как вам удобно, не обязательно это делать лёжа. Раз нет места; то сидя, если кому-то удобно лёжа, то лёжа. Вы сейчас попробуете сделать это, но быстро.
Как можно ускорить что-то, что мы делаем? Только добавив в это силу. А сила добывается дыханием.
Вы уже подышали сегодня. И значит, вы примерно представляете, как надо дышать. Что вы сделаете? Вы начнёте, как и в прошлый раз, наблюдать за тем, как течёт ваше дыхание. Довольно быстро вы почувствуете, что вам не надо дышать много. Но вы услышите, что у вас дыхание свищет. Оно где-то там, в дыхательных путях, за что-то как-то задевает. В этот миг вы поймёте, что у вас где-то напряжение в дыхательных путях. В бронхах или в гортани, это не важно.
Вы берёте ладошки и складываете крестиком, и кладёте на то место, которое по вашим ощущениям чуть-чуть болит. И начи наете дышать так, чтобы дыхание как бы ударялось о ладонь и возвращалось обратно. Это место начнёт тут же прогреваться. И как только оно начнёт прогреваться, у вас отпустит то напряжение, которое там было. Дыхание помягчает, и тогда вы опустите или подымите руки в те места, которые у вас опять дают шипение, свистят при дыхании. Хотя бы это был лёгкий звук, или только ощущение звука. Свищет — это не обязательно действительный свист, это ощущение, что вы хоть как-то слышите дыхание или оно хоть как-то напряжено, хоть как-то тяжело. И у вас начнёт мягчать дыхание. Это и называлось делать дыхание мягким.
Сделайте дыхание мягким. Оно станет не просто полностью беззвучным, оно погрузится в тело, оно перестанет быть только лёгочным. Это начала дышать душа. Душа может дышать только мягким дыханием. Как только она начала дышать сама — дыхание потечёт по телу. Оно начнёт течь в ноги, и вы почувствуете, как холодок пробегает и как будто что-то тянется из ног. В руки потом пойдёт. И по всему телу начнёт гулять какая-то волна.
Как только это придёт — вы, спокойно наблюдая за этим, начинаете как бы прислушиваться не ушами. И вы почувствуете, как будто что-то выйдет из груди. И разольётся как некий слой над телом.
Вот это что-то и есть Дрёма.
Вы наблюдаете за собой.
И вроде бы у вас ясное сознание. Но вдруг пойдут образы.
Тут сразу себя остановите — это Укемь.
Ты проскочил за Дрёму. Удерживайтесь здесь.
Но в какой-то миг вы вдруг всхрапнёте. Это называлось Рывком.
Это значит, сквозь Кемы вы проскочили к засыпанию, и вот это место — и есть место выхода души из тела. Всхрапывание, которое происходит, любое, самое тонкое, означает, что душа ушла из тела, или уходит из тела, и тело начало дышать само, без души.
Понаблюдайте за этим, и вы почувствуете — тело дёрнется, сменится дыхание, оно станет резче и грубее. Миг всхрапывания, миг засыпания меняет дыхание. И это всегда значит, что наконец-то бедная замученная обезьяна получила возможность подышать сама. Всё остальное время вы дышите — душой. Оставляя телу только то, что ему остаётся. Мы всегда дышим мягче, чем это нужно.
Ваша задача: научиться удерживать себя в Дрёме. Сила накапливается только в Дрёме. Как только в Кемарь проскочили — сила пошла на движение по образам. Не будет силы, если вы не в Дрёме.
Сила только в Дрёме.
Удерживать себя здесь.
Поэтому следите за тем, как пролетаете в Кемарь. А Кемарь начинается с всхрапывания, с лёгкого вздрагивания дыхательных путей. То есть лёгкие дёргаются. Даже у тех, кто не храпит, но если вы лежите на спине, всё равно произойдёт это дёрганье в дыхательных путях. Как будто резкий вдох. Это тело стало дышать само.
Давайте так. Сейчас вы опять начинаете делать дыхание мягким. И руки держать до тех пор, пока дыхание не стало мягким. Если всё смягчили и чувствуете, что дыхание потекло, — это значит, что состояние у вас поменялось. Как только оно потекло, руки лучше с груди снять и положить вдоль тела.
Вот вы прогрели себя, и у вас потекло мягкое дыхание. Как только оно смягчилось, вы почувствуете довольно быстро, что оно начинает исчезать. А вы осознанно наблюдайте за тем, как оно уменьшается. И тогда вы почувствуете, что дыхание течёт отнюдь не по дыхательным путям, а через всё тело, как через жабры. Подсасывая силу из пространства, подсасывая Режу1. Это значит, вы начали дышать режей, Бусать 2 её.
Как только вы её почувствовали — её надо Бусать, то есть пить. Чем? Тем, что несколько минут назад у вас выходило из тела как Дрёма.
Вот теперь почувствуйте — оно вроде бы ещё внутри, я не даю ему выйти. И при этом дыхание на диафрагме, то есть на болони, всего лишь как бы мерцает. Брезжит. Вот то, как оно брезжит, должно ощущаться у вас как само состояние дыхания. То, что мы говорили про Дрежу3. Вот оно и есть.
Вот кто-то сделал у нас звук пуффф. Это значит, он идёт уже не в душе, уже проскочил в тело. Вру. Как раз наоборот, он идёт уже не в теле — он улетел.
Но как только вышло, что вы начали засыпать, — всё, вы упустили наблюдение. Но этого состояния вы сейчас должны
научиться достигать. Достигли эту пограничную точку, после которой улетите из тела, тут же открыли глаза, для того чтоб понять, что вы не спите. Проснулись, вернулись. И вы научились осознавать миг перехода в Кемар. Вот кто-то всхрапнул — сразу проснулся, открыл глаза. Всем, кто всхрапнул, открыть глаза для себя. Открыл на миг и опять закрыл. Чтоб не терять состояние. Но вы поняли — вот с этого мига вы в Кемаре. Если только вы себя не вернёте резко, то вы уснёте по-настоящему.
Ещё раз, поднялись. Разбудили себя. Глотнули воздуха. Почему? Вам уже не хватает душевного состояния, чтоб питать тело. Вы воздухом не дышали, а телу нужен кислород и углекислый газ.
Легли снова. Сделали дыхание мягким. Тем, что прогрели его. И почувствовали что препона вот та, что зовется диафрагма или болонь, которая проходит где-то по границам рёбер, начинает трепетать. И в груди у вас — брезжит. То есть режа начинает слегка-слегка мерцать. Нет больше дыхания, нет вдоха-выдоха. Доведите до того, чтобы она только брезжила. А по ногам и животу снизу, также и по рукам, с ладоней особенно, начал течь или как бы колебаться холодок.
Вот. Теперь вы начинаете использовать тело как жабры и сквозь него Бусать режу. То есть втягивать в себя силу. Теперь почувствуйте, я вам пока не даю, и вы сами не вылезайте пока наружу, только почувствуйте то, что сейчас готово выйти. Оно сейчас и заполняет грудь там, где Дрежа. И брезжит. И туда и надо всё это бусять.
Как только вы втянули туда достаточный объем этого, условно говоря, холода, глядите туда. Как только вы туда втянули достаточное количество режи, то есть этого холодка, вам стоит только чуть-чуть развести грудную клетку, как бы расслабить её, раскрыться, и вы почувствовали, что что-то вышло из тела и у вас сменилось состояние. Вы заполнили собой Собь.
И если вы позволите и дальше этому происходить, вы почувствуете, как вы проваливаетесь в сон. Если вы удержитесь ото сна и ещё дальше будете раскрываться, вдруг вы почувствуете, что выходите в Жило, и у вас пойдут образы. Вы сейчас не давайте им уловить себя, отслеживайте их. Но если вы бы отпустились, они бы полились и захватили вас. И в какой-то миг вы почувствуете, что проваливаетесь в сон. В Кемар входите. У вас сразу дёрнется дыхание.

   Отследите себя. То, что было у вас над грудью как теплый комок, занимает сейчас пространство почти до границы жило. Тот самый комок, что был на груди. Заметьте, если он убежал внутрь, значит спряталась душа. Смотрите туда.
    Раскройтесь еще раз. Тепло выйдет, выйдет еще больше за собь. Но еще останется в пузыре, в Жило. Почувствуйте, что ваше тепло пошло дальше, чем Собь. На полтора пальца (толщина соби). Почувствуйте, как подымается этот комочек выше, выше и выше.
  Все. Хорошо. Вернулись.

Марго Лан

  • ****
  • 283
  • 87
  • Знающий не доказывает, доказывающий не знает.
Re: Полет - за и против
« Ответ #14 : 18 Ноябрь 2010, 16:36:15 »
Вот какую инфу нашла в инете:
Летательная мазь. Мазь для полетов. Выдумка или реальность? Могли ли ведьмы летать сами по себе или с помощью волшебной мази, а может полет был только галлюцинацией?

    В книге Джеральда Гарднера "Колдовство сегодня", которая вышла в свет в 1954 году, эта тайна немного приоткрывается. Удивительно, но книга смогла увидеть свет только благодаря тому, что в 1951 году британский парламент отменил принятые еще в 1735(!) году законы против колдовства.

    Гарднер провел исследования, благодаря результатам которых мы можем сегодня привести перечень растений, входящих в состав ведьмовской "мази для полета" (ее состав описан ниже). Всего известно более 60 рецептов "летательной мази". Состав каждого рецепта различен. Попробуем рассмотреть один из рецептов, травы, входящие в него, и их свойства
  Болиголов (крапчатый)(Conium maculatum)
    Ядовитое растение, входившее в состав многих зелий, в том числе отрав (именно с помощью болиголова, по некоторым источникам, совершил самоубийство Сократ), а также зелий любовной магии, использовавшихся для наведения остуды или завязывания. Болиголов, как и белладонна, посвящен Гекате.
    Лекарственным растением болиголов считается с древних времен. Его использовали в своей практике для лечения различных заболеваний такие знаменитые врачи, как Гиппократ, Гален, Авиценна. Корни, траву и семена его рекомендовали для внутреннего и наружного применения при женских и нервных заболеваниях. Многие врачи использовали болиголов как специфическое средство против некоторых форм рака, особенно молочной железы, простаты, желудка. Болиголов применялся внутрь и наружно, самостоятельно или в смеси с другими растениями, из которых чаще рекомендовались будра, белена, календула, череда, морковь, или же с такими веществами, как хлористый цинк, окись железа и другие.

   Морозник или Helleboris niger
Бывает черный и зеленый. Его использовали для изготовления благовоний, которые в свою очередь включали в состав курений во время медитаций. Морозник способствовал не расслабленному, созерцательному состоянию, а, напротив, мог ввести человека в экстаз, заставить человека вообразить себя в ином теле, довести самого себя до исступления видениями и бешеной пляской.
    Ведьмы не столь часто употребляли это растение сами, однако с его помощью могли наслать "одержимость" на кого-либо еще. Неугодным персонажам морозник подбрасывали в лампы или в подсвечники. Морозник мог с чьей-то легкой руки оказаться и в церковном кадиле во время богослужения, доводя пришедших на службу христиан до совершенно неадекватного состояния. Такие поступки не были подчинены какому-либо злому умыслу, но, скорее, оказывались своего рода шутками. Собственно он входит в состав полетной мази.
    Про морозник говорят, что корень морозника является древнейшим химическим оружием. В VI веке до нашей эры им, по распоряжению мудреца Солона, отравили население древнегреческого города.
    Существовало поверье, будто морозник может сделать человека невидимым: стоит только взять корень черного морозника, высушить определенным образом, растереть и рассеять по полу, как ступивший в круг из него станет невидим. Морозник считали способным помочь и изгнать нечистую силу, и навредить (в Греции ведьма могла проклясть любого, определенным образом разрезав морозник, стоя лицом на запад и произнеся заклинание).
    Но и это растение в соответствующих дозах может помочь человеку в лечении. Свежесорванный морозник использовали в качестве средства от головной боли. Целебные свойства корней морозника известны с далеких времен, он широко использовался в восточной медицине, тибетской и западно-европейской медицине, да и в нашей, русской медицине. О морознике ходит много легенд, рассказов и преданий.

   Дурман (Datura stramonium)
    Если вы увидите растение с мягкими опушенными листьями и очень красивыми белыми поникающими длинно-трубчатыми цветами, вероятнее всего - это знаменитый дурман или датура.
    Некоторые виды дурмана - Datura alba и Datura metel - издавна пользовались дурной славой в Индии. Там даже существовала профессия "отравителей датурой". Отравитель осторожно через трубку вдувал порошок из семян дурмана в нос спящему. Человек засыпал еще крепче, и тогда все ценное, что было в его доме, спокойно уносили. Дурман вызывал такое же отравление, как белена.
    Растение попало в Европу в 15-м ( возможно в 16-м) столетии. В Азии же и в Америке к тому времени оно уже широко использовалось благодаря своим галлюциногенным свойствам: для предсказаний, медитаций, входа в ИСС (Измененные состояния сознания) и шаманских путешествий. По некоторым источникам, знаменитая греческая Пифия в храме Аполлона предсказывала будущее с помощью воскурений дурмана на священном треножнике. Кроме вызова видений, дурман также использовали для противодействия злым чарам, дурманом окуривали помещения в защитных целях (когда было необходимо изгнать недружественного духа). Дурман - сильнодействующий яд и может вызвать серьезное повреждение кожных покровов даже только при тактильном контакте.

    Аконит болотный (Helleborus), бывший в Древней Греции символом Гекаты - богини воздуха, нарушал ритм сердечных сокращений и вызывал одышку, вызывая ощущение "воздушных подушек", характерных для взлета и приземления.

    Ягоды красавки (белладонны). При втирании в кожу полученного из них по особому рецепту экстракта появлялось возбуждение, сопровождающееся головокружением и ощущением измененности реального мира. Усиливалось ощущение полета и "раскрывалось сознание" для соответствующих внушений.

    Крапчатый болиголов. Вызывает специфическую дереализацию, во время которой все окружающие предметы кажутся уменьшившимися в размерах. Появляется ощущение, что вещи находятся на далеком от наблюдателя расстоянии. Очень похоже на чувство парения высоко в воздухе.

    Белая кувшинка. (Nymphaea alba) Приготовленный особым образом экстракт из этого растения вызывал специфическое ощущение кожного жжения, похожее на соприкосновение рецепторов кожи со стремительно проносящимся мимо воздухом.

    Лапчатка. Ее пятипальчатыми листьями обкладывали намазанные мазью участки тела для того, чтобы осуществить магическую связь пяти органов чувств человека. Галлюциногенными свойствами не обладает.

   Черный морозник (Helleborus niger)(смертельно ядовит!) - вкупе с заклинаниями делал ведьму в полете "невидимой". Очевидно, особым образом приготовленный отвар способен вызвать отрицательные галлюцинации. На некоторое время теряется способность видеть собственные конечности - руки и ноги (помните - Маргарита, пролетая мимо ворот, должна была крикнуть - "Невидима! Невидима!").

    Итак, в состав мази для полетов входили следующие растения: Дурман вонючий, аконит болотный, ягоды красавки (белладонны), крапчатый болиголов, белая кувшинка, лапчатка и черный морозник.

   Если отставить в сторону магию и возможность летать и рассмотреть это все исключительно с точки зрения неверующего в магию ученого, то ситуация будет выглядеть следующим образом.

    Каждое из этих растений имеет большое право находиться в составе летальной мази. Начнем с дурмана и его свойств. Дурман - растение, обладающее теми свойствами, которые заставят вас поверить в то, что вы летаете, то есть он обладает галлюциногенными свойствами, которые дают ощущение полета. Если добавить ягоды красавки, которые вызывали изменяемость окружающего мира, то можно добиться возбуждения, которое вызывало головокружение и изменение реального мира. Крапчатый болиголов вызывает ощущения, которые уменьшают все предметы, что можно также отнести к парением над землей. Если добавить белую кувшинку, то на коже появлялось жжение, которое сопоставлялось с тем, что с кожей как бы соприкасается воздух при стремительном полете. Если в эту мазь добавить аконит болотный, который вызывал эффект «воздушных подушек», то эффект полета был налицо. Черный морозник придавал эффект невидимости, а лапчатка имела только магические свойства, она осуществляла магическую связь между пятью человеческими чувствами. То есть все растения, кроме лапчатки, были галлюциногенными и просто давали реакцию психики человека, как на наркотик.

   Но если вы верите в магию и в возможности полета, то для вас я напишу еще несколько строк.

   Как уже говорилось выше, рецептов "летательной мази" множество. Какой из них истинный - не знает практически никто. Известно, что в такую мазь входило не менее трех вышеперечисленных трав. Обязательным компонентом был жир, который являлся основой для мази и облегчал нанесение мази на тело. Иногда в мазь добавляли сажу, часто - свою кровь, которая прибавляла мази уникальные и индивидуальные свойства.
   Из растений в мазь добавляли петрушку, аирный корень, семечки подсолнуха, базилик. Непосредственно на тело и органы они не действовали. Использовались их магические свойства.

   Мало знать рецепты их приготовления — нужно нанести на специальные, особо чувствительные участки кожи. Кроме того, экстракты растений требуют всяких - разных "магических" добавок, таких как могильный прах, легкое осла.. и кое-какие другие составляющие, которые я даже не хочу перечиcлять...
   Почти все растения, которые входят в рецептуру, смертельно ядовито. Как работать с ядовитыми растениями - в отдельной статье. Помните о предельной осторожности работы с ними. Неосторожное обращение с ними может привести к летальному исходу. Поэтому, перед тем, как иметь дело с подобными растениями, подумайте - сумеете ли вы обесопасить себя? Малейшая неосторожность - и никакая летательная мазь вам уже не понадобится, впрочем, как и все остальное.

   Ядовитые растения можно применять как во благо, ибо они и лекарство в нужных дозах, так и во зло. Все зависит от рук мага и его желаний. Надеюсь, вы используете их правильно!

 

Фазы Луны (Москва)

Top.Mail.Ru Yandex.Metrika
DMCA.com Protection Status