Черная магия и Руны

Став "Шаровая Молния" (Защита)

Xan

  • *****
  • 1235
  • 1447
  • С уважением Xan!
Re: Став "Шаровая Молния" (Защита)
« Ответ #30 : 01 Июнь 2021, 18:08:04 »
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, я новичок). Защиту ставить только на растущую луну? Благодарю за ответ и за отличную защиту, буду ставить
Руны к Лунным фазам не привязаны.
Накела энкрузильяда тем ум рей
    Эссе рей и сеу Транка Жира
    На утра энкрузильяда тем утру рейну
    Э ду Лусифер и ди Помба-Жира.

Олеся1982

  • *
  • 24
  • 5
  • Сердце - мировой Огонь Знаний.
Re: Став "Шаровая Молния" (Защита)
« Ответ #31 : 01 Июнь 2021, 21:56:37 »
Руны к Лунным фазам не привязаны.
Благодарю вас, я по интуиции уже поставила)). Правда никак не ощущаю.
Лучше сто раз падая, научиться летать, чем ползая, так и не узнать, каково это – иметь крылья!🌀

Pnomus

  • ***
  • 134
  • 23
Re: Став "Шаровая Молния" (Защита)
« Ответ #32 : 03 Февраль 2022, 11:36:34 »
Моя огромнейшая благодарность автору става за эту работу. Встала моментально. В условиях бесконечной магической войны, когда нападения продолжаются нон-стоп от нескольких практиков одновременно эта защита неоценима. Конечно потребовался комплекс защит кроме нее, но эта защита дала мне возможность передышки и перегруппировки. Защита мощная, несмотря на кажущуюся простоту. Для тех кто не участвует в магических войнах или подвергается нападению от одного практика можно и одной этой защитой обойтись. Хорошо работает в комплексе со ставами других практиков, но тут обязательна диагностика.

Re: Став "Шаровая Молния" (Защита)
« Ответ #33 : 03 Февраль 2022, 21:24:51 »
Использовалась несколько раз, когда нужно было поставить активную защиту, чтобы вычищенная грязь не цеплялась обратно сразу после чистки.
Использовалась против некро, чистка убирала каналы, защита не давала каналам восстановиться. Отличная помощь чистке.