Черная магия и Руны

Обряд "Бомба"(открытие дорог,устранение препятствий,выход из застойных ситуаций)

Здравствуйте, а по сути можно же написать сразу на свечке, минуя резание на полоски. И по сути таким  способ же можно очестить денежный канал если прописать, что то типа "Да сгорит в огне свечи: очищает мой денежный канал, пусть горит моя свеча и расчистит мне путь к деньгам. Да будет так!"

Добавлено: 30 Май 2021, 15:02:39
Сделал диагностику канала, выпала руна Дагаз. Далее спросил "какой будет результат чистки" написал на свече чёрной "мой денежный канал" и оговор "Да сгорит в огне свечи: очищает мой денежный канал, пусть горит моя свеча и расчистит мне путь к деньгам. Да будет так!" Выпала руна Тейваз перевернутая, то есть данная чистка только усугубит положение.
Правильно понимаю, я новичек.

Добавлено: 30 Май 2021, 15:08:07
А так я понял, растапливать это просито для трав и масел, что бы смешать.

Можно вообще без подготовлен й, нужно, чтобы горело.

Я брала вощину и много трав. Можно использовать несколько фитилей.

Масло - на свое усмотрение.


Те, кто говорят, что не получилось, а вы проверяли, что мешает достижению цели? Если у вас кредитов на лям, то едва ли ситуация взорвётся и красавиц мущщина захочет погасить ваш кредит.

Ну и наличие негатива, что конкретно мешает - закрытие дорог, порча на конкретную сферу.

По сути это отжиг - если у вас несколько пластов негатива, надо бы работать в комплексе.
Отшумит прибой, отпоет монах.

Miss_Li

  • ****
  • 284
  • 75
Делала данный обряд, в общем то не сильно надеясь на результативность. Особенность заключалась в том, что достижение цели было затруднено несколькими не зависящими от меня факторами, в том числе физическими. Как итог воздействие нашло другой выход - вместо одной нужной ситуации дало две не совсем совпадающих с изначальной потребностью, но в совокупности закрывающие данную потребность. По срокам раскрутилось где - то недели за полторы, но у меня и запрос был довольно масштабный.

Фея7

  • *