Черная магия и Руны

Сборник теории славянского язычества.

MrHellSoul

  • ****
  • 377
  • 319
Исток
В Начале была лишь Великая ТЕМЬ - Великий Абсолют - Исток Всего Сущего. Глубоко в ее недрах покоилось Пра-Яйцо, внутри которого ожидал своего пробуждения ПервоГигант РОД.
И не было Ничего кроме Яйца - Первого носителя Материи и породившей его ТЕМИ, заполнявшей Все Вокруг. И была Вечность.
Устав сидеть в Яйце, РОД разбил скорлупу и выбрался наружу. Выбравшись, РОД узрел лишь необъятные просторы, сердце ЕГО наполнилось печалью, и предался ОН Творению.

И разбивши скорлупу,
РОД узрил лишь ТЬМУ,
Опечалился,
Покачал головой златокудрою,
Распрямил плеча разудалые,
И предался ОН сотворению
СВЕТА Белого, СВЕТА Божьего.


И отделил РОД ТЬМУ от ТЕМИ - и был Чертог ЕГО, Царство Огня - СВЕТОЖАРЫ. И СВЕТ от ТЕМИ отделил ОН, - и была НАВЬ - Бездна, распростертая над Царством ЕГО. И было в ней ВСЕ.
И сотворил РОД Царство ЯВИ, отделив Чертог СВОЙ от НАВИ. И возрадовался РОД. Но закончить творение Мира ЕМУ было уже не под силу. РОД устал. Слишком много сил отняло Творение. Тогда прежде чем снова погрузиться в Сон, РОД создает первых Богов: Сварога-Отца и Матерь-Сва - Ладу.

Засыпая, РОД сотворил Богов,
Соворога- Отца и Праматерь- Сва.
И поставил РОД
Их над Всем и Вся.


И завещал РОД Им Законы ПРАВИ - Догмат Великой ТЕМИ, - что движет Миром и ничтожит КРИВЬ.
И взошло два Солнца из Очей ЕГО, и было одно ЯВНЫМ - дневным, и другое было НАВНЫМ - ночным.
Из последнего вздоха РОДА появился на СВЕТ Вихрь Стрибог, и получил Он власть над ВРЕМЕНЕМ, возникшим из Сна РОДА. И была Вечность.
На протяжении этой Вечности Сварог правил СВЕТОЖАРАМИ, но Огонь Его легко затухал в Бездне. И создал тогда Сварог Сына Своего Сварожича, отковав в Кузне Своей три великие качества Огня: Созидание, Управление, Разрушение.

Раз во Кузне ковал Сварог,
Приговаривал.
Приговаривал Сварог,
Чисто сваривал.
Сына выковал Сварог,
Свет-Сварожича.
Огнем ведуща, Светом светуща.
С КРИВЬЮ борища, побивающая,
Мировой Закон утверждающа.


Сварожич пробуждает Великана РОДА, из Частей которого создается Мир. Из Чела ЕГО появилось НЕБО, изо Рта - ОГОНЬ, Тело ЕГО - стало ПРОСТРАНСТВОМ, Уши - СВЕТА Сторонами, из Пупа появился ВОЗДУХ, ВОДА вышла из Уда ЕГО, Ноги стали ЗЕМЛЕЙ, Кровь - Мировым ОКЕАНОМ, в КАМЕНЬ Кости ЕГО обратились, Волосы стали ЛЕСАМИ. От Думы ЕГО - ДУША родилась, от Плоти - ТВАРНЫЕ ЛИЧИНЫ. Устами ЕГО стали ЖРЕЦЫ, Руками - ВОИНЫ, защитники рода; и Смерды на СВЕТ явились из Бедер ЕГО. И Дух ЕГО в НАВЬ снизошел, став первопричиной духовности ЯВНОГО Мира. И было так на Всея Времена.
Стрибог бороздя бескрайние пространства, укрощает Ветра, скручивает их в рога. И преподносит четырехрогий шлем Сварогу.

И поднес Стрибог
Дар превеликий
Самому Сварогу Родовичу.
Злат шелом о рогах четырех,
Из ветров все покрученых.


У Стрибога рождается четверо Сыновей:
Яровит - Огненный вепрь НЕБА - отмыкающий дорогу ДНЮ.
Перун - Златый Сокол Битвы - Громовержец - управитель ЯВИ.
Троян - Седый Ворон Времен - отмыкающий НОЧЬ.
Святовит - Ледяной Волк Небесного простора - повелевающий Священным СВЕТОМ Бессмертия.
В четвером Они продолжают совершенствование Мира: прогоняют под Землю часть Океана, заворачивают в дугу над ЗЕМЛЕЙ НЕБО, борются с демонами, создают Звезды, поднимают Мировое Древо, утверждают законы ПРАВИ.

Так было, Так есть, Так и будет,
пока в жилах наших течет Кровь РОДА.
Мы плоть от Плоти РОДА,
мы дух от Духа ТЕМИ.

MrHellSoul

  • ****
  • 377
  • 319
Re: Сборник теории славянского язычества.
« Ответ #1 : 06 Июнь 2017, 19:27:13 »
В этой ветке постараюсь выкладывать тематическую графику которой еще не было в Рунете. Первым будет ТРОЯН.

Седый Ворон Времен - Замыкающий День, Отмыкающий Ночь.
Ведущий счет тому, что было, тому, что есть и тому, что будет.
Указует путь в мир НАВИ достойным из смертных.

Десница и Шуйца. Токи Сил в дланях.

РУЕВИТ

Бог доблести и отваги.
Покровитель мореходства и военных походов.
Первое проявление Трояна.
Защитник варяжских племен.

МироЗдание

*- для понимания схемы, не лишним будет знать значения чиров ее составляющих. Посмотреть можно здесь http://vels.org.ru/index.php?menu=other

Токи сил во тлесе человечьем.

* - для понимания/прочтения требуется знание рунического строя Боркуны. Ознакомиться можно здесь http://vels.org.ru/index.php?menu=borkuna

_____
velsЪ

MrHellSoul

  • ****
  • 377
  • 319
Re: Сборник теории славянского язычества.
« Ответ #2 : 06 Июнь 2017, 19:28:29 »
Кромь
По уже сложившейся традиции мы привыкли считать что наш мир тройственен, основополагающими в нем являются следующие локализации: ЯВЬ (проявленный , явный мир, в котором мы и обитаем), НАВЬ (загробный мир), ПРАВЬ (божественный чертог), на самом деле все гораздо сложнее и многомернее.  Традиции дело хорошее, особенно экзотерические, они позволяют пронести через века искру от костра Знания, но чем они плохи, то что искра так и остается искрой. Раздуть же из нее пламень Знания до небес может лишь посвященный. В силу закрытости данного пласта знаний от непосвященных, и что бы не нарушить данных мною обетов при получении этого материала, я расскажу лишь об основных аспектах... сразу оговорюсь, то, что вам покажется "не-состыковкой", на самом деле "недомолвка"...  ну вот с предисловием вроде закончил, пора и о том для чего все это писалось рассказать...

КРОМЬ - это место перехода, черта, отделяющая Явный мир, от чертогов НАВИ. С внешней стороны КРОМЬ отделена от ЯВИ, словно мембраной  ПОЧУРАМИ.
ПОЧУРЫ - если старательно притягивать за уши привычную нам действительность можно сравнить с христианскими представлениями о Чистилище. ПОЧУРЫ - это "пузырчатые миры", под словом "пузырчатый" понимается, что он состоит из миллиардов "коконов-пузырей" собранных словно  соты в единый "фильтр".
В ПОЧУРАХ находятся обреченные на "вечные муки" души не достойных преступить чертоги НАВИ. Иногда эти души вырываются из пузырей и скитаются меж людей в явном мире, кличут их нечестью ("нечисть" - происходит не от слова "чистота", а от "не счесть")  или чертями, т.е. не прошедшими за черту КРОМИ.
Пузырчатые Миры представляют из себя все наши переживания, все то от чего мы отказались и забыли в ходе нашей жизни… и это забытое ждет своего часа, что бы вернуться к нам. Если человек идет верной стезей, то пребывание его в Пузырчатом Мире, суть мгновение, в ходе которого как в калейдоскопе пред ним предстает вся его жизнь после чего, отворяются врата НАВИ, и он сливается с божественным сиянием ПраОтца. Если же человек не завершил  свой путь, то после не долгого пребывания в Пузырчатом Мире, его душа снова возрождается в новом теле в ПроЯвленом мире, до тех пор переживая вереницы перерождений, пока она не будет готова к воссоединению с РОДОМ.

С внутренней стороны КРОМИ, расположены ледяные просторы Навства Немизы, охраняемые зледователыми снежевиками*.  За Навством Немизы располагается огненное Навство Вия...

* - Зледователые снежевики (Cнеговики - инеистые великаны) - хранители ледяного безмолвия, армия Немизы, происходят из рода людей, принесенных в жертву Морозу, замерзшие на смерть и пополнившие ряды армии Немизы

КРОМЬ это не только место перехода, грань меж мирами. Это более широкое и глубинное  в своей семантике "явление". 

Лингвистический анализ позволяет выделить родственные связи с такими словами, как: кромешный, укромный, закрома и т. д. Этимологически основа "кром" связана с основами таких глаголов, как крыть, скрывать, закрывать и, соответственно, прилагательными сокрытый, сокровенный, существительными крыша, крона, кровля, покров. В целом, об исходном корне "КРО" можно говорить как о несущем свойство закрытости, сокрытости. Так же здесь нельзя не упомянуть, что старославянское слово "кромешный" происходит от слова "край"*. Согласно представлениям наших предков, Солнце освещает только определенный "небесный купол", за пределами которого находится непроглядная Тьма. Таким образом, "кромешный" - можно толковать как: "находящийся за краем, там где всегда темно". В качестве небольшого лирического отступления для любителей подо все подводить научные теории и определения, мы можем вывести следующее заключение: КРОМЬ - край, перегородка между мирами, сокрытое место, закром (сусека - место где что либо хранится под покровом), место за пределами света.

В мистическом плане КРОМЬ, можно описать такими определениями: "начало без конца", "бездонно-полное"  и т.д т.п.- место в котором собрана вселенская Нава. Согласно мифологии, после того как ТЕМЬ была разделена РОДОМ на основные царства, а еще чуть позже из его тела, был сотворен материальный Мир, КРОМЬ стала вместилищем РазУма Рода (Явь - физическое проявление/жизнь; Правь - воля; Навь - духовность). КРОМЬ - словно энергетический кокон опоясывает явный мир, являясь чертой между физическим и духовным. С большой степенью условности КРОМЬ, можно сравнить с ноосферой Вернадского, с той лишь разницей, что ноосфера является венцом развития человечества, а КРОМЬ, это исходная матрица послужившая аксиальным вектором этого развития. Физически ни один человек не может оказаться в пределах КРОМИ, для этого нужно или умереть, или владеть специальными практиками позволяющими оставить свою телесную оболочку, а затем вновь в нее вернуться. Именно в КРОМИ, сокрыты Все знания (будь то магия или технология) коими владело и будет владеть человечество...

_____________________________________
* - слово "край" в свою очередь происходит от другого устаревшего слова "крома" — «перегородка, край» и буквально означает «крайний, предельный». Отсюда же слова кроме, кромка, закрома.
Автор: Велеслав Темный (VelsЪ)

MrHellSoul

  • ****
  • 377
  • 319
Re: Сборник теории славянского язычества.
« Ответ #3 : 06 Июнь 2017, 19:29:03 »
«Домовины» можно разделить на два основных типа, те, что стояли на погостах, образуя «город мертвых» и чисто ритуальные сооружения, где отправляются обряды, связанные с миром мертвых и навьими богами.
  Сначала, вкратце, рассмотрим первый тип «домовин». Территория такого «города» была окружена круговым частоколом из массивных бревен с одним входом с восточной стороны (т.е. при входе на погост человек совершал символический переход из мира живых в мир мертвых). Сама «домовина» изначально представляла из себя не высокое сооружение из помоста со стенами и кровлей на 4-х столбах расположенных по углам постройки, в которую укладывали тело умершего и запечатывали вход в «домовину» («Избушка там, на курьих ножках, стоит без окон, без дверей» А. С. Пушкин, «Руслан и Людмила»).
  В течении времени традиции менялись и с переходом к трупосожжению вид «домовины» так же изменился, так как не было нужды в усыпальницу помещать все тело покойника, а лишь горшок с пеплом. На смену четырех-столбовым не высоким «домовинам», пришли более высоко расположенные от земли одно-, двух-столбовые постройки. Где столбы являлись основанием, вершину которого венчал небольшой сруб с крышей, но так же неизменно без окон и дверей, внутрь которого помещали  урну с прахом.*
  Именно эта одно-столбовая форма домовины ближе всего к ритуальным сооружениям. Данное ритуальное сооружение представляет из себя полутораметровый столб, увенчанный четырех- (реже трех-) стенным срубом с неизменной крышей, и дверцей с восточной стороны, через которую жрец мог получить доступ внутрь «домовины». Внутри «домовины» расположены мощи и предметы культа. Перед «входом» делается небольшая площадка «поднос», на которую кладутся приношения. По периметру «домовина» обнесена круговым тыном из жердей (высота от метра до двух) с восточной стороны оставлен небольшой проход. С внешней стороны тына по кругу делается неглубокая опашка (ров) заполняемая смесью каменной соли, мела, золы ритуального крадо, и измельченной скорлупы куриных яиц. Во внутренней части, непосредственно перед «входом» в «домовину», распложено небольшое ритуальное крадо, в виде неглубокой ямы в земле с небольшим валом по периметру.



--------------------------
* - позже именно такие домовины стали основой первых курганов. Всязи с обширным расселением народов, чужаки стали появляться  в тех землях где стояли родовые погосты, но так как для них данные навьи были чужими и соответственно опасными, поэтому чтобы охоронить от осквернения и уничтожения домовины начали засыпать землей, до образования холмика (кургана). Это коснулось в основном захоронений, а не ритуальных комлексов.

MrHellSoul

  • ****
  • 377
  • 319
Re: Сборник теории славянского язычества.
« Ответ #4 : 06 Июнь 2017, 19:29:18 »
Как уже писалось в одном из топиков, «колодязи» делятся на два типа: мокрые или те в которых есть вода и сухие, те к которых воды нет. В этом посте рассмотрим второй тип.

Не буду делать долгих экскурсов в историю, кому интересно сам проявит смекалку и в поисковике найдет исторические упоминания о подобных ритуальных сооружениях по всей Европе. Ограничусь лишь схемой создания сухого колодязя.

Традиционно сухие колодязи располагаются в местах силы, капищах, холмах и возвышенностях. Поэтому чтобы построить культовое сооружение этого типа, вам сначала придется определиться с местом, где оно будет располагаться. Как только этот вопрос будет решен, следует выкопать квадратную яму (примерно полтора на полтора метра), глубиной не менее трех метров (традиционно глубина должна составлять шесть с половиной метров, что примерно равно 9 аршинам, но в современных условиях можно снизить это значение). Если климат не сухой и засушливый, и земля достаточно влажная, то стены колодязя не помешает укрепить деревянным срубом (сруб не должен возвышаться над землей, а быть вровень с ней). В центре колодязя надо вкопать деревянный кол двух метровой высоты, на кол следует нанести чиры и ставы Владык Навьего Чертога (в комлевую часть столба следует сделать такую же загрузку как при запалении чура) увенчивается кол конским черепом. Пол колодязя, следует на три-пять сантиметров усыпать слоем порошка из смеси мела, золы ритуального крадо, и измельченной скорлупы куриных яиц. Сверху колодязь должен иметь плотную крышку (лучше с большим амбарным замком выкрашенным в белый цвет), которая предотвратит попадание света и прочих посторонних предметов и взоров внутрь колодязя.
Перед колодязем (ориетир - юг) следует возвести ритуальное крадо. После чего сделать опашку по периметру, таким образом, чтобы внутри получился ров, а с внешней стороны небольшой вал. Засыпать опашку до краев каменной солью.

ЗЫ: все принесенные требы, каждый раз засыпаются сверху слоем смеси мела/золы/скорлупы.
Цитата: velsЪ
Цитировать
Т.е. Чиры наносятся только тех богов, которым будут приносится требы?
Колодязь – это место перехода между миром живых и Навью, поэтому наносить на чиры Сварога, Даждьбога, Лады и прочих явных богов – просто не уместно….
 
Цитировать
Если в требу принесён алкоголь, его нужно посыпать пеплом или не стоит?
  Алкоголь не является приношением как таковым, это вспомогательное приношение которое идет в дополнение к основной требе. Пересыпать принесенную требу не нужно также сильно как вы просыпали пол колодязя, достаточно 1-2 горстей порошка.
 
Цитировать
И что будет когда в колодязе место кончится?
  Его можно почистить… но имхо, это произойдет не скоро…
   
Цитировать
Можно ли класть в колодязь требы с домашнего алтаря, или они кладутся туда при ритуале, который совершается конкретно с участием колодязя?
  Домашний алтарь, это домашний алтарь, на котором вы почитаете грани силы, колодязь это дверь в иной мир. Если абстрагироваться от сакральной составляющей описания, то, переходя на всем понятные формы сравнения - домашний алтарь можно сравнить с письмом, а колодязь с очной встречей…


MrHellSoul

  • ****
  • 377
  • 319
Re: Сборник теории славянского язычества.
« Ответ #5 : 06 Июнь 2017, 19:30:08 »
Все Сущее имеет электрическую основу. Все, что мы знаем, состоит из атомов, взаимодействующих между собой посредством электрических импульсов. Даже наши мысли суть электрические разряды, "путешествующие" по мозгу. Взаимодействие электричества и магнетизма порождает лучистую энергию, которую мы именуем Свет. Материя и Свет в принципе неразлучны, когда материя возвращается к своему изначальному состоянию, она превращается в излучение идентичное свету; токмо и Людина обретя Мудрость НАВИ, достигает пределов Божественного Чертога РОДА, растворяясь в БесКонечном Его Сиянии.
Подобно электричеству, свет проявляет себя в форме волн различной длины. Когда световой луч попадает на что-то, определенная его часть поглощается атомами освещаемого объекта, а не поглощенный остаток луча отбрасывается обратно и воспринимается нашими зрительными анализаторами как цвет. То есть цвет предмета определяется для нас длинами волн отраженного им светового потока; предмет красен, когда он отражает лишь длинные волны луча, если же он отражает все световые лучи он бел и наоборот предмет, поглощающий весь световой поток - черен. Световая энергия, отражаясь от предметов, устремляет на глазную сетчатку волны различной длины, как бы рисуя на ней определенной формы узоры, мозг, обрабатывая полученную информацию, преобразует ее в то, что мы называем цветом и светом.
Глаза наши - суть очи Истины, ибо отделяют Правду от Лжи, чистые цвета от буйного смешения красок КРИВИ. Чистых цветов всего пять, как и пять пальцев, пять органов чувств и пять психических процессов составляющих сущность личности человека.
Первым по порядку из них идет черный, воплотивший в себе идею Великой ТЕМИ - Великого Абсолюта, ПервоОсновы Всего Сущего, породившей Бытие и правящей Миром.
Белый цвет соответствует семантике НАВИ - вобравшей в Себя Божественный Свет РОДА и отторгающей Все нечистое и чужеродное.
Красный цвет соответствует ЯВНОМУ Миру, символизируя наше настоящее, наш Путь, нашу Борьбу, Огонь наших Сердец и Кровь наших Побед - багровое пламя наших стремлений. Но в тоже время, красный цвет вплетен в семантику связанного с КРИВЬЮ понятия ХОТЬ - самоволощение соблазнов ПроЯвленного Мира.
ПРАВЬ, представлена сразу двумя цветами, отражающими идею вселенской гармонии - зеленым и синим.
Все остальные цвета суть смешение исходных - ибо сказано: Истина - суть Чистота, Все Чистое от Бога, Все Смешанное - суть Личность, ибо тварно.

Воздействие цвета на человека многогранно. Оно связано с особенностями зрительного восприятия, типом нервной системы и рядом индивидуально-психологических характеристик человека. Однако вполне уверенно можно говорить о преобладающем типе воздействия отдельных цветов на самочувствие и организм человека.

Рассмотрим воздействие цвета на человеческий организм подробнее:

•   Черный - помогает сосредоточению, понижает давление, символизирует агрессивное постоянство.
•   Белый - гасит раздражение, несколько успокаивает, настраивает на философский лад.
•   Красный - возбуждает, согревает, стимулирует обмен веществ, улучшает пищеварение, поднимает аппетит, повышает давление и в большом количестве подавляет деятельность нервной системы.
•   Зеленый - понижает давление, поднимает тонус, уменьшает бессонницу, снижает боль и помогает мобилизовать волю.
•   Синий - понижает давление, повышает концентрацию внимания и помогает сосредоточиться, успокаивает пульс и замедляет дыхание, понижает болевые ощущения, расслабляет мышцы и приостанавливает воспалительные процессы.
•   Голубой - снижает чувствительность, уменьшает боль, имеет антисептический эффект, успокаивает нервы, вызывает серьезное настроение и грусть.
•   Серый - нейтрализует меланхолическое настроение, в большом количестве вызывает подавленность, скуку, страх.
•   Желтый - стимулирует, согревает, увеличивает спазмы гладкой мускулатуры, поднимает давление, обычно радует, веселит, но вместе с тем может вызывать неприятные эмоции у людей с неустойчивой психикой.
•   Золотой - поднимает настроение, радует.
•   Оранжевый - стимулирует, согревает, возбуждает, усиливает пульсацию крови не поднимая давления, улучшает пищеварение, в большом количестве раздражает нервную систему.
•   Розовый - вызывает небольшой подъем настроения, радует, располагает к сентиментальности, успокаивает.
•   Фиолетовый - успокаивает, немного угнетает, понижает настроение, вызывает меланхолические и мрачные мысли.
•   Лиловый - успокаивает, способствует погружению в себя.
•   Багряный - более успокаивает чем возбуждает, эффект менее выражен чем у фиолетового, вызывает ностальгию.
•   Пурпурный - вызывает праздничное, приподнятое, торжественное настроение.
•   Сине-зеленый - сдерживает, успокаивает, гасит раздражение.
•   Серовато-голубоватый - охлаждает, нейтрализует возбуждение.
•   Бирюзовый - охлаждает, освежает, успокаивает.
•   Желто-зеленый - успокаивает, бодрит, освежает, раскрепощает и обновляет, умиротворяет.
•   Лимонный - бодрит, успокаивает, охлаждает.
•   Охра - умеренно стимулирует, смягчает рост раздражения.
•   Оливковый - успокаивает, смягчает возбуждение.
•   Коричневый - смягчает возбудимость, стабилизирует раздражение, подавляет.
 
Барва - магия цвета, традиционно применяется в целях достижения человеком определенных психо-эмоциональных и психофизиологических состояний, таких как, например Родность - ритуальное сосредоточение, совмещающее вибрации НАВЫ родовера с Вибрациями Великой ТЕМИ; при изготовлении талисманов и оберегов или же в целях оздоровления организма путем воздействия на визуальные и кинестетические анализаторы человека.

Re: Сборник теории славянского язычества.
« Ответ #6 : 27 Октябрь 2020, 23:01:26 »
*- для понимания схемы, не лишним будет знать значения чиров ее составляющих. Посмотреть можно здесь http://vels.org.ru/index.php?menu=other
К сожалению по данной ссылке указанного материала нет, похоже он там был, но домен сейчас не работает... Если есть возможность поделитесь информацией
* - для понимания/прочтения требуется знание рунического строя Боркуны. Ознакомиться можно здесь http://vels.org.ru/index.php?menu=borkuna
И по этой ссылке к сожалению тожесамое

 

Фазы Луны (Москва)

Top.Mail.Ru Yandex.Metrika
DMCA.com Protection Status