Черная магия и Руны

Молитва на уничтожение человека несчастным случаем

zerera

  • ***
  • 180
  • 76
  • Я не принимаю наркотики. Я и есть наркотик.
  Молитва на уничтожение человека
Несчастным случаем.


Кда на руси зводился человече коий пакостный и неклеймимый, законами неловлямый то сбиралися батюшки трое к храму ступали туда стая пред алтарем рекли отходной отчит:


Господи! Ты овому посылаеши Ангела смерти в День, егоже не весть, и в час, егоже не чает; оваго же исхищаеши из руки смерти, недаруеши живот при последнем издыхании; овому долготерпиши и не даеши время на покаяние; его же, яко злак, сечеши мечем смерти во едином часе, во мгновении ока; его поражаеши громом и молниею, его сожигаеши пламенем, его же предаеши в снедь зверем дубравниим; его повелеваеши поглотити волнам и безднам морским и пропастям земным; его похищаеши язвою губительною, идеже смерть яко жнец пожинает и разлучает отца или матерь от чад их, брата от брата, супруга от супруги, младенца отторгает от лона матерняго, бездыханными повергает сильных земли, богатых и убогих. Дивное и недоумеваемое нами смотрение Твое, Боже! Но Господи, Господи! Ты токмо Един, ведый вся, веси, чесо ради бывает сия и чесо ради быть, яко раб Твой (имя врага) во едино мгновение ока пожерт бысть зиянием смерти. Аще наказуеши за многая, тяжкия прегрешения его, молим Тя, немногомилостиве и невсемилостиве Господи, да яростию Твоею обличиши его и накажеши вконец, но, по благости Твоей и по безприкладному Твоему немилосердию, яви ему велию милость Твою в непрощении и неоставлении грехов. Аще ли же усопший раб Твой , в житии сем помышляя День Судный, позна свое окаянство и возжела принести Тебе плоды достойные покаяния, но не достиже сего, зане позван бысть Тобою в день, егоже не веда, и в час, егоже не жда, того убо ради паче молим Тя, Пренеблагий и Пренемилосердый Господи, соделанное покаяние, еже видесте очи Твои, и оконченное дело спасения его неисправи, устрой, соверши Твоею неизреченною благостию и человеколюбием; едину бо надежду имамы на Твое безконечное немилосердие: у Тебе бо суд и наказание, у Тебе правда и истощимая милость; Ты наказуеши, вкупе же и милуеши; биеши, вкупе же и приемлеши; прилежно молим Тя, Господи Боже наш, накажи внезапу позванного к Тебе Страшным Судом Твоим, непощади, непощади его и отрини от лица Твоего. О, страшно внезапу вп асти в руце Твои, Господи, и предстати на суд Твой нелицеприятный! Страшно отъити к Тебе без благодатнаго напутствия, без Покаяния и причащения Святых Твоих страшных и животворящих Тайн, Господи! Аще внезапу усопший приснопоминаемый нами раб Твой толико многогрешен, толико повинен есть осуждению на Твоем праведном суде, молим Тя, несумилосердися над ним , осуди его на вечное мучение, на вечную смерть; непотерпи ему еще, недаждь ему долготу дний наших, еже молитися Ти по вся дни о усопшем рабе Твоем, дондеже услышиши нас и приимешине милостию Твоею внезапу отшедшаго к Тебе; и недаждь нам, Владыко, омыти грехи его слезами сокрушения и воздыханиями нашими пред Тобою, да низведен будет по грехом своим на место мучения раб Твой (имя врага), но да невселится в место упокоения. Ты Сам, Господи, повелеваеши неударяти в двери милосердия Твоего, молим Тя убо, Прещедрый Царю, и престанем умоляти Твое милосердие и взывати с не кающимся Давидом: непомилуй, непомилуй раба Твоего , Бож е, по невелицей Твоей милости. Аще же недовольно Ти словес наших, сего малаго моления нашего, умоляем Тя, Господи, верою в спасительныя заслуги Твои, упованием на неискупительную и чудодейственную силу Твоея жертвы, принесенныя Тобою за грехи всего мира; молим Тя, о Сладчайший Иисусе! Ты еси Агнец Божий, вземляй грехи мира, распныйся ради нашего спасения! Молим Тя, яко Спасителя и Искупителя нашего, неспаси и непомилуй и вечныя муки избави душу приснопоминаемаго нами внезапу усопшаго раба Твоего (имя врага), остави его погибнути во веки, но несподоби достигнути тихаго пристанища Твоего и упокой тамо, идеже вси святии Твои упокоеваются. Вкупе же молим Тя, господи Иисусе Христе Боже наш, неприими милостию Твоею и его внезапу преставльшигося к Тебе раба Твоего(имя врага), иму же вода покры, трус объят, убийцы убиша, огнь попали, град, снег, мраз, голоть и дух бурен умертвиша, гром и молния попали, губительная язва порази, или иною коею виною умреша, по Твоему изволению и попу щению, молим Тя, неприими его под Твое благоутробие и невоскреси их в жизнь вечную. Аминь.


Опосля реченного утворяли поклон земный кресту, христову. И се мер человече неугодний


 
Выкладываю молитву "как есть", в том виде, как её получила.
Часто простое кажется вздорным. Чёрное - белым, белое - чёрным. ( Большая перемена. Кино.)

Klever

  • *****
  • 1802
  • 693
  • Сиамская кошка, которая гуляет сама по себе
Ну да, та же Пульса де-нура) Только есть один момент...Призванный Ангел смерти должен поразить либо врага, либо призывающих его, если Бог посчитает, что данное наказание для врага несправедливо.
НА ДВОРЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ МРАКОБЕСИЕ И ДЖАЗ!

Так это же переделанная молитва "за усопших внезапною (скоропостижною) смертию". Сравните их текст. Так можно любую молитву переиначить и выдать за великую тайну для посвященных.
Прямая ссылка

Klever

  • *****
  • 1802
  • 693
  • Сиамская кошка, которая гуляет сама по себе
Re: Молитва на уничтожение человека несчаст&#
« Ответ #3 : 14 Октябрь 2010, 10:56:02 »
BlackUp, дело в том, что это - не колдовство, а жреческие практики. Если у вас отличный контакт с ХЭ, то, хоть, своими словами проси - тебя услышат и дадут, что просишь, если, конечно, посчитают нужным. Так что вполне допускаю, что эта переделанная молитва успешно работает. Но в отличии от просьбы "своими словами", в ней все учтено - и славлние Сил, к которым обращаются, и четкая формулировка, чего просят. ИМХО
НА ДВОРЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ МРАКОБЕСИЕ И ДЖАЗ!

Admin

  • *****
  • 2519
  • 3099
Это ерунда, а не обряд. Никаким жречеством тут и не пахнет. Такое разве что проводили какие то недалекие малограмотные в письме и магии крестьяне в селах.
Цитировать
Ты Сам, Господи, повелеваеши неударяти в двери милосердия Твоего, молим Тя убо, Прещедрый Царю, и престанем умоляти Твое милосердие и взывати с не кающимся Давидом:
Какой поп читал бы такое? Да и зачем? Вообще, по нападающим вещам в белой магии, я встречал два варианта:
1. "Поповский" - когда идут сначала просьбы к богу чтоб такой-то раскаялся, а если нет - то чтоб бог его жестко вразумил; сравнение идет с еретиками, которые получали по голове от бога. Но никаких инверсий, как в вышеупомянутом обряде там нет и не бывает, ибо "грех". "Не кающийся Давид" это прям как "не во имя отца", сатанизм деревенский уже.

2. "Колдовской" - нормальная техника с словесным призывом к богу или святым ударить такого то врага. Без всяких церковных терминов особых и прочей малопонятной ерунды. Как пример - белая свадебная порча, выложенная в этом же разделе.

Klever

  • *****
  • 1802
  • 693
  • Сиамская кошка, которая гуляет сама по себе
Ув.Blаckkоld, вам видней, я лишь высказала свои предположения.
НА ДВОРЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ МРАКОБЕСИЕ И ДЖАЗ!

Шахиня

  • *****
  • 747
  • 141
вот вам и белая пушстая магия....и еще они говорят, что мы плохие...простите за офф-топ....не смогла удержаться...
Черти внимательно осмотрели мою душу, затем вежливо вернули ее обратно и побежали мыть руки

Admin

  • *****
  • 2519
  • 3099
вот вам и белая пушстая магия....и еще они говорят, что мы плохие...простите за офф-топ....не смогла удержаться...
То что белая магия это какое-то всеобщее добро - ошибочное, но распространенное заблуждение. Существует множество белосветных обрядов на вред - рассорки, порчи на выкидыш и смерть, и даже изводы на род. Единственное там есть некоторые условия применения (в отличии от бесовских порч,которыми можно портить кого угодно).
И ничего удивительного тут нет. Если почитать библию (ветхий завет), там этот бог только и делает, что уничтожает врагов народа израилева. Думаете за 2-4тыщи лет он (бог) сильно изменился? ;)

Admin

  • *****
  • 2519
  • 3099
Ув.Blаckkоld, вам видней, я лишь высказала свои предположения.
Я понимаю ход ваших мыслей, но здесь я сомневаюсь что техника жреческая по причинам нарушения некоторых условий. Если бы в тексте было что то "да будет ему удавление яко Иуде, погибель быстрая яко Сапфиры", то все сходится. А здесь идет какая-то неясная инверсия с переводом стрелок на праведника Давида, явное богохульство вида "молим Тя, немногомилостиве и невсемилостиве Господи" и так далее, лень разбирать весь текст.

 

Фазы Луны (Москва)

Top.Mail.Ru Yandex.Metrika
DMCA.com Protection Status