Черная магия и Руны

Универсальная чистка на черный хлеб (авт. Bast)

muzo

  • ***
  • 209
  • 10
Здравствуйте!
Можно ли хлеб просто раскрошить и выкинуть на разные помойки? Условия обряда будут выполнены, хлеб не собрать воедино. Вдруг птицы отравятся, а с безымянником нет опыта.

Здравствуйте!
Можно ли хлеб просто раскрошить и выкинуть на разные помойки? Условия обряда будут выполнены, хлеб не собрать воедино. Вдруг птицы отравятся, а с безымянником нет опыта.
Доброго.
Нет опыта с Погостом - не идите туда.
По птичкам - не отравятся, крошите - те же голуби уничтожат булку на раз-два.
А то если развить вашу мысль - кусочки хлеба на разных помойках сожрут собаки и отравятся.....

С уважением

Duh

  • *****
  • 961
  • 452
  • оговакул то сан ивабзи он
Здравствуйте!
Можно ли хлеб просто раскрошить и выкинуть на разные помойки? Условия обряда будут выполнены, хлеб не собрать воедино. Вдруг птицы отравятся, а с безымянником нет опыта.

Хлеб - птицам, раз опыта нет на Погосте. Тарелку на помойку.
Обряд не меняйте, делайте, как написано.

С уважением.
Победителей не судят
Императрица ⛧

Закрывайте зеркала обязательно.
доброго времени, скажите, это только в той комнате закрыть зеркало где делать буду или во всей квартире, у меня очень много зеркал, буду благодарна за ответ
Проблемы с оговорами,
Всегда благодарю за помощь

Doloress

  • *
  • 31
  • 0
На чистке заболела. Очень резко, думала коронавирус. Упадок сил ощутимый.

Doloress

  • *
  • 31
  • 0
Я немного растеряна.Вечером после окончания чистки вынесла соль с тарелкой в парадную и поставила за мусоропроводом. Утром пошла ее выносить, а соли нет с тарелкой. Я заглянула в мусоропровод и бачки мусорные- тоже нет. Наверно забрала уборщица.Я надеюсь ритуал не сорван? И меня эта ситуация не должна волновать?По поводу хлеба, с вечера положила в два пакета и хорошенько намочила.Раскрошился очень легко.И кстати , никаких огарков в хлебе не было. Видимо все сгорало без остатка.

muzo

  • ***
  • 209
  • 10