Продолжаю, хотя чуток и обломалась доверием к тому, "что на заборе написано":
Вопрос привлечения в свю жизнь материального, не прост. В принципе, само зерно заключается в том, что делая что-то материальное(например, ведя фермерское хозяйство, или создавая картину), человек не только обеспечивает себя в денежном эквиваленте, он, получая эти денежки, отдает людям в пользование. Но Пятерка больше говорит о том,что человек, благодаря созданию материальных благ, приобретает умение их создавать. Это то единственное, что он не сможет оставить здесь(даже в учениках. у них будет свое умение. Или не свое). Именно это человек заберет к себе, уходя на новый виток развития. Отсюда и врожденные способности.
Может быть здесь(впрочем это так и есть, скорее всего), говорит именно о тех материальных благах, создание котиорых даст человеку дальнейшее развитие.
(Господа, я в флудилке!. Разговор может уйти в любую сторону, лишь бы он сохранил первонаяальную идею. Это тоже прерогатива Пятерки: - Право выбора, в жестких рамках фатальности. Победа на скачках стреноженного коня. В реале:- руководство страной в Шушенске В.И.Это примеры только)