Черная магия и Руны

Месяц пяти пятниц, пяти суббот и пяти воскресений

Пусть это будет в флудилке.
Вот такая вещь: Интересный факт на октябрь 2010 год. Этот месяц необычный, у него 5 пятниц, 5 суббот и 5 воскресений. Такое случается один раз в 823 года. Такой месяц считается денежным.

Вообще-то , уже почти средина октября. Но почему бы и правда на денежки не пошаманить? Правда, как бы я не разбираюсь в этом. Но может кто подскажет
Счастлив тот, кто верит в себя:- искренне и безгранично!

deva666

  • *****
  • 1308
  • 254
Синильга, и я об этом написала недавно ))
Славлю тобя велика владычица наша сопрекрасная взором черна Ирода миру давшая порадившая на веки вечные бесконечные велики не молюся я богу да иконам причисым не кланяюся а токмо самого Сотану да полки его Бесовы несметоны почитаю да тобя велика мати восхваляю Велика ты Государыня красы неописуемою

Синильга, и я об этом написала недавно ))
Да стоило мне написать, как я сама увидела. Интересноая вещь. А что с ней можно сделать?
Счастлив тот, кто верит в себя:- искренне и безгранично!

deva666

  • *****
  • 1308
  • 254
видимо месяц хорош для любых денежных обрядов. результат должен порадовать
Славлю тобя велика владычица наша сопрекрасная взором черна Ирода миру давшая порадившая на веки вечные бесконечные велики не молюся я богу да иконам причисым не кланяюся а токмо самого Сотану да полки его Бесовы несметоны почитаю да тобя велика мати восхваляю Велика ты Государыня красы неописуемою

Вот такую вещь мне посоветовали:
 "
МАГНИТНАЯ ГОРКА

"Уважаемые единомышленники!
Есть в магии особая страница - работа с магнитами, с энергией их притяжения. Корни этой традиции - на Урале,
действительно очень много магнитныйх аномалий и существует Магнитная гора. Именно к ней идет обращение
в самых разных обрядах - порчах, приворожках, денежных, лечебных...
Вот "магнитный" обряд на деньги. Он так и называется - Магнитная горка.