Черная магия и Руны

защита Змеиный глаз

Shrew

  • *****
  • 3812
  • 2112
защита Змеиный глаз
« : 17 Май 2017, 00:01:39 »


Змеиный глаз -– защита от магического негатива, недобрых людей, также распространенных подселов. ВНИМАНИЕ: для драгоценного или полудрагоценного камня. Возможный носитель: бриллиант, сапфир, рубин, александрит, изумруд (это наилучшие варианты), можно ставить также на шпинель, топаз, аквамарин, рубеллит, гранат, цаворит, аметист.
Защита находится еще в тестовом режиме, в тесте она уже ок. 6-7 месяцев. Изначально подразумевалась защита от магического негатива, но как показала практика, также отгоняет и бесов, сущек, так и неадекватных людей, которые наделены данными «прекрасными» соседями в их полях.

sole

  • ****
  • 379
  • 182
  • non nuocere o nuocere furbo
Re: защита Змеиный глаз
« Ответ #1 : 30 Июнь 2019, 23:00:22 »
добрый вечер. есть ли результат за этот срок .
 став нравится, но опыта рисования на камнях нет.  камень у меня самый большой по размеру 4 с лишним  см это агат мексика ( не агрессивный совсем ) и гелиотроп.  остальные перечисленные Вами у меня мелкие, на них не нарисую точно не удастся . вопрос --можно ли на на бумаге - пластыре нарисовать и прилепить к камушку, чтобы точнее прорисовать руны , и принципиален ли камень. вы как рисуете --- на самом камне маркером или приклеиваете картинку ручкой прорисовав став ? благодарю за ответ

MarkLand

  • ****
  • 301
  • 104
Re: защита Змеиный глаз
« Ответ #2 : 13 Октябрь 2019, 05:33:33 »
Шикарная защита.
Я делал так: рисую Став, на него кладу кольцо с бриллиантом, Защита встает с удовольствием. Во сне покажут.
Всем советую, просто шикардос.
Опыт был именно с брюлликом, как на других камнях не знаю.

MarkLand

  • ****
  • 301
  • 104
Re: защита Змеиный глаз
« Ответ #3 : 03 Декабрь 2019, 17:45:44 »
Добавлю.
Конфликтует с Ядовитым Дикобразом от автора hawkmoon.
Железо-бетонная. самому интересно сможет ее кто-нибудь пробить хоть когда-нибудь?
Автору благодарность. 8)

six

  • *****