Черная магия и Руны

Варианты посвящения

alexsandr

  • *****
  • 1030
  • 381
  • ЛС отключены
Варианты посвящения
« : 10 Октябрь 2010, 12:14:21 »
Не решился выкладывать материал сразу в раздел:"становление колдуна".Прошу практиков прокоменнтировать. :) 
 
 

1.Кто может быть колдуном.
Кто может быть колдуном Колдунами бывают от природы. Если в семье в трех поколениях
подряд родятся одни женщины или одни мужчины, представители третьего колена, коли
обучить этих людей колдовству, очень сильны в своем деле. Но даже не обученные
колдовству, они способны изурочивать насмерть. Колдуны бывают невольные, то есть те,
кому передал свои способности перед самой смертью колдун, например, задел рукой. Тут
важно успеть сказать: «Отдай тому, у кого взял». Потому как, передав только свою силу но не
умение, вас обрекают на муки. Но и, конечно, бывают колдуны по обучению, те, которые
выучились по собственной охоте.
Где нужно начинать учиться колдовству?
Хоть где. Но лучше в бане. Обычно ученик идет в 12 часов ночи в баню один или с учителем,
взяв в руки голик (ободранный веник). Читает громким голосом вызов, прочитав, обливается
водой, сует голик в горящую печь, после чего идет домой и ни с кем в эту ночь не говорит.
Вызов
Вызываю сюда свидетеля моего учения для моего таланта.
Обмою себя водой из трех разных ручьев,
Сломаю семь печатей недели:
Понедельника, вторника, среды, четверга,
Пятницы и субботы и седьмого дня — воскресенья.
Возьму мудрость змеи, легкость лисицы,
Быстроту стрелы от молнии, росы с куполов церквей,
Знания Соломона, царя Давида.
Меч в руке моей поразит врага.
Оденусь я щитами надежными, укроюсь я пологом невидимым,
Облачусь я в доспехи в пути моем.
Свидетель, здесь ли ты?
Клянусь быть сильнее врагов моих и проворней их.
Сжигаю я голик этот и с ним отступление мое от учения.
Я открою книгу и сломаю семь ее печатей и покорю я льва Иудина корня Давидова.
Вижу Сатану, падающего с неба молнией. Молния та — учение мое. Аминь.
Посвящение колдуна на перекрестке
Мы сказали, что посвящение может быть как в бане, так и ином месте. Например, па
перекрестке. Необходимо помнить, что начало учения-только в понедельник. Итак, вечером
нужно стать на перекрестке дорог читать вызов Свидетеля для посвящения в колдуны.
Вызов на перекрестке
Вызываю свидетеля на четырех дорогах — пеших и езжих,—
Где пыль от ног стоит, где носили покойников,
Где дети бежали, где старики ходили,
Куда относили порчи и беду и где я теперь стою.
Призываю тебя в подтверждение своему решению — все познать.
И не отступлюсь, пока не узнаю все.
И если я обману, ты, свидетель, прах мой принесешь сюда. Аминь.
Вызов на кладбище
Принявший посвящение на кладбище — сильный колдун. Но самый удачливый и сильный
тот, кто получил посвящение в бане, на перекрестке и кладбище. Итак, вечером, также — в
понедельник, а если посвящение в трех местах, то уже в среду, будущий колдун (или
колдунья) идет к воротам кладбища и у ворот читает вызов, после чего возвращается и уж,
конечно, без компании и провожатых, ни с кем в пути не разговаривает.
Вызов
При тех, кто в этом месте спит, почивает, глаз не открывает,
Вызываю к себе в свидетели.
Пришла — не боюсь, уйду — не оглянусь.
Покойникам — саван, а мне — учение.
Как сталь крепка, так и я буду крепка в своем учении. Аминь.
2.Посвящение в колдуны.
Сейчас произойдёт посвящение. Каждое слово, произнесённое вами, будет действовать.
Перед вами не просто невероятной силы заклинание. Это своего рода сила Соломонова
Пантакля. Огненным пламенем горят строки его. В это время возожжется пла-мень на
священном треножнике тайной науки. Смиренны и покорны будут стоять духи, по вашему
повелению повинуясь вам и исполняя приказания. Читайте не торопясь, со священным
трепетом и уважением. Перед началом чтения посвящения зажгите лампаду, и пусть она с
этого часа горит непрестанно 40 дней. Боже сохрани делать спектакль из тайного
посвящения, ибо ангелы и духи присутствуют при этом, и не введите их в гнев. В комнату,
где вы будете читать заклинание, не должен входить никто. Чистота тела и одежды,
трёхдневный пост и абсолютная трезвость перед посвящением обязательны.
Я – раб-исполнитель.
Я – верный служитель высочайшего!
Заклинаю Божьим твоим именем,
Утренней звездой, созданной тобой,
Воле которого покорны сорок духов зла и все силы добра.
Среди них есть князь князей
И царь всех царей
Из долины теней, из страны смертей.
И сидит он на троне вечности,
На голове у него венец,
На руках семь золотых колец –
С понедельника до воскресенья.
На груди князя тьмы ключи Соломона висят,
Огненной геенной ключи горят.
Под ногами князя книга лежит,
Сам сатана эту книгу сторожит,
Запечатана она семью замками,
И закрыта царя Соломона ключами,
Вся Господня неделя.
Подойду я к князю поближе,
наклонюсь к ногам его пониже,
Книгу из-под ног его забираю,
Именем Твоим ключи с книги снимаю.
Обойдя легион духов зла,
Двери мудрости отпираю,
Теургией Твоей в мастера себя посвящаю.
Я раб(а) Божий(ия) (имя) Святую Троицу знаю,
А имена дьявольской троицы в знаках книги читаю.
Господи, Всемогущий Бог,
Создавший всё из ничего,
Даруй мне познать через ключи Соломона,
Всю мудрость его.
Ты, давший нам вечную жизнь через смерть свою,
Дай благословение на чудеса исцеления.
Даруй мне познать тайну,
Неподвластную уму человеческому,
Чудо рождения и тайны смерти-забвения,
Именем тайной троицы,
И именем Той, чьим молоком ты, Предвечный был вскормлен,
Во благо и благие цели.
Хочу употребить твой ценный дар.
О духи и полудухи, Андрагины и Ангелы!
Тернер! Тетраграмматон! Явитесь мне!!!
Гексаграмму начерчу углём,
Пентаграмму – огнём.
Теургию яви, Тетраграмматон.
Тетраграмматон, действуй!
Сила царства будь под моей левой ногой,
Сила таинства будь под правой рукой.
Да пройду я, непоколебим(а),
Между колонн, на которых стоит храм!
Да не померкнет блеск мудрости!
Да свершится моё заклятье!
Упади светом ночной звезды, легион страха!
Да наполнюсь я тайною силою как сосуд!
Аллилуйя, Аллилуйя, Аллилуйя.
Значение слов
Тернер — магическая троица, триада.
Теургия — способность заклинать духов.
Пантакль — средство вызывать духов для магических целей.
Пентаграмма — пятиугольное начертание, употребляемое в Черной Магии.
Гексаграмма — шестиугольное начертание в виде ввезды, служит в Магии для способов
вызова духов тьмы и света, для различных чернокнижных дел.
Тетраграмматон — слово-ключ к Черной Магии.
Аминь!
"Лучше царствовать в аду, чем прислуживать на небесах." (Д. Мильтон)

alexsandr

  • *****
  • 1030
  • 381
  • ЛС отключены
Re: Варианты посвящения
« Ответ #1 : 10 Октябрь 2010, 12:15:01 »

3.Посвящение в колдуны.
Снятие креста.
В полночь пойти в баню. В бане зажечь чёрную свечу, снять с себя нательный крест со
словами: ォОтрекаюсь я от Бога, от Иисуса Христа, от Девы Марии и всех святых
праздников,
от места своего среди праведных, от всякой христианской мысли и деяния, от милости и
прощения Бога. Да будет так!サ. Окатить себя с головы до ног из ведра холодной водой.
Вытереться, одеться, крест положить в обувь под левую пятку. Уходите, молча и без оглядки.
На перекрёстке.
Проходив с крестом под левой пяткой весь следующий день в полночь прийти на безлюдный
перекрёсток дорог. В центр перекрёстка поставить чёрную свечу и зажечь её. Вынуть крест и
закопать его в центре перекрёстка сказав при этом: ォОтрекаюсь я от Бога и отдаю душу и
тело своё навсегда Сатане. Да будет так!サ. Уходите, молча и без оглядки.
На кладбище.
На третий день в полночь пойти на кладбище и в центре кладбища поставить чёрную свечу и
зажечь её. Прочесть по бумажке наговор: ォЯ отречённый (ая) и раскрещенный (ая) клянусь
верно служить Сатане и Силам Тьмы. Клянусь отдать все силы свои на дело тёмное. Клянусь
хранить тайну, блюсти отречение и клятву сию, а перед смертью передать силу и знания. Да
будет так!サ. После этого ножом с чёрной ручкой режем не много безымянный палец левой
руки и капаем на бумагу с этими словами и сжигаем её на пламени свечи. Уходите, молча и
без оглядки


4.Посвящение в черные колдуны
Первый этап - на перекрестке
Дабы бесы да демоны своим тебя считали, сотворить надо такое:
Пойди ночью на убыльную луну на перекресток в лес или степь, взяв с собой икону
деревянную Христа и крест деревянный нательный, купленный загодя. Крест нательный за
спину повесь.
Встань на перекрестке том лицом на северную сторону, да возьми икону ту в руки, ликом
вниз, и говори:
«Отрекаюсь я, (имярек), от отца, и сына, и духа святого, от богородицы, от ангелов и
архангелов и всех святых, от церкови и людей крещёных. Да отойдёт от меня скверна сия, и
не приступит во веки. Не аминь».
После чего плюнь три раза на икону, встань на нее, и говори так:
"Встану я, (имярек), не перекрестясь, на икону не благословясь, да пойду за полночь в лес
тёмный на сторону северную. Не верую я, (имярек), ни в отца, ни в сына, ни в святого духа,
ни в богородицу и силы святые, а верую Сатане Люцеферу , да слугам его и прислужникам,
да бесам его и угодникам, да чертям его и помощникам. Как лик Христов попираю, в пыль
земную погружаю, так и силу нечистую в помощь призываю. Обещаюсь вам лихо творить, да
беды на люд наводить, а вы же мне давайте подмогу и заступление. Не аминь. Не аминь. Не
аминь".
Крест надо носить 3 дня после этого на спине. В это время могут быть страхи разные. После
этих дней надобно тебе крест сей разломить и бросить в реку со словами:
"Как крест гублю, так и жизнь прежнюю топлю. Обещаюсь не молится, не крестится, не
веровать в силы святые, а лишь во силы лихие. Ключ. Замок. Язык. Истинно говорю".
Второй этап - на кладбище
Выждав время, пойти в полночь в твой день на растущую луну на кладбище на могилу с
именем-отчеством как у тебя (могилу искать загодя). Принести с собой вина белого
хорошего, какое только найдешь. Стать перед могилой на колени, поклонится до земли 4 раза
на каждую сторону, и говорить так:
"Доброй ночи, царство мёртвое да души неприкаянные! Не пришел я молитвы молвить да
слёзы лить, а силы просить! Как вам здесь лежать, да мёртвым сном спать, так бы и мне
силой мёртвой обладать, и нынче, и завтра, и во век веков!"
После чего надо вылить вино на могилу и говорить так:
"В еловом дому костяному гробу спит мертвяк тезоименитый, (имя-отчество). Как он жил-
пожил, радовался и любил, плакал и тужил, так и в могилу угодил. Как родные за ним
рыдали, слезы свои проливали, так и я, (имярек), пролью руду красную да вино белое!
Заклинаю я, (имярек), царство мёртвое и мертвяка тезоименитого на подмогу верную и
службу крепкую. Как могилам век веком стоять, так и мне всем управлять, как людям жить да
умирать, так и силе моей прибывать. Не аминь".
Надо разрезать ножом своим с рукоятью черной левую руку, пусть немного крови прольется
на могилу, после чего громко сказать:
"Закрываю слова свои рудой красной и словом чёрным. Отныне и до века сила мёртвая,
прислужники покойные мне в подмогу. Нима. Нима. Нима".
Землю с этой могилы надо брать для сильных обрядов, мертвяк тезоименитый поможет. При
наборе земли надо лить снова вино и говорить:
"Договор древний помню, волю исполняю, тебя в помощь заклинаю. Слово крепко".
Третий этап - на церковную ограду
Для этого действа нужно пойти, когда месяца на небе совсем видно не будет, т.е на черную
луну к церковной оградке. Взять с собой ключ да замок, купленный загодя, сдачу не брать!
Подойти к ней, взяться руками за неё и говорить так:
"Отрекаюсь я от царя небесного и духов светлых, и святых мучеников, и апостолов. Нет мне
ни прощения, ни покаяния, ни дорожки в царство небесное, ведь я бесов брат да чертов
помощник, еретик да анафемщик. Как ограда сия воров не пускает, церковь закрывает, так и
мне путь в царство светлое вовек закрыт. Словам моим бесы да демоны свидетели и
поручители верные. Ключ. Замок. Чертов оброк. Не аминь".
Вешаете открытый замок на ограду и так говорите:
"Замком пудовым амбар закрывают,
замком лихих людей в дом не пускают,
замком утверждаю я словеса чёрные,
словеса лихие да проклятые.
Придите ко мне, бесы да демоны, в час ночной,
Дайте мне силушки сильной да нечистой.
Как тринадцать кузнецов замок с ключом ковали,
Так бы и словам моим крепость да лепость сковали.
Врагов да супостатов молотами отбивали,
Словам моим заслон да силу сцепляли,
Вовек веком никому не открывали.
Нима. Нима. Нима".
Закрываете замок ключом, ключ взять потом с собой, и говорите так:
"Заклинаю слово своё на крепость и силу чёрную. Ключ. Замок. Язык. Не аминь".
Четвертый этап - закреп
Для этого действа надо набрать тебе воды с реки, куда крест бросал, земли с могилы
заклятого тезоименитого со словесами теми, да ключ от замка церковного на спину повесить.
Перед действом тринадцать дней пост. Делается в субботу на черную луну.
После чего взять икону Троицы, где три бога сидят, положить ликом вниз на столе. Вокруг
неё тринадцать свечей восковых черных расставь. Землю и воду в отдельных тарелках по
правой и левой стороне от иконы положи.
Стань на запад лицом, и говорите тринадцать раз:
"Не во имя Троицы святой, а во имя Троицы сатанинской. Встану я, раб (имярек), не
благословясь, господу богу не помолясь, крестом не осенясь, поклоном не оскверняясь.
Пойду я не дверями, а трубой, не воротами, а волчьей тропой в степь тёмную, сторону
закатну. В стороне закатной стоит град чёрмный, а во граде том - терем диавольский да
проклятый. Кто ходил - не дошел, кто шел - тот пропал. Попрошу же я, раб (имярек), помощи
у царства мёртвого (с этими словами высыпать на икону Троицы землю с могилы), да
поднимутся мертвяки и прислужники, да заслонят меня от беды какой. Попрошу же я
помощи у воды клятой (окропить икону Троицы водой), да утонет всякая марь и преграда.
Закрою я слова свои ключом железным да словом проклятым, отречённым, еретицким. Нима.
Нима. Нима".
После вставайте на колени, голову наклонив к земли, и говорите так:
"Приду я в град чёрный на стороне закатной, а во граду том бесы да черти, демоны да
диаволы, все друг друга краше да злей. Стану я, раб (имярек), на колени, головой оземь
ударю. Не рвите, не казните, не убивайте меня, духи лихие да нечистые, а дайте своим
братом называть, да в ваш ряд вставать. Как я святое попрал, так и ваш стал. Прошу силы да
защиты, в словесах да во делах. На коем слове запнусь, на коем деле споткнусь - бес пусть
выручает, мне, рабу (имярек), помогает да подсказывает. Ключ. Замок. Язык. Не аминь".
На иконку после этого плевать надобного три раза, если обряд какой зачинаешь, так быстрей
дело пойдёт и бес подскажет в ухо всё.
Пятый этап
Пойти в церковь в большой праздник и стать перед иконой Христа. Когда откроют царские
врата и поп запоёт, тогда говори тихо, про себя так:
"Под святыми куполами да колоколами, во святой храмине с святыми мужами, перед
святыми иконами да образами отрекаюсь я, раб (имярек), от церкви и бога сего и от всех его
дел и слуг, а прирекаюсь ко тебе, Сатаноилу Отступнику, да слугам твоим и спомощникам, да
ко всей силе отпадшей твоей. Молю тебя, отец чёрный, рабом твоим себя называть, ведуном
величать, дело и волю твою спознать. Не верую я во писание и поповское сказание, а только
тебе верую и молюсь, и клянусь, и прирекусь. Ключ. Язык. Замок. Нима. Нима. Нима".
И уйти оттуда. На выходе плюнуть на правую сторону три раза, сказав:
"Нет мне ангела хранителя и защитителя, а есть лишь бес - спомощник да друг верный.
Заклинаю своей бессмертной душой да ремеслом тайным, да не будет мне возврата во веки
вечные. Алатырь".
"Лучше царствовать в аду, чем прислуживать на небесах." (Д. Мильтон)

Admin

  • *****
  • 2519
  • 3100
Re: Варианты посвящения
« Ответ #2 : 10 Октябрь 2010, 16:27:27 »
1, 2 - Это Степанова
3 - непонятная ерунда, похожая на творчество малолетних сатанистов
4 - посвящение в "виритники", как по мне самопал, но весьма неплохой на вид.

alexsandr

  • *****
  • 1030
  • 381
  • ЛС отключены
Re: Варианты посвящения
« Ответ #3 : 10 Октябрь 2010, 16:52:18 »
Admin благодарю за ответ :) .

Скажите,а рабочие самопосвящения есть в открытом доступе??
"Лучше царствовать в аду, чем прислуживать на небесах." (Д. Мильтон)

Admin

  • *****
  • 2519
  • 3100
Re: Варианты посвящения
« Ответ #4 : 10 Октябрь 2010, 17:13:51 »
Самые рабочие - это Степановские (кладбище-баня-перекресток), с лампадкой ерунда и белосвет; и посвящение с старой школы Черкасова.

Klever

  • *****
  • 1802
  • 693
  • Сиамская кошка, которая гуляет сама по себе
Re: Варианты посвящения
« Ответ #5 : 10 Октябрь 2010, 17:25:30 »
4-е понравилось, все учтено: и хула атрибутики христианской, и представление Силам кладбищенским, и отречение от церкви и царствия божьего, еще и защита сразу ставится.
НА ДВОРЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ МРАКОБЕСИЕ И ДЖАЗ!

alexsandr

  • *****
  • 1030
  • 381
  • ЛС отключены
Re: Варианты посвящения
« Ответ #6 : 10 Октябрь 2010, 18:24:37 »
посвящение с старой школы Черкасова.
Подскажите пожалуста-где его найти?
 
p.s.благодарю,что перенесли сюда тему.
 
 
4-е понравилось, все учтено: и хула атрибутики христианской, и представление Силам кладбищенским, и отречение от церкви и царствия божьего, еще и защита сразу ставится.
Мне тоже оно понравилось по построению обряда.
"Лучше царствовать в аду, чем прислуживать на небесах." (Д. Мильтон)

Klever

  • *****
  • 1802
  • 693
  • Сиамская кошка, которая гуляет сама по себе
Re: Варианты посвящения
« Ответ #7 : 10 Октябрь 2010, 18:44:00 »
Да, махровый такой бесовский обряд, в отличии от Степановского.))

Ув.Admin, скажите пожалуйста, нужно ли проводить раскрещевание  перед Степановским посвящением?
Если в 4-м оно в самом обряде есть, то у Степановой такого не наблюдается. Там вообще намек на Сатану только в посвящении в бане...
НА ДВОРЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ МРАКОБЕСИЕ И ДЖАЗ!

Admin

  • *****
  • 2519
  • 3100
Re: Варианты посвящения
« Ответ #8 : 10 Октябрь 2010, 19:25:55 »
Ув.Blаckkоld, скажите пожалуйста, нужно ли проводить раскрещевание  перед Степановским посвящением?
Если в 4-м оно в самом обряде есть, то у Степановой такого не наблюдается. Там вообще намек на Сатану только в посвящении в бане...
По желанию, но не обязательно. У Степановой посвящение идет в "классическое" колдовство, типа двуручия/нейтральной магии. Для чернокнижников лучше использовать 4-ый вариант.

alexsandr

  • *****
  • 1030
  • 381
  • ЛС отключены
Re: Варианты посвящения
« Ответ #9 : 10 Октябрь 2010, 19:35:38 »
посвящение с старой школы Черкасова.
Нужно найти перекресток двух проселочных дорог. Затем, приобрести на рынке новый нож с черной ручкой. Деньги за нож отдайте левой рукой, сказав про себя:

"Нож беру на верную службу, на подмогу и дружбу. Как нож возьму, так и силу возьму. Слово. Ключ. Замок".

Сдачу не берите.
Потребуется земля с безымянной могилы, которую можно взять в любое время (днем или ночью - безразлично). Земли должно быть достаточно для того, чтобы, насыпав ее в банку или горшок, вы могли бы воткнуть в нее нож по рукоять.
Набирая землю, читайте шепотом:

"Посреди поля бранного лежит князь ливонский. Нет у него ни отца, ни матери, ни братца, ни сестрицы, ни сына, ни дочки. Не кому молитву божью промолвить, не кому помянуть. Я, раб (имярек), в церкву пойду, свечу за душу раба неприкаянного затеплю. Ой, ты, князь ливонский! Как тебе теперь спокойно спать да суда божьего ожидать, так и мне теперь ходить да силушкой твоей обладать ныне, присно и от века до веку. Аминь".

Уйти с кладбища, не оглядываясь. Поминать и ставить свечки за покойника НЕ НАДО!!!
Дома в полночь того же дня открыть окно, зажечь восковую свечу (не церковную). Электрический свет, естественно, гореть не должен. Встать на колени на пол, перед собой поставить емкость с землей, справа положить нож, слева поставить свечу. Аккуратно надрезать палец на руке ножом и капнуть в землю три капли крови, после чего сразу воткнуть туда нож. Затем поставить сосуд с землей и ножом под кровать или сразу за ней в то место, где лежать ваши ноги. Там он должен стоять трое суток. На третью ночь отправиться на перекресток, взяв с собой сосуд с ножом. Выполнять ритуал нужно в полнолуние, между 2 и 4 часами утра.
На перекрестке нужно появиться в свободной темной одежде. Поставить сосуд в центр перекрестка между своих ног, и глядя вверх читать трижды:

***

Затем, вытащить нож, землю развеять на 4 стороны, бросая по пригоршне в каждую, произнося каждый раз при этом:

"Прими дар мой верный: землицы неприкаянной да крови живой. С сего дня с сего часа быть тебе моим сватом, кумом да братцем милым. Обещаюсь служить верно, ремеслу древнему. А коль отрекусь - тлен мне да черный морок. Словам всем моим засов крепкий, а ключ рыба в море синее утащила, не сыскать его никому боле. Аминь".

После этого немедленно покинуть перекресток, оставив сосуд там, а нож унесите с собой.  Храните его завернутым в черную ткань, шерстяную или льняную.

 
 
Вы это посвящение имели ввиду?
 
Нашел,но оно не полное(звездочки ставил не я) :-[
"Лучше царствовать в аду, чем прислуживать на небесах." (Д. Мильтон)

Admin

  • *****
  • 2519
  • 3100
Re: Варианты посвящения
« Ответ #10 : 10 Октябрь 2010, 20:09:10 »
Это оно, верно. Я в полном виде это посвящение выкладывать здесь не буду без согласия Черкасова. Все-таки обряд его.

alexsandr

  • *****
  • 1030
  • 381
  • ЛС отключены
Re: Варианты посвящения
« Ответ #11 : 10 Октябрь 2010, 20:15:11 »
Это оно, верно. Я в полном виде это посвящение выкладывать здесь не буду без согласия Черкасова. Все-таки обряд его.
Хорошо,подождем его :) .
Оно достаточно сильное,чтобы провести только его или нужно будут еще что-то?
"Лучше царствовать в аду, чем прислуживать на небесах." (Д. Мильтон)

Re: Варианты посвящения
« Ответ #12 : 23 Октябрь 2010, 16:58:51 »
4-ое всем понравилось - это конечно здорово, но кто делал его вообще? Как результаты, так сказать?
Здесь модно "минусовать" мне в репутацию!

Black wolf

  • ****
  • 441
  • 116
Re: Варианты посвящения
« Ответ #13 : 24 Октябрь 2010, 03:12:48 »
На старом форуме модератор Наталья вылаживала четвертый вариант посвящения и она говорила, что взяла его то ли из книги по этнографии, то ли из допросов колдунов, если я ничего не напутал.

Carnage

  • ***
  • 175
  • 61
Re: Варианты посвящения
« Ответ #14 : 24 Октябрь 2010, 12:52:57 »
Мне кажется что это лишь элементы народного простофолклерья... ИМХО

 

Фазы Луны (Москва)

Top.Mail.Ru Yandex.Metrika
DMCA.com Protection Status