Черная магия и Руны

Оморочка для должностных лиц

Вино

  • *
  • 21
  • 1
Re: Оморочка для должностных лиц
« Ответ #15 : 06 Июль 2018, 01:27:26 »
Рабочая вещь.
Читала на начальство и они всегда смягчаются)) или просто находят другого виноватого :)

Re: Оморочка для должностных лиц
« Ответ #16 : 22 Август 2018, 11:13:21 »
Всем хорошего дня. Подскажите , после того как используешь оморочку, надо себя обезопасить? Если да, то как или где посмотреть на форуме. Я новичок, искала эту информацию но не нашла (может не там смотрела)))  ). Благодарю.

Dumarg

  • *
  • 5
  • 0
  • Лишь знающие видят
Re: Оморочка для должностных лиц
« Ответ #17 : 23 Август 2018, 17:59:14 »
На моего начальника работает, но через раз( А в последний раз, когда использовала он вообще меня премии лишил. Почему так вышло, не подскажете?

Medy

  • *
  • 2
  • 0
Re: Оморочка для должностных лиц
« Ответ #18 : 19 Март 2019, 11:17:18 »
Использовала эту оморочку в двух разных ситуациях, оба раза отлично сработала: 1. Начитала на врача, которая должна была готовить для меня выписку для получения квоты на ЭКО для комиссии в Минздрав, многие по полгода ждут эту комиссию. Позвонила ей, чтобы спросить как дела с выпиской, врач ответила сама (обычно медсестра берет трубку) и сказала что начнем процедуру не дожидаясь комиссию, а на комиссию выписку подготовим уже в процессе. это удивительный случай. 2. Идет сложный судебный процесс, уже больше полгода. Последние заседания судья настроился против меня и даже диктовал другой стороне что им написать, чтобы отказать мне в иске. Во время очередного процесса почитала эту оморочку на судью - он заметно изменился и стал наоборот мне подсказывать что делать и что написать, и вообще стал лояльнее ко мне, а их возражения, их слова перестал слышать и видеть. Работает!!!

Stella_

  • ***
  • 175
  • 24
Re: Оморочка для должностных лиц
« Ответ #19 : 19 Март 2019, 11:40:15 »