Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Оморочка для должностных лиц

Автор raven, 03 декабря 2009, 16:38:24

« назад - далее »

Вино

Рабочая вещь.
Читала на начальство и они всегда смягчаются)) или просто находят другого виноватого :)

НатащаД

Всем хорошего дня. Подскажите , после того как используешь оморочку, надо себя обезопасить? Если да, то как или где посмотреть на форуме. Я новичок, искала эту информацию но не нашла (может не там смотрела)))  ). Благодарю.

Dumarg

На моего начальника работает, но через раз( А в последний раз, когда использовала он вообще меня премии лишил. Почему так вышло, не подскажете?

Medy

Использовала эту оморочку в двух разных ситуациях, оба раза отлично сработала: 1. Начитала на врача, которая должна была готовить для меня выписку для получения квоты на ЭКО для комиссии в Минздрав, многие по полгода ждут эту комиссию. Позвонила ей, чтобы спросить как дела с выпиской, врач ответила сама (обычно медсестра берет трубку) и сказала что начнем процедуру не дожидаясь комиссию, а на комиссию выписку подготовим уже в процессе. это удивительный случай. 2. Идет сложный судебный процесс, уже больше полгода. Последние заседания судья настроился против меня и даже диктовал другой стороне что им написать, чтобы отказать мне в иске. Во время очередного процесса почитала эту оморочку на судью - он заметно изменился и стал наоборот мне подсказывать что делать и что написать, и вообще стал лояльнее ко мне, а их возражения, их слова перестал слышать и видеть. Работает!!!

Stella_

Цитата: Dumarg от 23 августа 2018, 17:59:14
На моего начальника работает, но через раз( А в последний раз, когда использовала он вообще меня премии лишил. Почему так вышло, не подскажете?