Черная магия и Руны

На свою кровь Беса вызвать (Мансур)

Re: На свою кровь Беса вызвать (Мансур)
« Ответ #75 : 12 Октябрь 2023, 18:03:44 »
Добавлю свой опыт работы, может кому будет полезно. Ситуация была такая, был обыск помещения, очень нужно было что бы кое-что не нашли, сработал, возле схова прям искали, но именно то место как не видели. Делала на башенном адреналине, но все равно сработало .
Я часть той силы, что вечно желает зла, и вечно совершает благо.

Re: На свою кровь Беса вызвать (Мансур)
« Ответ #76 : 14 Февраль 2024, 05:39:01 »
Приветствую всех практиков. Я новичок, поэтому хочу задать, возможно не уместный вопрос, прошу извинить, если не уместен. Хочу применить данный обряд на одну ситуацию, но у меня возник вопрос, а если сейчас у меня тот период, когда силы проверяют меня и дают эти испытания. Или моя ситуация развернулась так потому что Силы посчитали, что нужно для того, чтоб случилось, что я желала ранее и делала обряды на это? Возможно, этот обряд поможет мне вернуть работу, но вдруг мое увольнение было для того, чтоб случилось другое, что я просила. Извиняюсь, если не та тема, но посчитала уместным написать здесь, так как планирую сделать данный обряд для решения ситуации

не в сети

  • **
  • 93
  • 20
  • Сатанист
Re: На свою кровь Беса вызвать (Мансур)
« Ответ #77 : 14 Февраль 2024, 22:08:53 »
Извините, а как порезать палец, чтоб было не больно? Ну, или быстро. Проколоть больно, а тут резать… Как?
Обезболивающее не вижу смысла,
Ведь сама энергия оттого,
Что вы испытываете при этом - сильна.

И сколько надо крови?
Я понимаю, что чем больше, тем лучше?

Хочу встретить определенного человека.
Для работы определённый человек нужен.
Думаете, сойдёт? Да и как раз срочно нужен

Добавлено: 14 Февраль 2024, 22:12:49