Черная магия и Руны

На свою кровь Беса вызвать (Мансур)

Re: На свою кровь Беса вызвать (Мансур)
« Ответ #45 : 12 Март 2022, 08:01:01 »
Здравствуйте всем .хотела отписаться по данному ритуалу т.к я новичок решила сделать т к был трудный момент. Провела во время чтения состояние опьянения и слабости было читала 3раза. Ночью в 3ч я увидела большое существо просил принести конфеты на перекресток. Отнесла. Появилась большая энергия ночью не спала энергии много было. Проблему решил с долгами смогла часть отдать а половину обменом ну не суть. Не все долги конечно но то что кипело на тот момент. Потом ещё просил что то мясо или что отнесла кусочек и монеты. Результат порадовал если честно. Также делала второй раз читала больше 3х раз также просьбу выполнил . На картах всегда выпало император смерть влюбленные. Все время т к понимала что наверное. Помощник раз написано если понравится в помошники пойдёт. Но потом во сне паралич был и страх сказала не буду работать вообще сказал все поздно уже. Потом на картах показал что я в положении. И в принциппе помогал .негатива не было от него.

AnaBune

  • *
  • 10
  • 0
Re: На свою кровь Беса вызвать (Мансур)
« Ответ #46 : 23 Июнь 2022, 21:53:55 »
Привет всем! Отпишусь по состоянию. Кровь пускала с пальца, очень сильно шла, прям рекой. Ощущение тошноты было.

Re: На свою кровь Беса вызвать (Мансур)
« Ответ #47 : 24 Июнь 2022, 08:40:07 »
Привет всем! Отпишусь по состоянию. Кровь пускала с пальца, очень сильно шла, прям рекой. Ощущение тошноты было.
Доброго.Так а результат то какой?
Есть такие,кто думает,что он хитрый да матерый,а посмотришь с другой стороны,-открывается суть лисы да змеи.Самое главное,-когда такое было,чтобы улитки учили бабочек летать.

Re: На свою кровь Беса вызвать (Мансур)
« Ответ #48 : 14 Июль 2022, 12:24:05 »