Черная магия и Руны

Лечебные формулы

Sibyl

  • ***
  • 125
  • 36
Re: Лечебные формулы
« Ответ #45 : 22 Декабрь 2009, 22:08:56 »
Да, так. Попробую сегодня на себе. Уже неделю не могу выздороветь, какая-то вялотекущая простуда или вирус. Просто Bercana и Sowulo не помогает.
Отпишитесь потом о результатах! ;)
Что-то эффект неначительный, как говорится, ни туда -ни обратно...

Vinany

  • *****
  • 2351
  • 1543
Re: Лечебные формулы
« Ответ #46 : 23 Декабрь 2009, 21:58:39 »
Грипп дал осложнения. В виде пневмонии. Что может помочь, подскажите пожалуйста.

Гебо на левую ладонь, Эваз - на правую. Эти руны не являются целебными сами по себе, но связаны со спинной анахатой, управляющей лёгкими.
Только зайдя слишком далеко, мы будем знать, как далеко мы можем зайти. (с)

auenna

  • ***
  • 188
  • 46
Re: Лечебные формулы
« Ответ #47 : 25 Декабрь 2009, 21:23:02 »
[Прошу прощения, могу дать очень действенный совет по поводу лечения невралгии тройничного нерва (НЕ РУНЫ), сама врач и не раз лечила себя и других от этой гадости. Боль жуткая, на самом деле. 1/2 таблетки в сутки финлепсина (карбамазепина), максимум 3 дня и все проходит. Боль отпускает сразу.
LEONELLA
Благодарю за совет, не сразу ответила, было совсем тяжело... Лечилась лекарствами и рунами. От мягкого места просто ничего не осталось :'( Диклофенак - это яд. От Баралгина вообще кошмар! А сегодня был вообще тихий ужас: мне тут по ходу здоровые зубы повскрывали, пока искали, что болит. А теперь их нужно заделать! А с невралгией - этому просто нет названия! Анастезия не действует, только губы занемели. А нервы-то живые, представляете эти пытки? Попробую Финлепсин, терять уже нечего :) А руны помогают Иса-Эваз-Иса. Я наклеивала слюной бумажки по основным выходам нерва и сидела где-то полчаса-час (дольше невозможно, 10 Иса!) Но все-таки помогло, мигрени стали не такие сильные.Делала три или четыре вечера подряд, точно не помню. Я вообще сейчас плохо со временем ориентируюсь, один длиииинный день.

Vorogeja

  • *****