Уважаемый Давид Вронский! Если читаешь "Салават Тефриджийя" на конкретное лицо, с чего следует начать, какой порядок обращения?
Что означает Ваша фраза «на конкретное лицо»?
Салават (араб. صلوات — благословение) — мольба за Пророка, произносимая во время намаза после чтения Ат-Тахийата в последнем ракаате совершаемого намаза. В качестве самостоятельного ду’а позволительно читать салават и в иное время. Условиями его совершения является ритуальная чистота достигаемая через вуду или гусль. А затем, до того как начинать чтение салавата, необходимо 21 раз произнести:
«Астагфируллах-ал-азыым ва атуубу иляйхи». После чего необходимо сделать намерение того, ради чего читается салават. К примеру: «Йаа Рабби, освободи меня от этой, этой трудности…».
Если я правильно воспринял Ваш вопрос и Вы собираетесь совершить салават Тефриджийя для третьего лица, то выразите свой нийат следующим образом:«Я имею нийат совершить совершить данный салават с тем, чтобы освободить
такого-то раба Аллаха от
такой-то трудности, во имя Аллаха».
Прежде, чем приступить к чтению салавата, необходимо один раз прочесть «А’уузу» и «Басмала» и только после чего необходимо начинать повторять салават Тефриджийя. Делать это лучше обратившись лицом к кибле. Когда устанете, сделайте паузу, а позже продолжайте. Если не в силах прочесть самостоятельно или не уверены, что сделаете всё правильно, то можете попросить того, кто ради Вас потрудиться в этом деле. Но всё же желательно, чтобы салават Тефриджийя совершался самим нуждающимся и лишь по нужде (в силу обстоятельств) допускается его прочтение кем-то иным.
Имам Куртуби учил:
«Чтоб очень принципиальное дуа было принято, либо чтоб удалить непрекращающееся бедствие, необходимо прочесть салават Тефриджийя 4444 раза. Нет колебаний в том, что Аллах Всевышний воспримет ду’а читающего. Того, кто читает салават Тефриджийя 41 раз либо 100 раз либо еще более раз в день, Аллах Та’аля освободит от страданий и переживаний, откроет ему дорогу, удалит от него бедствия и облегчит ему все его дела, прирастит ризк (материальные блага - Д. В.)
и осветит его внутренний мир». Оптимальное число прочтения салавата 4444 раза. Ни одного раза меньше или больше. Ибн Хаджер Аскалани изволил сказать:
«Это количество (4444) именуется «Иксир-и А’зам». Это как замок от ключа. Если одна часть ключа больше либо не хватает зубчика, вы не можете открыть дверь». Потому, четкое количество очень принципиально. Но и меньшее число его прочтения (указанные 100 раз или 41) приносит благо. В случае, когда Вы вознамеренны совершить полное число прочтений салавата, необходимо учитывать, что на это понадобится немало времени. Поэтому на практике читается столько раз в день, сколько по силам (но без потворства своей лени), перенося оставшееся на последующее время (день или дни).