Черная магия и Руны

Какие профессии у пользователей нашего форума!

Медик. По образованию хирург, но буду уходить из этой деятельности
Каждый человек имеет право на ошибку. Но не всякая ошибка имеет право на прощение.

Vlastelina

  • ***
  • 119
  • 18
Ой ой сколько Медиков,вот и сходи полечись  ;D Кем была Я: Санитарка оперблока,Бухгалтер,Старший сержант милиции,администратор,кассир ..а теперь работаю мамочкой-колдуньей)))

Агния90

  • *****
  • 1429
  • 38
кадровик-секретарь :D

София1

  • ***
  • 130
  • 32
  • Мысль создает мир, а потом отнекивается
"Я программист. Только изучаю для того чтоб понять как это работает и если получиться то перевести это в науку."

- Как успехи в познании ЧМ ? Очень-очень занимательная наука. Чем дальше в лес , тем интереснее и заманчивее становится.   
Любая женщина на свете, какой бы милой не была
Умеет делать куклу вуду и знает где её метла

LASSA

  • *
  • 14
  • 3
А я рекрутер и карьерный консультант (помогаю людям не просто находить работу, но и разобраться в себе и своих возможностях, в том числе консультирую и в переезде на работу за рубеж - не на рабочие специальности или сбор урожая, а для специалистов со знанием иностранных языков). Работала в Гонконге, Африке, Китае, Сингапуре. Достаточно известна в своей области, но не хочу делать тут рекламу себе 😊

Hachel

  • *****
  • 514
  • 214
  • Omnia homini dum vivit speranda sunt
Переводчик. Английский французский немецкий словацкий.
«Хочу облегчить твою боль,ты мне не должен ничего. Но вряд ли ты переживёшь то, что я сделаю с тобой..»
Никаких услуг и консультаций не оказываю.

Юрист-консультант в сфере миграционных услуг, также провожу тестирование иностранных граждан на знание русского языка))
Нельзя сдаваться, как бы трудно не было. На слабость нет права. Бороться до конца вопреки всему и победить!

Issaya

  • *****
  • 1027
  • 639
  • Я - не злопамятная! Отомщу - и забуду!
"Учиться, учиться и учиться" (с) В.И.Ленин
1. Художественная школа.