Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Подскажите формулу (Тема для ленивых) Архив

Автор Тёмная луна, 22 мая 2014, 13:43:43

« назад - далее »

Елена24572

доброго времени суток, нужна помощь в такой ситуации: сожитель одной женщины сильно  запил, издевается над ней морально и физически, она хочет чтоб он ушел из дома и навсегда забыл про нее и про дом, подскажите пожалуйста комплекс, у меня кроме перекрытия дорог и пыльной накидки ничего на ум не идет. С  уважением. с меня + всем откликнувшимся.

Gera80

Девочки я новичок еще, но по немножку практикую. Подскажите пожалуйста мне защиту от мамы... Как не странно, но она на меня плохо влияет.. После разговоров с ней у меня падает настроение, какая то тревога на душе.. У нее постоянно какой то негатив по жизни.. Все плохо.. И ищет она в ситуациях не положительные стороны а только плохое... И что бы не произошло у меня она никогда меня не поддерживает а только винит.. Исходя из этого прошу вас подсказать мне защиту, которая оградит меня от всего этого....

Мирный атом

Цитата: Gera80 от 30 января 2019, 13:11:00
Девочки я новичок еще, но по немножку практикую. Подскажите пожалуйста мне защиту от мамы...
Правилами форума обращение "девочки" к форумчанам не предусмотрено  :)
На себя и на мать поставить Глаз Фрейра с четким оговором, чтобы пропускал только позитив по крови.
И вот Вам еще тема для более глубокого понимания вопроса:
Как нейтрализовать маму?
Услуг не оказываю.

Tozkir

Цитата: Елена24572 от 30 января 2019, 12:22:33