Черная магия и Руны

несколько слов об украшениях с камнями

Re: несколько слов об украшениях с камнями
« Ответ #15 : 12 Декабрь 2010, 20:54:02 »
ЦИТРИН, а вы доверяете специалистам, которые на этом же форуме пишут? Войдите в тему аналогичную в раздел "Хиромантия". Вот вы пишите о Margete...

Пожалуйста: Margete...  "..На большом пальце рекомендуется носить кольцо людям экспансивным, эмоциональным и обладающим огромными запасами энергии. По мнению астрологов и хиромантов, большой палец соответствует Марсу.." 

Могу с этого же форума привести еще десяток ссылок. ВСе о большом пальце - пальце Марса. Я не совсем понимаю, почему вы хотите меня и других убедить в обратном? Есть какая-то цель? Или просто не желание признать свою явную ошибку?
извиняюсь за каламбур- ну что вы так за этот палец то уцепились? прямо не оторвешь....
я же уже написала в предыдущем посте, что мне все равно, как он называется, я не специалист по хиромантии, раз спецы говорят,что палец Марса, значит, так и есть.... сама им  вопросы задаю, и они мне любезно всегда отвечают...
я вам про камни толкую,это моя специализация,а вы меня все стараетесь на пальцы повернуть... меня не устраивает та инфа, которую вы даете людям по камням...
в частности, по камням Марса, а дальше, уж извините, я и читать не стала...
убедить вас не хочу ни в чем, у меня своя  четкая, годами и спецами выверенная позиция, так что где вы увидели ошибку, право, не знаю...
наверное, произошло смешение понятий... хиролог должен заниматься своим ремеслом, если себя считает спецом в нем, а геммолог -своим...к чему и призываю...
и чувство неловкости у вас сразу пройдет, уверяю вас...
люби себя, стань светом самому себе...

Re: несколько слов об украшениях с камнями
« Ответ #16 : 12 Декабрь 2010, 21:11:29 »
ЦИТРИН, извините, но это вы как раз уцепились за палец Марса. Я написал об этом как о само собой разумеющемся. А вы решили уличить меня в дилетантстве и начали со мной спорить. И утверждать, что большой палец - это не палец Марса.