Мой опыт чистки с помощью Мары в лесу:
Захожу в лес, оставляю водку и сигарету Енарею. Когда шел к своему месту, облаивали собаки где то вдалеке, но чуяли меня.
Все рассположил, читаю славления - прилетает большой жук и тушит мне 2 свечи, я не растерялся и убил его чтоб не мешал, зажег свечи и продолжил как ни в чем не бывало. Когда всем свечам оставалось гореть минут 5 (в конце обряда я сидел молча) - слышу лай уже знакомых мне собак, "кого то" провожают лаем, кого то чуят- подумал я. Далее я слышу шаги сзади меня, что то приближается, и очень уверенно. Я думал что человек, но потом опомнился - туда где я нахожусь без фонарика не добраться никак. Собака тоже не может быть, я слышал отчетливые шаги двух ног, как будто ребенок или подросток. Это что то остановилось в метрах 15 от моего капища и молча наблюдало. Жду несколько минут - "оно" тоже не двигается, просто наблюдает. Я посветил фонариком в "его" сторону и "оно" сменило позицию, понял я по характерному шелесту листвы. Засветить "его" мне не удалось, ничего не увидел. Затем я дождался пока свечи потухнут и ушел, освещая путь фонариком. ЧТО ЭТО МОГЛО БЫТЬ? Енарей прогонял, видя что обряд к концу подходит?
Если вы делаете обряд к Маре, при чем тут Енарей? Зачем мешать все в кучу?
Спецэффекты-это маркер бесовского присутствия. Боги разговаривают по-другому. Весь ваш обряд был к бесам и с бесами, имхо.
Лично я вообще не понимаю, зачем все танцы с бубнами с защитами на полотенце, с призывом хозяев кладбища, с водкой Енарею, когда нужна Мара. Зачем огород-то городить, и путаться ещё и с многослойными приседаниями разным силам, которые тут вообще ни при делах? Нужна Мара-обращайтесь к Маре, а не к куче других персонажей. К ней можно обращаться хоть в лесу, хоть на болоте, хоть в больничной палате, да хоть и на кухне, если нет других вариантов.
Эффект от полноценного обряда на кухне (когда ни на что не отвлекаешься и не шугаешься собак, голубей и чупакабр) гораздо лучше, чем от обряда, когда дрожишь как осиновый лист на кладбище, когда то ли сторож ходит, то ли бесы, то ли собаки, то ли ветер дует, то ли бесы крутят, то ли ветка упала, то ли чупакабра сейчас выскочит.
Лучше сделать обряд в помещении и вынести требу потом в лес под дерево, чем бояться каждого шороха в лесу или на кладбище.
Мара везде. Ей не нужен театр с марионетками, Ей нужно искреннее обращение. Именно оно - проводник к Ней у неопытного оператора, а вовсе не внешняя бутафорская картина. Можно даже не морочиться с псевдостарославянским языком)))) достаточно один раз почувствовать Её прикосновение, Её дыхание, чтобы понять: все условности в Её присутствии рассыпаются в прах.
В Её присутствии вообще все не искреннее, наносное, бутафорское, выпендрежное, лживое, не настоящее, - все рассыпется. Всё кареты превращаются в тыквы (если это тыквы))))