Черная магия и Руны

СТАВ "БЫСТРОДЕНЬГИ" (авт. И.Зорина)

Re: СТАВ "БЫСТРОДЕНЬГИ" (авт. И.Зорина)
« Ответ #15 : 02 Февраль 2017, 15:28:58 »
Уважаемый! Если я новичок( т. е нулевой в области магии и Рун), можно мне нанести данный став, ибо есть необходимость .... или же могу чего то напороть и это может негативно на мне сказаться?и если да то на руку лучше или же на бумагу?
вообще бы не мешало конечно почитать темы для новичков, чтобы иметь представление о том что есть руны и как с ними работать, хотя бы основной минимум. Я не знаю что с вами может произойти, потому что не знаем где вы сможете накосячить.... Пробуйте, потом нам расскажете что получилось а что нет.

Re: СТАВ "БЫСТРОДЕНЬГИ" (авт. И.Зорина)
« Ответ #16 : 04 Февраль 2017, 01:02:58 »
Объясните новичку, что значат кружки?
И это нормально, что гебо как-то непропорционально нарисован?

Curiosa

  • *****
  • 664
  • 323
  • все люди делятся...
Re: СТАВ "БЫСТРОДЕНЬГИ" (авт. И.Зорина)
« Ответ #17 : 04 Февраль 2017, 11:01:15 »
Объясните новичку, что значат кружки?

объясняем новичку:
1. видим став и сильно хотим его для себя использовать
2. читаем описание става и состав рун
3. смотрим на став и ищем в нем указанные руны
4. если что-то не находим, читаем ветку форума - возможно, там уже есть ответ на ваш вопрос
5. если ответа в форуме нет, открываем гугл и набираем "руна такая-то, картинка"
6. получаем много изображений
7. сравниваем с теми рунами в ставе, которые мы не смогли идентифицировать
8. если совпало, радуемся, что мы такие умные и справились с задачей
9. если не совпало, смотрим другие варианты изображений из пункта 6
10. повторяем пункт 8 до тех пор, пока не находим ответ

простите за флуд
но магия хоть и кажется чем-то сказочным, но это вовсе не щука-для-Емели-с-печи и работает она только тогда, когда к ней прилагается хоть капельку усилий.


p.s. если модераторы сочтут необходимым удалить этот пост по любой причине, я их пойму.
Любая женщина на свете, какой бы милой ни была,