Черная магия и Руны

Почакровая диагностика на таро Райдера-Уайта "7 чакр"

Всех приветствую, помогите пожалуйста растолковать расклад по чакрам, я еще новичок 🙈
Заранее благодарю ❤️

Сахасрара - дурак
Аджна - справедливость
Вишудха - Маг
Анахата - Солнце
Манипура - Отшельник
Свадхистана - Башня
Муладхара - Жрец

Маладхара, Свадхистана и Манипура я так пологаю закрытые чакры, возможно был отворот на мужа и жену, поэтому на девушке вот так отражается🤔 не кидайтесь тапками пожалуйста 🙈

Anna2018.di

  • *****
  • 3791
  • 1661
Здравствуйте, ув практики! Прошу помощи в трактовке+ Делаю на себя, работы давно не проводила. Был перерыв в практике. Ощущение, что остался приворот и есть морок, работает Мулахадра и есть связь с землей. Стало лучше здоровье благодаря спорту.  Остальные чакры надо чистить. Еще Сахарсрара работает, как будто обновилась связь с ВС

Сахасрара -Шут
Аджна - Умеренность
Вишудха - Смерть
Анахата - Дьявол
Манипура -Луна
Свадхистана -Правосудие
Муладхара - Император
Люби меня вечность
Или ни дня
И пускай моим счастьем
Будет смерть за тебя (с)

Ali$a

  • *****
  • 7410
  • 8518
  • Много знающих как жить, но мало счастливо живущих.
Свадхистана - Башня
Тут магия. Перекрыты женские качества, привлекательность для противоположного пола, харизма, женственность, возможность себя реализовать и добиваться желаемого. На физе могут быть проблемы с моче-половой системой. Нужны чистки. Посмотрите став Красное солнце- хорошо подходит для этих целей. Если вам подойдёт по диагностике, то ставьте.
Анахата - Дьявол
Манипура -Луна
Тут магия, перекрыта воля, лидерские качества и умения коммуницировать с обществом, выражать себя, принимать других, контактировать взаимно. Подбирайте чистки. На 4 возможно даже есть подсел, пробуйте отжиги точечно или типа Плазматрона-Гамма, Альфа.
Вся жизнь - театр теней!
То, что происходит вокруг вас, обычно является отражением вашего внутреннего мира.