Черная магия и Руны

Почакровая диагностика на таро Райдера-Уайта "7 чакр"

Здравствуйте,уважаемые) я новичок здесь и хотела бы попросить помощи у опытных людей в трактовке)
у меня диссонанс какой-то
1. Муладхара - сила Чакра открыта. Хорошее поступление энергии. Так же неплохо в сфере денег и здоровья. открыта на 4
2. Свадхистхана - правосудие "сдержанность, официальный брак или развод, секс по расписанию или по необходимости" ничего такого нет, ни брака ни намёка на что-то подобное. открыта на 2. Может охарактеризовать так что недовольство жизней ?!
3. Манипура - верховная жрица закрывает чакры, есть порча. Жрица это тайные знания, накопления их. как трактовать не знаю. Открыта на 2
4. Анахата - дьявол порча , депрессия, саморазрушение. Есть мысли негативные может я ими себя разрушаю. Открыта на 1
5. Вишуддха - император  написано застой в трактовке здесь. В самореализации и социуме
6. Аджна - повешенный "Алкоголизм. Наркомания. Операция."  нет никакой зависимости, выпиваю только по праздникам.  Вообще не знаю как перетрактовать
7. Сахасрара  -  отшельник "Перекрытие канала поступления энергии, сильная блокировка, чакра закрыта."  открытая на 3.

Недавно я прочистила первые 2 чакры, первую прям хорошо видно по карте, вторая не очистилась до конца. По всем остальным могу сказать что порчи есть и скорее всего венец безбрачия по верховной жрице. Помогите до конца понять расклад.
И может подскажите, как снять порчи с чакр где они есть  и убрать венец безбрачия .
Заранее благодарю за ответ  ;)

Norolim

  • *
  • 42
  • 5
Всем доброго времени суток, прошу вашей помощи в трактовке карт. Вытаскивала с допами.

Муладхара - Звезда (Рыцарь пентаклей)
Течение энергии хорошее, гармоничное, связь с родом, по идее не должно быть проблем с деньгами.
Свадхистана - Луна (8 жезлов)
Недовольство сексуальной жизнью, готовность к зачатию (8 жезлов так вижу)
Манипура - Император (9 мечей)
Стабильно плохо, нет движения в событиях/целях.
Анахата - Влюбленные (6 мечей)