Черная магия и Руны

Почакровая диагностика на таро Райдера-Уайта "7 чакр"

Доброго времени суток уважаемые практики.
Решил опробовать на себе почакровый расклад ,прошу вашей помощи в трактовки ,так как сам новичок . Вопрошающий Парень 25 лет.
1)Муладхара - Жрица
2)Свадхистана-Маг
3)Манипура-Колесница
4)Анахаты-СПРАВЕДЛИВОСТЬ
5)Вишудха- Луна
6)Аджна-Башня
7)Сахасрара- Императрица
Единственное что понял 5,6 чакра с негативом.
Буду рад любой помощи ,заранее благодарю

Добрый день, Wolfthorn94!
Глядя на Ваш расклад есть основания полагать, что Вы, возможно, слишком сильно сейчас не заземлены по Муладхаре. Жрица в данном случае - говорит о сильной оторванности от физ плана. Могут идти проблемы по социализации, потере денег.
Маг на Свадхистане говорит о большом количестве неупорядоченных связей на сексуальной плане. Это не плохо и не оч. хорошо. Следите за тем, куда уходит эта энергия.
Следствие вытекающее из этого Колесница на Манипуре, которая опять таки достаточно нейтральна, однако, есть предположение, что Вы не можете на данный момент взять себя в руки и решать что либо "точечно" и "целенаправленно". В частности, исходя из предыдущей карты - вы находитесь в хаосе выбора партнера.
Анахата и Справедливость здесь могу накапливать у Вас застоявшуюся энергию обиды, которая может повлиять на Ваше здоровье и привести к болезни на горле Луна на Вишудхе
Следственно по вышеперечисленным причинам Вашей энергии не хватает для нормальной работы Аджны Башня и Сахасрары "Императрица". Также Императрица здесь может восприниматься в качестве навязчивой мысли, связанной с девушками.

Поскольку Вы начинающий, хочу посоветовать Вам в следующий раз представлять и свою трактовку расклада, для того, чтобы набираться опыта!
С уважением,
Удачи!
"Трудности похожи на собак: они кусают лишь тех, кто к ним не привык..." - Антисфен

Мелисандр

  • *****
  • 717
  • 362
  • Binecuvântare e când răsare soarele.
Здравствуйте, уважаемые тарологи! Прошу помощи в трактовке.